Версия для печати темы
АРТКОМ Форум _ Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP _ Голосовое меню для секретаря с переадресацией
Автор: bmvelectron 19.12.2013, 10:01
Добрый день.
Помогите советом.
Задача. У секретаря есть телефон номер -101. Есть факс номер 102. И номер 103. Имею внешнюю линию 39. Есть голосовое меню - Для того чтобы связаться с оператором нажмите 1, чтобы отправить факс нажмите 2 и чтобы оставить голосовое сообщение нажмите 3 или дождитесь ответа оператора. Тут все понятно - Цифрам 1,2 и 3 я переадресую на внутренние номера. По цифре 1 на номер 101, цифра 2 на номер 102, цифра 3 на номер 103.
В этой ситуации помогите советом, как настроить номер 103 на автоматическую переадресацию в голосовую почту. Чтобы вызывающий нажал цифру 3, система его переадресовала на номер 103, в свою очередь номер 103 был переадресован в голосовую почту.
Спасибо,
Автор: Dron 19.12.2013, 10:36
Цитата(bmvelectron @ 19.12.2013, 11:01)
Добрый день.
Помогите советом.
Задача. У секретаря есть телефон номер -101. Есть факс номер 102. И номер 103. Имею внешнюю линию 39. Есть голосовое меню - Для того чтобы связаться с оператором нажмите 1, чтобы отправить факс нажмите 2 и чтобы оставить голосовое сообщение нажмите 3 или дождитесь ответа оператора. Тут все понятно - Цифрам 1,2 и 3 я переадресую на внутренние номера. По цифре 1 на номер 101, цифра 2 на номер 102, цифра 3 на номер 103.
В этой ситуации помогите советом, как настроить номер 103 на автоматическую переадресацию в голосовую почту. Чтобы вызывающий нажал цифру 3, система его переадресовала на номер 103, в свою очередь номер 103 был переадресован в голосовую почту.
Спасибо,
Чувствуется приближение нового года...
Ну вы ж сами уже все написали! Елки-палки! Установите на 103 переадресацию на голосовую почту то! И все, остальное то уже настроено!
Или вы не знаете, как настраиваются голосовые сервисы?
Автор: bmvelectron 19.12.2013, 12:23
Цитата(Dron @ 19.12.2013, 11:36)
Чувствуется приближение нового года...
Ну вы ж сами уже все написали! Елки-палки! Установите на 103 переадресацию на голосовую почту то! И все, остальное то уже настроено!
Или вы не знаете, как настраиваются голосовые сервисы?
Уж извините глупца - В ЭТОМ ТО И И ПРОБЛЕМА!
По шагам думаю так:
Для номера 102:
1. В ПРГ 111-113 выставляю параметр Call Forward - ON
2, В ПРГ 111-113 выставляю параметр VSF access - ON
3. В ПРГ 120 параметр Internal No answer нужно я так понимаю ввести назначение (Destination) в голосовую почту. Вот тут у меня и вопросы!!! Какие группы? Где ее взять???
4. В ПРГ 123 выставить параметр Station Forward No Answer Timer - 1 (то есть поставлю 1 с)
Вообщем я не могу разобраться с пунктом 3. Возможно я не правильно мыслю и есть способ по проще с переадресацией на голосовую почту.
И вот забыл сказать - голосовая почта встроенная в MFIM300 дополнительных модулей голосовой почты нет.
Спасибо,
Жду комментариев.
Автор: bmvelectron 19.12.2013, 12:24
Цитата(bmvelectron @ 19.12.2013, 13:23)
Уж извините глупца - В ЭТОМ ТО И И ПРОБЛЕМА!
По шагам думаю так:
Для номера 102:
1. В ПРГ 111-113 выставляю параметр Call Forward - ON
2, В ПРГ 111-113 выставляю параметр VSF access - ON
3. В ПРГ 120 параметр Internal No answer нужно я так понимаю ввести назначение (Destination) в голосовую почту. Вот тут у меня и вопросы!!! Какие группы? Где ее взять???
4. В ПРГ 123 выставить параметр Station Forward No Answer Timer - 1 (то есть поставлю 1 с)
Вообщем я не могу разобраться с пунктом 3. Возможно я не правильно мыслю и есть способ по проще с переадресацией на голосовую почту.
