ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> не переключаеться ДЕНЬ/НОЧЬ
olenevod
сообщение 5.6.2007, 18:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 2.6.2007
Пользователь №: 2282



Здравствуйте!
1)Подскажите пожалуйста как посмотреть в станций что прописано переключение день-ночь ручное или автоматом?
Все настройки прописал и время переключение и настроил прием звонков ночью в 620 группу куда так же прописал внутренних абонентов а не работает ночной режим после того как наступает 18-00.
Все переключатели установлены в положение ON кроме 1 переключателя.
2)Да и еще можно ли станция переключать ручками и как это сделать так как написано в описание не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.6.2007, 18:56
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(olenevod @ Jun 5 2007, 07:40 PM) [snapback]5000[/snapback]

Здравствуйте!
1)Подскажите пожалуйста как посмотреть в станций что прописано переключение день-ночь ручное или автоматом?
Все настройки прописал и время переключение и настроил прием звонков ночью в 620 группу куда так же прописал внутренних абонентов а не работает ночной режим после того как наступает 18-00.
Все переключатели установлены в положение ON кроме 1 переключателя.
2)Да и еще можно ли станция переключать ручками и как это сделать так как написано в описание не получается.

Если на дисплее системного телефона Attendant'a не высвечивается сообщение "Auto Ring Mode", значит переключение режимов осуществляется вручную (автоматический режим не включен).
На телефоне Attendant'e:
- нажать кнопку "DND/FWD",
- выбрать требуемый режим (цифрами 1 - 5):
----> 1 - День
----> 2 - Ночь
----> 3 - On Demand (по необходимости, по требованию)
----> 4 - Выходной
----> 5 - Автоматическая переключение (Auto Ring Mode).
- подтвердить нажатием кнопки "Hold".
Для режима авто переключения нужно заранее запрограммировать таблицу в ПГМ233.
А вообще-то, все это расписано в руководстве по программированию, п.2.13.8. (стр.169) smile.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olenevod
сообщение 5.6.2007, 19:09
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 2.6.2007
Пользователь №: 2282



[quote name='harris' date='Jun 5 2007, 07:56 PM' post='5001']
Если на дисплее системного телефона Attendant'a не высвечивается сообщение "Auto Ring Mode", значит переключение режимов осуществляется вручную (автоматический режим не включен).
На телефоне Attendant'e:
- нажать кнопку "DND/FWD",
- выбрать требуемый режим (цифрами 1 - 5):
----> 1 - День
----> 2 - Ночь
----> 3 - On Demand (по необходимости, по требованию)
----> 4 - Выходной
----> 5 - Автоматическая переключение (Auto Ring Mode).
- подтвердить нажатием кнопки "Hold".

Я так все и делаю только при - нажатии кнопки "DND/FWD", появляться какое то меню настроек что не обращать на него внимание и жать 5 и HOLD ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.6.2007, 8:19
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Значит этот телефон не является Оператором (Attendant'ом). Переключение режимов станции (День/Ночь...) выполняются только с телефона Оператора. Проверьте (и при необходимости измените) в ПГМ164, какой телефон у Вас назначен Attendant'ом.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 11:23