Версия для печати темы
АРТКОМ Форум _ Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800 _ Проблема после обновления iPECS-MG 100
Автор: Dubrovskiy_92 23.2.2017, 11:47
Проблема после обновления iPECS-MG 100. Не грузится веб морда и не отвечает на пинги. Похоже криво обновилась.
Подскажите что делать
Автор: Dron 23.2.2017, 13:02
Цитата(Dubrovskiy_92 @ 23.2.2017, 11:47)
Проблема после обновления iPECS-MG 100. Не грузится веб морда и не отвечает на пинги. Похоже криво обновилась.
Подскажите что делать
По ком порту подключаетесь? Если да, то процедура рекавери должна помочь.
Автор: Dubrovskiy_92 23.2.2017, 17:27
Цитата(Dron @ 23.2.2017, 13:02)
По ком порту подключаетесь? Если да, то процедура рекавери должна помочь.
Первый раз сталкиваюсь с этой АТС. Не знаю с кокой стороны подойти. Каким ПО пользоваться? Раскажите подробнее про рекавери. а то все говорят про нее а как она делается ни где не написано
Автор: rodiono 24.2.2017, 5:28
Цитата(Dubrovskiy_92 @ 23.2.2017, 18:27)
Первый раз сталкиваюсь с этой АТС. Не знаю с кокой стороны подойти. Каким ПО пользоваться? Раскажите подробнее про рекавери. а то все говорят про нее а как она делается ни где не написано
Так Вы вошли по ком порту?? Что выдает?
Автор: Dubrovskiy_92 24.2.2017, 7:51
Цитата(rodiono @ 24.2.2017, 5:28)
Так Вы вошли по ком порту?? Что выдает?
Если не секрет то чем Вы подключаетесь по com порту? Пути при подключении показывает пустой экран. Подскажите программу пожалуйста
Автор: Dubrovskiy_92 24.2.2017, 13:17
Автор: harris 24.2.2017, 13:27
Цитата(Dubrovskiy_92 @ 24.2.2017, 13:17)
Кабель должен быть модемным (прямым): 2-2, 3-3, 5-5.
Нуль-модемный кабель (перекрестный) не годится.
Автор: Dubrovskiy_92 24.2.2017, 15:38
Автор: Dubrovskiy_92 24.2.2017, 17:05
Дальше этого не пробрался. Знатоки подскажите))
Автор: harris 25.2.2017, 10:13
Цитата(Dubrovskiy_92 @ 24.2.2017, 17:05)
Дальше этого не пробрался. Знатоки подскажите))
Для процедуры Recovety существует отдельная дока и требуются специальные файлы для закачки, которые имеются у официальных дистрибьюторов. Видимо, вам нужно обратится к поставщикам.
Автор: Dubrovskiy_92 26.2.2017, 3:23
Цитата(harris @ 25.2.2017, 10:13)
Для процедуры Recovety существует отдельная дока и требуются специальные файлы для закачки, которые имеются у официальных дистрибьюторов. Видимо, вам нужно обратится к поставщикам.
На форуме помогли хорошие люди))) Теперь пытаюсь разобраться в работе этой атс))
Автор: Dubrovskiy_92 26.2.2017, 3:35
Теперь новая проблема)) Соединил sio транком астериск и ipecs mg 100. Для того чтобы позвонить на номера в астериске надо набрать 802 а потом только номер из астериска. Возможно ли сделать чтоб был просто набор номера из астериска без этой приставки?
И еще вопрос))) Точнее проблема. При звонке с астериска на эту атс звонок проходит на нужный номер и слышно друг друга отлично но длится он всего 32 секунды и обрыв. даже если поднять трубку и сразу положить то соединение на трубке которую не положил длится все тех же 32 секунды((
Автор: AXEL 26.2.2017, 14:40
Цитата(Dubrovskiy_92 @ 26.2.2017, 3:35)
Теперь новая проблема)) Соединил sio транком астериск и ipecs mg 100. Для того чтобы позвонить на номера в астериске надо набрать 802 а потом только номер из астериска. Возможно ли сделать чтоб был просто набор номера из астериска без этой приставки?
И еще вопрос))) Точнее проблема. При звонке с астериска на эту атс звонок проходит на нужный номер и слышно друг друга отлично но длится он всего 32 секунды и обрыв. даже если поднять трубку и сразу положить то соединение на трубке которую не положил длится все тех же 32 секунды((
Digit conversion table. Меняете первую цифру номера в астериске, например 3 на 8023.
Значит кто то не присылает ответ на инвайт. Сниф снимите.
Автор: Dubrovskiy_92 26.2.2017, 15:31
Цитата(AXEL @ 26.2.2017, 14:40)
Digit conversion table. Меняете первую цифру номера в астериске, например 3 на 8023.
Значит кто то не присылает ответ на инвайт. Сниф снимите.
Подскажите мне непктевому как делается сниф. и вообще что это
Автор: Dubrovskiy_92 26.2.2017, 18:44
Вот трасеровка
Русская версия Invision Power Board (http://nulled.ws)
© Invision Power Services (http://nulled.ws)