ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зависает СЛ по PRI
Marina
сообщение 25.4.2014, 5:23
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 11715



Добрый день!
LIK600
MFIM/GS97M-6.0Bo DEC/12
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-3

Город включен по PRI. PRI Line Mode - TE, CRC- ON. Набор через 9, прописан в 324 линии PSTN. При занятии линий в потоке не работает функция «циклический выбор», прописанная в системных параметрах.
Проблема появилась с месяц назад: блокируются СЛ со стороны Города - с нашей стороны освобождаются, а со стороны Города не освобождаются. При какой ситуации это получается, еще не выяснили. Но так как СЛ занимаются последовательно при наборе 9 занимается заблокированная линия. Трассировку снимаю с постоянно. Как в этом объеме найти момент когда СЛ зависает не знаю. Если у кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, помогите, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 30.4.2014, 8:51
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Marina @ 25.4.2014, 5:23) *
Добрый день!
LIK600
MFIM/GS97M-6.0Bo DEC/12
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-3

Город включен по PRI. PRI Line Mode - TE, CRC- ON. Набор через 9, прописан в 324 линии PSTN. При занятии линий в потоке не работает функция «циклический выбор», прописанная в системных параметрах.
Проблема появилась с месяц назад: блокируются СЛ со стороны Города - с нашей стороны освобождаются, а со стороны Города не освобождаются. При какой ситуации это получается, еще не выяснили. Но так как СЛ занимаются последовательно при наборе 9 занимается заблокированная линия. Трассировку снимаю с постоянно. Как в этом объеме найти момент когда СЛ зависает не знаю. Если у кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, помогите, пожалуйста.

В таком случае, в первую очередь причину блокирования канала нужно выяснять на стороне провайдера, а не в LIK.
Если провайдер блокирует канал, то он должен разобраться, по какой причине это происходит на его АТС.
Непонятно, зачем используете сетевые таблицы (ПГМ322 и 324). У вас сделана сеть АТС?? LIK работает в качестве транзитной АТС??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marina
сообщение 30.4.2014, 9:53
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 11715



Да, наша УАТС узловая 2 PRI, 1 VOIM24. Все всех набирают, кроме города. Не помню почему выбрали по сети, кажется у аналоговых абонентов были затруднения с выходом в город.
Выход по сети никому не мешал, пока не начались проблемы с блокировкой сл. Но доказать, что это не наша вина приходится нам. А я не знаю как выловить этот момент в трассировке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 30.4.2014, 10:02
Сообщение #4


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Marina @ 30.4.2014, 9:53) *
Да, наша УАТС узловая 2 PRI, 1 VOIM24. Все всех набирают, кроме города. Не помню почему выбрали по сети, кажется у аналоговых абонентов были затруднения с выходом в город.
Выход по сети никому не мешал, пока не начались проблемы с блокировкой сл. Но доказать, что это не наша вина приходится нам. А я не знаю как выловить этот момент в трассировке.

А почему вы должны доказывать? Вам провайдер оказывает услуги, вы платите деньги за это. Пишите им претензию. Пусть они сидят и смотрят в трассировки. Пусть они доказывают, что виновата ваша АТС. А этот известный принцип " у нас всё в порядке, смотрите у себя" не катит. Должно быть вы для них, а не они для вас.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 30.4.2014, 10:11
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ЛыЖник @ 30.4.2014, 10:02) *
А почему вы должны доказывать? Вам провайдер оказывает услуги, вы платите деньги за это. Пишите им претензию. Пусть они сидят и смотрят в трассировки. Пусть они доказывают, что виновата ваша АТС. А этот известный принцип " у нас всё в порядке, смотрите у себя" не катит. Должно быть вы для них, а не они для вас.

Проверьте, с какими АОНами (CLI) проходят в "город" транзитные вызовы. Может, провайдер блокирует вызовы с CLI, который не соответствует номерам, закрепленными за данным потоком??
Но все равно не понятно, если на вашей стороне ничего не зависло (включая каналы VOIB), все каналы потока отбились, то почему провайдер блокирует канал на своей стороне??
А канал становится доступным (разблокируется) автоматически по истечении какого-то времени?? Или приходится перезапускать поток??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marina
сообщение 30.4.2014, 13:49
Сообщение #6


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 11715



Каналы разблокируются сами. Когда успеваю дозвониться до провайдера, когда нет. Время зависания от нескольких секунд до получаса. Предполагаю кокаято несостыковка по отбойным таймерам. Не знаю какие таймеры потрогать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marina
сообщение 30.4.2014, 13:59
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 11715



Насчет АОНа: если я весь выдаю или невообще отключаю его, в Городе за потоком закреплен один общий номер. Это не блокирует сл. Проверяла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 30.4.2014, 14:03
Сообщение #8


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Marina @ 30.4.2014, 13:49) *
Каналы разблокируются сами. Когда успеваю дозвониться до провайдера, когда нет. Время зависания от нескольких секунд до получаса. Предполагаю кокаято несостыковка по отбойным таймерам. Не знаю какие таймеры потрогать.

Но если вы в АТС ничего не трогали, а месяц назад у вас начались проблемы с городским провайдером, то видимо проблемы у провайдера. В нашей организации УПАТС подключены к 4 ГАТС: три ГАТС Ростелекома и одна БиЛайн. Любит местный Ростелеком обновлять ПО на ГАТС не извещая пользователей УПАТС. А когда возникают проблемы, то... "Унас всё нормально, смотрите у себя". Только на одной ГАТС Ростелекома есть фильтр для CLI УПАТС. Фильтр отбивает звонки в случае отсутствия CLI вообще. Но если есть хоть кривой CLI, то выпускает в ТФОП. ИМХО. Провайдер стремится деньги слупить с пользователей, а как оно работает... В основном это относится к маленьким провайдерам, которые экономят на специалистах.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marina
сообщение 30.4.2014, 15:22
Сообщение #9


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2008
Пользователь №: 11715



У нас тоже Ростелеком. И с ними очень тяжело работать. А нашим абонентам пофиг кто виноват.
Будем бороться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:49