![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 17.11.2017 Пользователь №: 20770 ![]() |
Очень часто случаются жалобы от пользователей. на то. что этот телефон сбрасывает сам по себе соединение, и во всем винят сам аппарат (даже от предыдущего сотрудника я унаследовал огромную коробку LIP 8002 с пометками "сбрасывает"). Механически вроде бы все исправно, можно ли узнать, может это косяк в неверных настройках на АТС? В этом случае поможет трассировка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 67 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 12816 ![]() |
В этой теме есть ответ
> LIP-8002AE, Срываются звонки. http://www.artcom.ru/forum/?showtopic=1193...amp;#entry94861 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 17.11.2017 Пользователь №: 20770 ![]() |
Спасибо, значит это все таки особенность аппарата.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:50 |