Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

АРТКОМ Форум _ Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP _ Голосовое меню для секретаря с переадресацией

Автор: bmvelectron 19.12.2013, 10:01

Добрый день.
Помогите советом.
Задача. У секретаря есть телефон номер -101. Есть факс номер 102. И номер 103. Имею внешнюю линию 39. Есть голосовое меню - Для того чтобы связаться с оператором нажмите 1, чтобы отправить факс нажмите 2 и чтобы оставить голосовое сообщение нажмите 3 или дождитесь ответа оператора. Тут все понятно - Цифрам 1,2 и 3 я переадресую на внутренние номера. По цифре 1 на номер 101, цифра 2 на номер 102, цифра 3 на номер 103.

В этой ситуации помогите советом, как настроить номер 103 на автоматическую переадресацию в голосовую почту. Чтобы вызывающий нажал цифру 3, система его переадресовала на номер 103, в свою очередь номер 103 был переадресован в голосовую почту.

Спасибо,

Автор: Dron 19.12.2013, 10:36

Цитата(bmvelectron @ 19.12.2013, 11:01) *
Добрый день.
Помогите советом.
Задача. У секретаря есть телефон номер -101. Есть факс номер 102. И номер 103. Имею внешнюю линию 39. Есть голосовое меню - Для того чтобы связаться с оператором нажмите 1, чтобы отправить факс нажмите 2 и чтобы оставить голосовое сообщение нажмите 3 или дождитесь ответа оператора. Тут все понятно - Цифрам 1,2 и 3 я переадресую на внутренние номера. По цифре 1 на номер 101, цифра 2 на номер 102, цифра 3 на номер 103.

В этой ситуации помогите советом, как настроить номер 103 на автоматическую переадресацию в голосовую почту. Чтобы вызывающий нажал цифру 3, система его переадресовала на номер 103, в свою очередь номер 103 был переадресован в голосовую почту.

Спасибо,

Чувствуется приближение нового года...
Ну вы ж сами уже все написали! Елки-палки! Установите на 103 переадресацию на голосовую почту то! И все, остальное то уже настроено!
Или вы не знаете, как настраиваются голосовые сервисы?

Автор: bmvelectron 19.12.2013, 12:23

Цитата(Dron @ 19.12.2013, 11:36) *
Чувствуется приближение нового года...
Ну вы ж сами уже все написали! Елки-палки! Установите на 103 переадресацию на голосовую почту то! И все, остальное то уже настроено!
Или вы не знаете, как настраиваются голосовые сервисы?

Уж извините глупца - В ЭТОМ ТО И И ПРОБЛЕМА!
По шагам думаю так:
Для номера 102:
1. В ПРГ 111-113 выставляю параметр Call Forward - ON
2, В ПРГ 111-113 выставляю параметр VSF access - ON
3. В ПРГ 120 параметр Internal No answer нужно я так понимаю ввести назначение (Destination) в голосовую почту. Вот тут у меня и вопросы!!! Какие группы? Где ее взять???
4. В ПРГ 123 выставить параметр Station Forward No Answer Timer - 1 (то есть поставлю 1 с)

Вообщем я не могу разобраться с пунктом 3. Возможно я не правильно мыслю и есть способ по проще с переадресацией на голосовую почту.
И вот забыл сказать - голосовая почта встроенная в MFIM300 дополнительных модулей голосовой почты нет.
Спасибо,
Жду комментариев.

Автор: bmvelectron 19.12.2013, 12:24

Цитата(bmvelectron @ 19.12.2013, 13:23) *
Уж извините глупца - В ЭТОМ ТО И И ПРОБЛЕМА!
По шагам думаю так:
Для номера 102:
1. В ПРГ 111-113 выставляю параметр Call Forward - ON
2, В ПРГ 111-113 выставляю параметр VSF access - ON
3. В ПРГ 120 параметр Internal No answer нужно я так понимаю ввести назначение (Destination) в голосовую почту. Вот тут у меня и вопросы!!! Какие группы? Где ее взять???
4. В ПРГ 123 выставить параметр Station Forward No Answer Timer - 1 (то есть поставлю 1 с)

Вообщем я не могу разобраться с пунктом 3. Возможно я не правильно мыслю и есть способ по проще с переадресацией на голосовую почту.
И вот забыл сказать - голосовая почта встроенная в MFIM300 дополнительных модулей голосовой почты нет.
Спасибо,
Жду комментариев.

