ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переключение день/ночь
antivir
сообщение 26.11.2007, 18:50
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 2929



Системного телефона нет. Никак не пойму, как включить режимы день/ночь.
В руководстве примера нет. В программе 223 есть
1. Initialize All DMT Index of Day Zone in LDT
2. Initialize CO Groups
3. Initialize Alternative DMT Index
4. Initialize All CLR Tables

Каков механизм включения режима день/ночь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 26.11.2007, 18:54
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8755
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



только с дежурного (системного) телефона.
причём тут 223 программа.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antivir
сообщение 26.11.2007, 19:22
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 2929



Я наверное, не так написал.
Нужно, чтобы в период с 9 до 18 звонки шли на одни внутренние телефоны, в остальное время - на другие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 26.11.2007, 19:32
Сообщение #4


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8755
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



даже автоматическое изменение режима деь-ночь всё равно изначально задаётся с системного телефона-оператора.
а входящие звонки программируются в 144 программе.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.11.2007, 19:35
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(antivir @ Nov 26 2007, 07:22 PM) [snapback]10500[/snapback]

Я наверное, не так написал.
Нужно, чтобы в период с 9 до 18 звонки шли на одни внутренние телефоны, в остальное время - на другие.

Для этого нужно иметь по крайней мере один системный телефон, назначенный системным Attendant'ом (в ПГМ164). Настройки делаются в ПГМ233, но включить (активировать) AUTO Ring Mode (режим автоматической смены День/Ночь) можно только с телефона Attendant'а, о чем Вам и написал уважаемый ALEX!!!! Активировать Auto Ring Mode с компа - НЕЛЬЗЯ!!!


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMG-Vl
сообщение 10.3.2008, 22:07
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 9844



Очень расстроен, что как я понял автоматическое переключение День/ночь включается исключительно с системного телефона, хотя при покупке АТС (Aria-SOHO) убеждали, что в нем необходимости нет и PCADMIN позволяет полностью произвести настройку через LAN или USB. С ноября 2007 г. эта ситуация не изменилась??

Подскажите уважаемые:

1. А как в том же PCADMIN в PGM 144/145 УДАЛИТЬ прием звонков системным оператором (Station 101) ? Программа позволяет добавлять новые варианты приема входящих, а вот удалить 101 не получается почему-то sad.gif (Версия PCADMIN 3.6)

2. Ну никак не получается сделать так, чтобы на одной станции при снятии трубки сразу набирался бы строго 1 ВНЕШНИЙ номер, который собственно один и разрешен к набору с нее. Удалось добиться подключения при подянтии трубки внешней CO как hotline, а вот в параметрах быстрого вызова тону. Окончательно запутался во flx button и т.п.... подскажите последовательность действий пожалуйста!!!

3. Можно ли сделать так, чтобы не нужно было нажимать на рычаг телефона на 4-5 секунд для сброса внешней линии??? Чтобы она быстрее сбрасывалась бы???

Буду очень признателен за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka
сообщение 11.3.2008, 8:35
Сообщение #7


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 402
Регистрация: 2.10.2006
Из: Томск
Пользователь №: 19



1. Удалить звонок так же как и назначить, только в поле, где назначается задержка в звонках, указать "Not Assigned" (находится выше нуля).
2. Слишком сумбурно и ничего не понятно...
3. Уменьшайте таймер 182/2. Но при этом проверяйте, чтобы при нажатии FLASH на телефонах не сбрасывалась внешняя линия. Оставляйте минимальное значение, когда не сбрасываются внешние линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMG-Vl
сообщение 11.3.2008, 10:03
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 9844



Благодарю за ответ.
1. Решилось путем замены версии PCADSMIN с 3.6 на 3.7 (в 3.6 оказывается просто не было галки для удаления)

2. Мне нужно, чтобы при поднятии трубки на 1 конкретной станции (102) сразу набирался городской номер. Ну просто горячая линия. У меня получилось сделать так, чтобы при подянтии трубки на этой станции подключалась сразу городская линия, а вот номер городской не набирается.

3. Мы не используем перевод вызова, поэтому FLASH не используется вообще. 182/2 -Call Park Recall Timer ??? У нас сейчас стоит 120 (это 2 секунды??? я правильно понимаю?)

А вопрос по поводу запуска функции автопереключения день/ночь ? Все еще только с системника? У нас нету системника....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 12.3.2008, 11:13
Сообщение #9


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Пункт 3. В Проге 111 вкл (on) flash drop для всех абонентов и сброс городской линии можно выполнять коротким ударом.
Пункт 2. Можно сделать, но криво, и то при наличии свободного вн. номера. При поднятии трубки, у абонента с установленой услугой Hot line, идёт вызов на этот свободный номер, а на нем установить forward на городской номер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MMG-Vl
сообщение 12.3.2008, 12:38
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 9844



По 2 пункту понятно! Все получилось. Спасибо.

По 3. А я разве неправильно понял из английского мануала, что как-то можно на каждый внутренний аппарат назначить некую кнопку быстрого набора (или некую системную ячейку). А затем в настройках PC ADMIN выставить так, чтобы при снятии трубки и срабатывании hotline как бы вот и "нажималась" эта кнопка быстрого набора???? Я только не могу разобраться как это делается или я неверно понял инструкцию?

И еще, если уто-то знает. Как писать ВСЕ разговоры по 2-3 внутренним номерам (разговоры с этих номеров на город) на некое внешнее устройство, компьютер или что-то еще???? Как сделать настройку для записи только этих внутр. номеров и куда нужно подключать внешнее устройство записи? По USB можно ли? Или аудио?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:53