Версия для печати темы
АРТКОМ Форум _ Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP _ SIP через NAT
Автор: makar 10.12.2012, 11:24
Помогите понять по трассировке что не пускает регистрацию. iPECS-50 System Version MFIM/GS92M-5.5Fc OCT/11.
Автор: AXEL 10.12.2012, 11:35
А что нибудь более удобоваримое, чем трассировка вы можете предоставить, например сниф wiresharkoм?
Автор: Kaworu13 10.12.2012, 11:36
Цитата(makar @ 10.12.2012, 11:24)
Помогите понять по трассировке что не пускает регистрацию. iPECS-50 System Version MFIM/GS92M-5.5Fc OCT/11.
а порты на шлюзе все проброшены?
Автор: harris 10.12.2012, 11:40
Цитата(Kaworu13 @ 10.12.2012, 11:36)
а порты на шлюзе все проброшены?
ИМХО, прописан домен провайдера (а не его адрес), но не указан адрес DNS.
Автор: makar 10.12.2012, 12:06
после Firewall IP Apply - OFF в 133
24592032-[RemoveTimerList] FreeTimer - 201
24592032-[Sipm_SipTimerCallBack] (1) Re-Register Request, now!!!
24592032-[RegIdx:1][Sipm_SipEvRegMsgSend] SIPM ---> REGISTER
24592032-[Sipm_SipUtilSetOtherHeaderInMsg] User-Agent => LG-Ericsson iPECS-LIK 50A 5.5Fc
24592032-[RegIdx:1][Sipm_SipEvRegState] (s:2) - Registering (reason:USER_REQUEST)
24592033-[Sipm_SipTransportMsgReceivedExt]..Response...
24592033-[RegIdx:1][Sipm_SipEvRegMsgReceive] SIPM <--- 200(Ok)
24592033-[RegIdx:1][Sipm_SipEvRegMsgReceive] - Expires:120
24592033-[RegIdx:1][Sipm_SipEvRegMsgReceive] Register Timer(110) Start Now...
24592033-[RegIdx:1][Sipm_SipEvRegState] (s:5) - Registered (reason:RESPONSE_SUCCESSFUL_RECVD)
но не звонит все равно...
Автор: makar 10.12.2012, 12:36
так все нормально, входящая есть, голос тоже
Автор: harris 10.12.2012, 12:43
Цитата(makar @ 10.12.2012, 12:36)
так все нормально, входящая есть, голос тоже
??? Проблема решилась??
Автор: makar 10.12.2012, 13:20
регистрация есть. входящая есть (почему то тип конвертации DID надо прописывать в PGM 126, а не в PGM 145). исходящей пока нет.
Автор: harris 10.12.2012, 13:29
Цитата(makar @ 10.12.2012, 13:20)
регистрация есть. входящая есть (почему то тип конвертации DID надо прописывать в PGM 126, а не в PGM 145).
Потому что во входящем вызове поле URI (или TO) совпадает с прописанным в станции аккаунтом, а значит тип обработки назначается там же, в ПГМ126 для данного аккаунта. В том числе может быть выбран тип обработки - по DID.
Если бы не было совпадения с аккаунтом, то тогда - "на общих основаниях" - по ПГМ140 (тип линии) и далее по ПГМ144 (если тип Normal) или по ПГМ145 (если тип линии = DID).
Автор: jon 12.12.2012, 11:05
Цитата(Kaworu13 @ 10.12.2012, 15:36)
а порты на шлюзе все проброшены?
Причем ни одного проброса портов на маршрутизаторе к которой подключена та станция нет. И это не обязательно, кстати %-)
Автор: jon 12.12.2012, 11:08
Цитата(makar @ 10.12.2012, 17:20)
регистрация есть. входящая есть (почему то тип конвертации DID надо прописывать в PGM 126, а не в PGM 145). исходящей пока нет.
Уже же есть :-) Потереяли в ПГМ113 SIP USER TABLE INDEX = 1, был 0. Но самое интересно пока непонятно, в настройках линии INDEX же есть, или это дополнительная проверка на совпадения?
Автор: harris 12.12.2012, 12:04
Цитата(jon @ 12.12.2012, 11:08)
Уже же есть :-) Потереяли в ПГМ113 SIP USER TABLE INDEX = 1, был 0. Но самое интересно пока непонятно, в настройках линии INDEX же есть, или это дополнительная проверка на совпадения?
??? Что именно имеется в виду ??
Для линии Индексы указываются в нескольких местах.
- Указываются индексы (аккаунты), которые требуется зарегистрировать у провайдера для данных линий (Registration UID Range).
- Указывается схема идентификации абонента при исход. вызове - From ID/Contact ID и пр.
Если применяется схема - Fixed, то для идентификация приписывается к самой линии (для всех абонентов, использующих эту линию). Тогда еще нужный индекс указывается в поле [SIP User ID Fixed Table Index]
Если схема по-абонентная (Extension-SIP-User-Table), то абоненту нужно прописать в его атрибутах ссылку на нужный индекс (аккаунт).
