ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плохая слышимость и эхо на некоторых линиях
mikle
сообщение 27.2.2009, 12:16
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 6.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8693



Подскажите что и где смотреть:
1. при входящих звонках из города иногда очень плохая слышимость, даже вообще почти не слышно.
2. при исходящем звонке в город с 4-х внутренних линий (провод до них идет примерно 40м) слышно сильное эхо в трубке, громкость нормальная.

Спасибо.
Заранее благодарен за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_andrey_
сообщение 27.2.2009, 13:51
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 6408



Цитата(mikle @ 27.2.2009, 12:16) *
Подскажите что и где смотреть:
1. при входящих звонках из города иногда очень плохая слышимость, даже вообще почти не слышно.
2. при исходящем звонке в город с 4-х внутренних линий (провод до них идет примерно 40м) слышно сильное эхо в трубке, громкость нормальная.

Спасибо.
Заранее благодарен за ответ

1.если слышимость по СО именно иногда плохая,то это проблема скорее всего проводки,кросса или провайдера.Проверит проблема в АТС или нет можно так:подключите в порт СО1 шнур из порта аналогового Вашей атс и с какогог нибудь аппарата позвоите на этот внутренний порт и на другом аппарате примите вызов-послушайте и оцените,и так с 4 портами
2.по этому пункту есть вопрос-как Вы получаете городские линии?вышестоящая АТС,шлюз и тп?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikle
сообщение 27.2.2009, 15:06
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 6.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 8693



превый вариант попробую, а насчет второго:
линий 8 штук, 4 из которых цифровые со шлюза, остальные 4 с АТС городской аналоговые.
Плохая слышимость как правило с аналоговой линии как иногда замечали, но не всегда.... т.е. звонят по одному и тому же номеру городскому в офис (например СО5), далее звонок переадресовывается одному из внутренних абонентов напрямую (например 400). Получается что в 80% случаев слышно очень плохо, в остальных - нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 1:18