![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
Подскажите, какие настройки нужно сделать, чтобы получать SMDR через LAN?
В 177 SMDR Interface выключен, I-SMDR Connection Type = SIO. Нужно ли его включать и Connection Type переводить в LAN? В 175 можно выбрать порт COM1, TELNET1, TELNET2, TELNET3. Насколько я понял, TELNET1, TELNET2, TELNET3 это telnet-подключение (сессия) на какие-то фиксированные номера портов. Видимо это все сделано для того, чтобы можно было на разные сессии назначить разные задачи; например TELNET1 для администрирования и TELNET2 для снятия SMDR. Но где эти номера портов прописаны? В настройках АТС я их не нашел, в документации тоже. Сейчас я в программе 175 для Info/Online SMDR указал TELNET1. Если подключаться по стандартному telnet-порту 23, то в консоль выводятся звонки. Но при этом в консоли подключения выдается текст: Код > telnet 192.168.1.240 Welcome to ARIA SOHO system. Press enter. Your address is 192.168.1.250. Your port number is 3. Я как-то совсем запутался. В настройках выбран TELNET1, подключаюсь на стандартный порт 23, а АТС мне пишет, что я подключен на порт 3. Где можно прочитать про правильную настройку LAN? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Подскажите, какие настройки нужно сделать, чтобы получать SMDR через LAN? В 177 SMDR Interface выключен, I-SMDR Connection Type = SIO. Нужно ли его включать и Connection Type переводить в LAN? В 175 можно выбрать порт COM1, TELNET1, TELNET2, TELNET3. Насколько я понял, TELNET1, TELNET2, TELNET3 это telnet-подключение (сессия) на какие-то фиксированные номера портов. Видимо это все сделано для того, чтобы можно было на разные сессии назначить разные задачи; например TELNET1 для администрирования и TELNET2 для снятия SMDR. Но где эти номера портов прописаны? В настройках АТС я их не нашел, в документации тоже. Сейчас я в программе 175 для Info/Online SMDR указал TELNET1. Если подключаться по стандартному telnet-порту 23, то в консоль выводятся звонки. Но при этом в консоли подключения выдается текст: Код > telnet 192.168.1.240 Welcome to ARIA SOHO system. Press enter. Your address is 192.168.1.250. Your port number is 3. Я как-то совсем запутался. В настройках выбран TELNET1, подключаюсь на стандартный порт 23, а АТС мне пишет, что я подключен на порт 3. Где можно прочитать про правильную настройку LAN? А что вас не устраивает?? Порт #3 - это внутренний номер последовательных портов ввода/вывода самой станции. Это имеет значение только для станции. Все подключения проводятся на стандартный логич. порт 23. Никаких настроек в этом смысле не требуется. #1 - это порт RS232 (COM порт) #2 - это модем (MODU) #3 - это TELNET1 #4 - это TELNET2 #5 - это TELNET3 Telnet 1 - это 1-я сессия при подключении на LAN порт 23. Если уже открыта сессия Telnet1, то следующее обращение на LAN порт 23 будет идти в станции через внутренний порт#4 (сессия TELNET2). И т.д. Т.е. TELNET2 возможен только при открытой сессии TELNET1. TELNET3 возможен только при наличии уже открытых сессий TELNET 1 и TELNET2. Все это уже было здесь на форуме. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Подскажите, какие настройки нужно сделать, чтобы получать SMDR через LAN? В 177 SMDR Interface выключен, I-SMDR Connection Type = SIO. Нужно ли его включать и Connection Type переводить в LAN? В 175 можно выбрать порт COM1, TELNET1, TELNET2, TELNET3. Насколько я понял, TELNET1, TELNET2, TELNET3 это telnet-подключение (сессия) на какие-то фиксированные номера портов. Видимо это все сделано для того, чтобы можно было на разные сессии назначить разные задачи; например TELNET1 для администрирования и TELNET2 для снятия SMDR. Но где эти номера портов прописаны? В настройках АТС я их не нашел, в документации тоже. Сейчас я в программе 175 для Info/Online SMDR указал TELNET1. Если подключаться по стандартному telnet-порту 23, то в консоль выводятся звонки. Но при этом в консоли подключения выдается текст: Код > telnet 192.168.1.240 Welcome to ARIA SOHO system. Press enter. Your address is 192.168.1.250. Your port number is 3. Я как-то совсем запутался. В настройках выбран TELNET1, подключаюсь на стандартный порт 23, а АТС мне пишет, что я подключен на порт 3. Где можно прочитать про правильную настройку LAN? Поставьте в настройках для вывода SMDR TELNET1. А для ADMIN PRINT, TRACE поставьте TELNET2. Тогда у вас данные будут идти по 1-му порту, а по запросу служебная информация будет выводится по порту 2, не мешая SMDR -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
У меня сейчас так:
![]() И тем не менее в консоль тарификатора периодически выводится административное приглашение "Welcome to ARIA SOHO system. Press enter. Your address is 192.168.1.250. Your port number is 3.". Или Admin Print это другое? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
У меня сейчас так: ![]() И тем не менее в консоль тарификатора периодически выводится административное приглашение "Welcome to ARIA SOHO system. Press enter. Your address is 192.168.1.250. Your port number is 3.". Или Admin Print это другое? Причем здесь Admin Print??? Все правильно указано в ПГМ175, и все правильно работает. В чем собственно проблема??? Что именно вам не нравится?? Вы хотите избавится от сообщения, которое выдается в начале сессии Telnet?? Не получится!! При подключении к станции по Telnet станция ВСЕГДА выводит данное сообщение, которое подтверждает установление соединения и указывает внутренний порт, связанный с этим соединением. Если это сообщение появляется неоднократно, то это означает только то, что у вас периодически разрывается соединение по Telnet1, и тарификатор автоматически восстанавливает соединение, т.е. начинается новая сессия Telnet1. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
У меня сейчас так: ![]() И тем не менее в консоль тарификатора периодически выводится административное приглашение "Welcome to ARIA SOHO system. Press enter. Your address is 192.168.1.250. Your port number is 3.". Или Admin Print это другое? в 177-й поставь выводить через LAN |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
в 177-й поставь выводить через LAN Виталий! Не путайте его!!! В Пгм177 опция LAN касается только использования специального протокола вывода SMDR (SMDR Interface), аналогично станции CS1000. Для использования этого протокола требуется специальная программа, реализующая протокол с квитированием. И формат информации совершенно другой. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 95 Регистрация: 2.10.2015 Пользователь №: 20073 ![]() |
Если это сообщение появляется неоднократно, то это означает только то, что у вас периодически разрывается соединение по Telnet1, и тарификатор автоматически восстанавливает соединение, т.е. начинается новая сессия Telnet1. Понятно. Да, дело наверняка в этом. Правда странно, что соединение разрывается — АТС подключена в офисный коммутатор, в этот же коммутатор подключен тарификатор. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:55 |