И вот забыл сказать - голосовая почта встроенная в MFIM300 дополнительных модулей голосовой почты нет.
Спасибо,
Жду комментариев.
Извините, ВСЕ НАПИСАНО ДЛЯ НОМЕРА 103!
Автор: Dron 19.12.2013, 13:03
Цитата(bmvelectron @ 19.12.2013, 13:24)
Извините, ВСЕ НАПИСАНО ДЛЯ НОМЕРА 103!
Надо создать Station Group VSF-VM и установить переадресацию на эту группу.
Это, вроде, все уже давно обсуждалось. Искать не пробовали тут на форуме? Да и документацию никто не отменял...
Автор: bmvelectron 19.12.2013, 13:29
Цитата(Dron @ 19.12.2013, 14:03)
Надо создать Station Group VSF-VM и установить переадресацию на эту группу.
Это, вроде, все уже давно обсуждалось. Искать не пробовали тут на форуме? Да и документацию никто не отменял...
Я Вас правильно понял?
В ПРГ 190 я выбираю группу например 621. Ставлю Group Type - VSF-VM.
Затем ставлю на эту группу переадресацию.
Только какие номера должен вбить в поле Member для этой группы? Номер 103???
Автор: Dron 19.12.2013, 13:50
Цитата(bmvelectron @ 19.12.2013, 14:29)
Я Вас правильно понял?
В ПРГ 190 я выбираю группу например 621. Ставлю Group Type - VSF-VM.
Затем ставлю на эту группу переадресацию.
Только какие номера должен вбить в поле Member для этой группы? Номер 103???
Никакие номера в группу вбивать не надо!
Автор: bmvelectron 19.12.2013, 15:05
Цитата(Dron @ 19.12.2013, 14:50)
Никакие номера в группу вбивать не надо!
Хорошо. Спасибо огромное!!!
Автор: bmvelectron 20.12.2013, 7:29
Цитата(Dron @ 19.12.2013, 14:50)
Никакие номера в группу вбивать не надо!
Так вот сделал так по шагам:
Для номера 103
1. ПРГ111-113 Call forward - ON
2. ПРГ111-113 VSF Access - ON
3, ПРГ123 Timer No Answer - 1 s.
4. ПРГ190 назначил группе *620 тип Type VSF-VM
5. ПРГ120 для номера 103 поставил переадресацию External No answer и Internal No Answer а группу *620
Для проверки выставил в ПРГ144 что звонки с CO39 будут проходить на номер 103 (то есть указал параметр 103:1)
Результат - звоню с внешнего номера на АТС и идут гудки дозвона и больше ничего.
Подскажите где чего упустил. Спасибо.
Автор: bmvelectron 20.12.2013, 7:44
Цитата(bmvelectron @ 20.12.2013, 8:29)
Так вот сделал так по шагам:
Для номера 103
1. ПРГ111-113 Call forward - ON
2. ПРГ111-113 VSF Access - ON
3, ПРГ123 Timer No Answer - 1 s.
4. ПРГ190 назначил группе *620 тип Type VSF-VM
5. ПРГ120 для номера 103 поставил переадресацию External No answer и Internal No Answer а группу *620
Для проверки выставил в ПРГ144 что звонки с CO39 будут проходить на номер 103 (то есть указал параметр 103:1)
Результат - звоню с внешнего номера на АТС и идут гудки дозвона и больше ничего.
Подскажите где чего упустил. Спасибо.
Если звонить с внутреннего номера АТС на номер 103 то вроде все работает.
Пару вопросов:
Как изменить системные подсказки на русский язык?
И как убрать в ПРГ144 не нужные номера. То есть там по умолчанию всегда стоит 100:0?
Спасибо,
Автор: bmvelectron 20.12.2013, 8:32
Цитата(bmvelectron @ 20.12.2013, 8:44)
Если звонить с внутреннего номера АТС на номер 103 то вроде все работает.
Пару вопросов:
Как изменить системные подсказки на русский язык?
И как убрать в ПРГ144 не нужные номера. То есть там по умолчанию всегда стоит 100:0?
Спасибо,
С русским языком разобрался все работает. Остался вопрос про не нужный номер в ПРГ144?
Русская версия Invision Power Board (http://nulled.ws)
© Invision Power Services (http://nulled.ws)