ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> CRM для IPECS-LIK
yura2507
сообщение 20.4.2015, 11:14
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2008
Из: НН
Пользователь №: 11373



Здравствуйте!
Не так давно задавал вопрос по Манго офис, спасибо всем кто откликнулся!
Теперь возник вопрос о собственной CRM, есть ли какие то готовые онлайн решения, что бы при звонке поднималась карта клиента, что бы можно было составлять воронку продаж, строить отчеты, вести онлайн протоколирование (вызываемый абонент ведёт протокол во время беседы), запись контрагентов и т.д.. Возможны платные решения, ну и т.д.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 21.4.2015, 8:43
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(yura2507 @ 20.4.2015, 11:14) *
Здравствуйте!
Не так давно задавал вопрос по Манго офис, спасибо всем кто откликнулся!
Теперь возник вопрос о собственной CRM, есть ли какие то готовые онлайн решения, что бы при звонке поднималась карта клиента, что бы можно было составлять воронку продаж, строить отчеты, вести онлайн протоколирование (вызываемый абонент ведёт протокол во время беседы), запись контрагентов и т.д.. Возможны платные решения, ну и т.д.
Спасибо!

Клепает сии программы 1-с "Рарус". У них есть модуль CRM-Телефония. Наши "односисьники" derisive.gif про это слышали, но не работали. И крестятся при его упоминании.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 9:26