отмена переадресации на мобильный |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
отмена переадресации на мобильный |
17.9.2014, 19:10
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 7.9.2012 Пользователь №: 17948 |
Я не спец, сильно не пинайте.
Есть атс, давно настроена связистом. На первых двух городских линиях идет цепочка по трем телефонам внутренним, если трубку никто не взял, звонок уходит на мобильный. Задача отменить переадресацию на мобильный, в какой менющке искать? в LDK Admin пересмотрел все менюшки, искал номера мобильных, так и не нашёл. Помогите пожалуйста. |
|
|
17.9.2014, 21:15
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 |
Я не спец, сильно не пинайте. Есть атс, давно настроена связистом. На первых двух городских линиях идет цепочка по трем телефонам внутренним, если трубку никто не взял, звонок уходит на мобильный. Задача отменить переадресацию на мобильный, в какой менющке искать? в LDK Admin пересмотрел все менюшки, искал номера мобильных, так и не нашёл. Помогите пожалуйста. Скорей всего вызов направлен в группу. От куда, по оверфлоу, отправлен на системную ячейку памяти. Соответсвенно смотрим настройки групп. Номер телефона можно будет увидеть с системного телефона атенданта. |
|
|
18.9.2014, 5:02
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 7.9.2012 Пользователь №: 17948 |
в группе указаны только три телефона после которых звонок уходит на мобильный:
_______.png ( 10,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 связист вносил изменения без системного телефона, настраивал удаленно редактируя файл конфигурации. Приложил его к сообщению, посмотрите у кого есть возможность.
Прикрепленные файлы
|
|
|
18.9.2014, 7:12
Сообщение
#4
|
|
Ветеран Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
в группе указаны только три телефона после которых звонок уходит на мобильный: _______.png ( 10,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 связист вносил изменения без системного телефона, настраивал удаленно редактируя файл конфигурации. Приложил его к сообщению, посмотрите у кого есть возможность. У вас в группе Terminal *620 стоит назначение в настройках группы по Overflov Timer на системную ячейку 2098. Соответсвенно, для группы *621 стоит назначение на SYS SPD 2099. Зайдите в прг.191 и поставьте в Overflov Destination значение N/A -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
18.9.2014, 10:10
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 |
в группе указаны только три телефона после которых звонок уходит на мобильный: _______.png ( 10,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 связист вносил изменения без системного телефона, настраивал удаленно редактируя файл конфигурации. Приложил его к сообщению, посмотрите у кого есть возможность. Если без системного телефона вносил, значит системные ячейки забивал с помощью http://www.artcom.ru/_files/Download/Programs/SpdEditor.zip |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 5:36 |