На последних версиях софта можно указать до 3-х разных индивидуальных аккаунтов для каждого абонента (для использования на разных линиях, разных провайдеров). И в атрибутах линии указать, какой из индивидуальных аккаунтов нужно использовать.
Автор: !kairat 16.5.2013, 7:15
Добрый день,
уважаемые! прошу вас помочь. Не пускает регистрацию.
iPECS-300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-3
схема след: Астериск 195.226.208.11 - интернет - FW 10.10.38.10 - switch - LIK300 c аккаунтами 967 по 970.
MFIM 10.10.38.1
VOIM8 10.10.38.2
прилагаю сниф wireshark (в форум не получается загрузить) http://dfiles.ru/files/cbwgzt0e1
проброшены след порты
не могли проверить формат, все ли правильно отсылает станция?
Автор: vldmr 16.5.2013, 16:07
Хотел скачать но задолбался смотреть рекламу и прочее!!!
Выкладывайте на что либо пороще - типа Yandex Disk или подобное.
Автор: !kairat 16.5.2013, 16:27
Цитата(vldmr @ 16.5.2013, 19:07)
Хотел скачать но задолбался смотреть рекламу и прочее!!!
Выкладывайте на что либо пороще - типа Yandex Disk или подобное.
добавил http://yadi.sk/d/Ce854a0k4tbZi
Автор: vldmr 16.5.2013, 16:52
Почему - то Wireshark показывает что неправильная CheckSum
Надо снять сниф непосредствеено с LAN порта MFIM.
А Вы где сниф снимали?
С точки зрения SIP пока криминала не видно.
Автор: !kairat 17.5.2013, 9:46
Цитата(vldmr @ 16.5.2013, 19:52)
Почему - то Wireshark показывает что неправильная CheckSum
Надо снять сниф непосредствеено с LAN порта MFIM.
А Вы где сниф снимали?
С точки зрения SIP пока криминала не видно.
сниф снимал с локальной сети, т.е. подключил комп к сети, на атс-ке набрал ipdump all remote=указал ip адрес компа.
а на что влияет checksum?
в данный момент вызовы идут в обе стороны, но нет голоса в одну и другую стороны.
сниф на стороне оператор прилагаю http://yadi.sk/d/M1z8l1Y_4ulmg
Автор: !kairat 17.5.2013, 10:15
я вообще ни в одном снифе что на локальной сети и на стороне оператора не вижу RTP пакеты
Автор: Dron 17.5.2013, 10:44
Цитата(!kairat @ 17.5.2013, 10:46)
сниф снимал с локальной сети, т.е. подключил комп к сети, на атс-ке набрал ipdump all remote=указал ip адрес компа.
а на что влияет checksum?
в данный момент вызовы идут в обе стороны, но нет голоса в одну и другую стороны.
сниф на стороне оператор прилагаю http://yadi.sk/d/M1z8l1Y_4ulmg
А что у вас там за адрес мелькает 10.10.34.10? Видны 401 Unauthorized....
Это я мельком взглянул, не копался. Сдается, что NAT у вас коряво работает.
Автор: vldmr 17.5.2013, 10:51
Надо бы снять через зеркальный порт или хаб на обмен MFIM и VOIM с шлюзом.
Автор: Dron 17.5.2013, 11:12
Цитата(vldmr @ 17.5.2013, 11:51)
Надо бы снять через зеркальный порт или хаб на обмен MFIM и VOIM с шлюзом.
Кстати, а для VOIM прописан Firewall IP Address, Router IP Address и т.п.??
Автор: !kairat 17.5.2013, 11:40
Цитата(Dron @ 17.5.2013, 14:12)
Кстати, а для VOIM прописан Firewall IP Address, Router IP Address и т.п.??
Автор: Dron 17.5.2013, 11:59
Так 10.10.34.10 - адрес роутера. Какого ж ... он фигурирует в снифах на стороне провайдера?! А что у вас за роутер?
Автор: !kairat 17.5.2013, 12:13
Цитата(Dron @ 17.5.2013, 14:59)
Так 10.10.34.10 - адрес роутера. Какого ж ... он фигурирует в снифах на стороне провайдера?! А что у вас за роутер?
вместо роутера стоит FW PALO/ALTO PA-200 модели.
схема сети след-ая:
Автор: Dron 17.5.2013, 12:59
Я с таким зверем не сталкивался. Более того - слышу впервые.
Автор: harris 17.5.2013, 13:05
Цитата(!kairat @ 17.5.2013, 12:13)
вместо роутера стоит FW PALO/ALTO PA-200 модели.
схема сети след-ая:
А нельзя ли снять сниф на стороне станции??
В роутере случайно не включена опция ALG (при этом криво работающая)??
Автор: !kairat 17.5.2013, 13:52
Цитата(harris @ 17.5.2013, 16:05)
А нельзя ли снять сниф на стороне станции??
сниму и выложу
Цитата(harris @ 17.5.2013, 16:05)
В роутере случайно не включена опция ALG (при этом криво работающая)??
системщик говорит что нет такой опции
Русская версия Invision Power Board (http://nulled.ws)
© Invision Power Services (http://nulled.ws)