Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

АРТКОМ Форум _ Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP _ Произвольные зависания VOIM24

Автор: bfl 29.9.2021, 16:44

Добрый день, уважаемые знатоки

Прошу совета в каком направлении копать...

VOIM24 используется для связи между двумя LIK300. До проявления данного поведения не производилось никаких манипуляций с АТС от слова совсем в течении нескольких месяцев. Неделю назад начал произвольно зависать с интервалом примерно в 36 часов. Выглядит при зависании нормально - работает индикация на передней панели, и некая даже на порту. При этом пинга нет, MFIM модуль не видит (Disabled). Перетыкание кабеля в порт ничего не меняет (пинг не появляется), помогает только сброс питания. После сброса питания загружается и работает как положено. В течении, примерно, 36 часов...

System Information
Board Issue: 3
Boot Version: 2.1Aa - 15:41:52, Nov 30 2012
MSP Version: Test_2_64106_10_25_03_05, C64V_7_9_5
Current Revision: 6.0Fa - 07:48:27, Dec 2 2014
System Uptime: 23:16:04, Sep 28(Tue) 2021
LAN IP Address: 10.100.0.71 (static)

Автор: AXEL 30.9.2021, 10:04

В системе не может быть Дубликат IP? Обычно большинство проблем бывают из за этого. Кто назначает IP адреса в вашей сети. У VOIM ведь статический IP?

Автор: bfl 30.9.2021, 12:02

Цитата(AXEL @ 30.9.2021, 11:04) *
В системе не может быть Дубликат IP? Обычно большинство проблем бывают из за этого. Кто назначает IP адреса в вашей сети. У VOIM ведь статический IP?


IP выдаёт MFIM. Для VOIM установлен статический IP. В момент потери связи/зависания ping до адреса VOIM не доходит, т.е., по идее, если бы был дубль, то ответ по ping бы поступил от другого устройства.

В VOIM есть второй порт, но я не знаю о его назначении, можно ли попытаться его использовать для мониторинга, чтобы обратиться к нему в момент зависания и, скажем, снять лог?

Автор: bfl 4.10.2021, 9:32




Вот такая вот картина при последнем зависании. Устройство недоступно, в MFIM статус Disconnected, ping не идёт.

Автор: AXEL 4.10.2021, 18:04

Надо проверить состояние модуля через COM порт в момент зависания.

Русская версия Invision Power Board (http://nulled.ws)
© Invision Power Services (http://nulled.ws)