Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

АРТКОМ Форум _ Техническая поддержка GSX, GHX, GDK _ GDK-100 нет сигнала

Автор: trioml 17.3.2009, 14:17

После переключения на плинте абонента с одного рабочего кабинета на другой (телефооный аппарат перенесли) телефон не работает. В трубке слышен шум (как буд-то трубка просто снята... ни гудков ничего....)
После отключения от телефонной станции этого телефона вообще и последующего подключения ситуация не изменилась. Как буд-то станция не хочет "ложить" трубку и всё время поддерживает тот сеанс...
Что можно сделать?
Из средств администрирования только программный телефон.

Автор: AXEL 18.3.2009, 13:32

Что значит с одного рабочего кабинета на другой? Что конкретно вы поменяли?
вы переткнули тот же порт с атс просто на другой плинт? ( тогда проверяйте свою проводку)

Автор: trioml 20.3.2009, 8:38

да, переткнули тот же порт с атс просто на другой плинт.
Проводка не при чём.
Пробовал разные телефонные аппараты.
Для проверки подключал тестовый телефон напрямую к плинту... та же ситуация....

Есть идеи?

Автор: AXEL 20.3.2009, 10:55

есть
либо плинт кривой, либо амфенол на плате воткнут не до конца, либо плата сгорела

Автор: trioml 20.3.2009, 11:39

для проверки, отключил контакты (идущие от телфонной станции) от плинта, подключил к ним телефон... ситуация та же...
На этой же плате висят и другие абоненты. у них всё нормально.

Такой вопрос, а на плате может сгореть только одна линия?

Автор: AXEL 20.3.2009, 12:08

может
попробуйте на место этой платы поставить другой SLIB или что там у вас стоит

Автор: trioml 20.3.2009, 13:41

запасного оборудования к ней нет, поэтому лучше ничего не трогать... Скроссировал абоненту один из запасных номеров.
Благодарю за помощь.

Русская версия Invision Power Board (http://nulled.ws)
© Invision Power Services (http://nulled.ws)