Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

АРТКОМ Форум _ Техническая поддержка ipLDK _ Время удержания для перевода звонка

Автор: bootcd 7.11.2017, 10:26

Всем привет!
Такая проблема.
IP-LDK 300
GS30P-3.9Da JUN/10
GSNAD-C.9Ia 2013.07.12

Телефоны подключены через DECT

Проблема: При нажатии кнопки R на телефонах (перевод на другой номер), телефон переходит в режим удержания звонка и звонящий слышит мелодию. Это происходит примерно 30 секунд, после чего происходит повторный вызов переводящему. Окей 30 секунд - это норма. В PGM 180-182 так по дефолту и поставлено. НО! Есть телефон, на котором это время составляет примерно 7-8 секунд! Что очень мало, порой. А есть еще системный телефон, на котором это время вообще 2-3 секунды примерно. Изменение в PGM 180-182 Transfer recall timer на 250 секунд не дает вообще никакого эффекта. Станцию даже перегружал!

Что делать? Куда смотреть?


Спасибо!

Автор: AXEL 7.11.2017, 10:40

На системном это Exclusive Hold Recall Timer.

И таймера - общесистемные, не могут работать на одном телефоне 30 сек, на другом 5.
Скорее всего вы не правильно описали ситуацию.

Автор: ЛыЖник 7.11.2017, 10:42

Цитата(bootcd @ 7.11.2017, 10:26) *
Всем привет!
Такая проблема.
IP-LDK 300
GS30P-3.9Da JUN/10
GSNAD-C.9Ia 2013.07.12

Телефоны подключены через DECT

Проблема: При нажатии кнопки R на телефонах (перевод на другой номер), телефон переходит в режим удержания звонка и звонящий слышит мелодию. Это происходит примерно 30 секунд, после чего происходит повторный вызов переводящему. Окей 30 секунд - это норма. В PGM 180-182 так по дефолту и поставлено. НО! Есть телефон, на котором это время составляет примерно 7-8 секунд! Что очень мало, порой. А есть еще системный телефон, на котором это время вообще 2-3 секунды примерно. Изменение в PGM 180-182 Transfer recall timer на 250 секунд не дает вообще никакого эффекта. Станцию даже перегружал!

Что делать? Куда смотреть?


Спасибо!

Надо поменять аналоговый аппарат на другой, например на стационарный. Проверьте результат. Т.е надо смотреть порт на плате виноват или же сам аппарат так работает. DECT-аппарат многое может... biggrin.gif По системнику немножко по другому. Если системник является ATTD, то там несколько другие настройки.

Автор: bootcd 7.11.2017, 11:44

Цитата(AXEL @ 7.11.2017, 10:40) *
На системном это Exclusive Hold Recall Timer.

И таймера - общесистемные, не могут работать на одном телефоне 30 сек, на другом 5.
Скорее всего вы не правильно описали ситуацию.


Exclusive Hold Recall Timer - стоит 60 секунд. Эффекта никакого не дает.
Я не знаю как мне еще описать ситуацию.
Нажимаю кнопку перевода звонка, ожидающий слышит мелодию. На моем телефоне через 30 сек (хотя в ПРГ стоит 250) происходит передозвон. На другом это происходит еще быстрее. Вот такая ситуация.

Автор: bootcd 7.11.2017, 11:47

Цитата(ЛыЖник @ 7.11.2017, 10:42) *
Надо поменять аналоговый аппарат на другой, например на стационарный. Проверьте результат. Т.е надо смотреть порт на плате виноват или же сам аппарат так работает. DECT-аппарат многое может... biggrin.gif По системнику немножко по другому. Если системник является ATTD, то там несколько другие настройки.

Аппарат совершенно новый изкаробки, как говорится. Siemens Gigaset a220
Дект у меня через базовые станции микросотовой связи. Если я забиндую этот номер на стационарный порт, то есть пропишу этот номер на порт, который работает через провод, обратной дороги нет, я не смогу заново его перерегистрировать на дект. Такая вот шиза.
Меня больше интересует почему настройки PGM180-182 никак не влияют на время ожидания. И так и так выставлял - один фиг.

Автор: ЛыЖник 7.11.2017, 13:04

Цитата(bootcd @ 7.11.2017, 11:47) *
Аппарат совершенно новый изкаробки, как говорится. Siemens Gigaset a220
Дект у меня через базовые станции микросотовой связи. Если я забиндую этот номер на стационарный порт, то есть пропишу этот номер на порт, который работает через провод, обратной дороги нет, я не смогу заново его перерегистрировать на дект. Такая вот шиза.
Меня больше интересует почему настройки PGM180-182 никак не влияют на время ожидания. И так и так выставлял - один фиг.

Дак и надо было писать, что у вас плата WTIB. Я-то думал, что у вас на налоговых портах стоят DECT-аппараты.

Автор: AXEL 7.11.2017, 13:28

Цитата(bootcd @ 7.11.2017, 11:47) *
Аппарат совершенно новый изкаробки, как говорится. Siemens Gigaset a220
Дект у меня через базовые станции микросотовой связи. Если я забиндую этот номер на стационарный порт, то есть пропишу этот номер на порт, который работает через провод, обратной дороги нет, я не смогу заново его перерегистрировать на дект. Такая вот шиза.
Меня больше интересует почему настройки PGM180-182 никак не влияют на время ожидания. И так и так выставлял - один фиг.


Потому что телефон не родной. Настройки ищите в гигасете. Ex. Hold recall timer - это для родных системников.

Автор: bootcd 7.11.2017, 13:40

Цитата(ЛыЖник @ 7.11.2017, 13:04) *
Дак и надо было писать, что у вас плата WTIB. Я-то думал, что у вас на налоговых портах стоят DECT-аппараты.

Есть какая-то разница в плане таймеров?

Автор: vitalii 7.11.2017, 17:03

Цитата(bootcd @ 7.11.2017, 13:40) *
Есть какая-то разница в плане таймеров?

в самой трубке simens поменяй flash
в атс махимум=800 и минимум=200 (по умолчаню)

Автор: bootcd 7.11.2017, 17:20

Цитата(vitalii @ 7.11.2017, 17:03) *
в самой трубке simens поменяй flash
в атс махимум=800 и минимум=200 (по умолчаню)

ой-ой-ой. Не совсем понимаю. поясните пожалуйста подоходчевее.
Я так понимаю на самой трубке можно задать этот интервал?
а что такое: в атс махимум=800 и минимум=200 недопонял
Спасибо!

Автор: vitalii 7.11.2017, 17:22

Цитата(bootcd @ 7.11.2017, 17:20) *
ой-ой-ой. Не совсем понимаю. поясните пожалуйста подоходчевее.
Я так понимаю на самой трубке можно задать этот интервал?
а что такое: в атс махимум=800 и минимум=200 недопонял
Спасибо!

еще раз. зайди в настройки самой трубки и выставь flash 600мсек

Русская версия Invision Power Board (http://nulled.ws)
© Invision Power Services (http://nulled.ws)