Извините, ВСЕ НАПИСАНО ДЛЯ НОМЕРА 103!

Автор: Dron 19.12.2013, 13:03

Цитата(bmvelectron @ 19.12.2013, 13:24) *
Извините, ВСЕ НАПИСАНО ДЛЯ НОМЕРА 103!

Надо создать Station Group VSF-VM и установить переадресацию на эту группу.
Это, вроде, все уже давно обсуждалось. Искать не пробовали тут на форуме? Да и документацию никто не отменял...

Автор: bmvelectron 19.12.2013, 13:29

Цитата(Dron @ 19.12.2013, 14:03) *
Надо создать Station Group VSF-VM и установить переадресацию на эту группу.
Это, вроде, все уже давно обсуждалось. Искать не пробовали тут на форуме? Да и документацию никто не отменял...

Я Вас правильно понял?
В ПРГ 190 я выбираю группу например 621. Ставлю Group Type - VSF-VM.
Затем ставлю на эту группу переадресацию.
Только какие номера должен вбить в поле Member для этой группы? Номер 103???

Автор: Dron 19.12.2013, 13:50

Цитата(bmvelectron @ 19.12.2013, 14:29) *
Я Вас правильно понял?
В ПРГ 190 я выбираю группу например 621. Ставлю Group Type - VSF-VM.
Затем ставлю на эту группу переадресацию.
Только какие номера должен вбить в поле Member для этой группы? Номер 103???

Никакие номера в группу вбивать не надо!

Автор: bmvelectron 19.12.2013, 15:05

Цитата(Dron @ 19.12.2013, 14:50) *
Никакие номера в группу вбивать не надо!

Хорошо. Спасибо огромное!!!

Автор: bmvelectron 20.12.2013, 7:29

Цитата(Dron @ 19.12.2013, 14:50) *
Никакие номера в группу вбивать не надо!

Так вот сделал так по шагам:
Для номера 103
1. ПРГ111-113 Call forward - ON
2. ПРГ111-113 VSF Access - ON
3, ПРГ123 Timer No Answer - 1 s.

4. ПРГ190 назначил группе *620 тип Type VSF-VM
5. ПРГ120 для номера 103 поставил переадресацию External No answer и Internal No Answer а группу *620

Для проверки выставил в ПРГ144 что звонки с CO39 будут проходить на номер 103 (то есть указал параметр 103:1)
Результат - звоню с внешнего номера на АТС и идут гудки дозвона и больше ничего.

Подскажите где чего упустил. Спасибо.

Автор: bmvelectron 20.12.2013, 7:44

Цитата(bmvelectron @ 20.12.2013, 8:29) *
Так вот сделал так по шагам:
Для номера 103
1. ПРГ111-113 Call forward - ON
2. ПРГ111-113 VSF Access - ON
3, ПРГ123 Timer No Answer - 1 s.

4. ПРГ190 назначил группе *620 тип Type VSF-VM
5. ПРГ120 для номера 103 поставил переадресацию External No answer и Internal No Answer а группу *620

Для проверки выставил в ПРГ144 что звонки с CO39 будут проходить на номер 103 (то есть указал параметр 103:1)
Результат - звоню с внешнего номера на АТС и идут гудки дозвона и больше ничего.

Подскажите где чего упустил. Спасибо.

Если звонить с внутреннего номера АТС на номер 103 то вроде все работает.
Пару вопросов:
Как изменить системные подсказки на русский язык?
И как убрать в ПРГ144 не нужные номера. То есть там по умолчанию всегда стоит 100:0?

Спасибо,

Автор: bmvelectron 20.12.2013, 8:32

Цитата(bmvelectron @ 20.12.2013, 8:44) *
Если звонить с внутреннего номера АТС на номер 103 то вроде все работает.
Пару вопросов:
Как изменить системные подсказки на русский язык?
И как убрать в ПРГ144 не нужные номера. То есть там по умолчанию всегда стоит 100:0?

Спасибо,

С русским языком разобрался все работает. Остался вопрос про не нужный номер в ПРГ144?

Русская версия Invision Power Board (http://nulled.ws)
© Invision Power Services (http://nulled.ws)