![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 8865 ![]() |
Есть станция ldk100, версия MPB 2.2C
Есть два городских номера. Обзовем их 111 и 222. Подключены на вход через разные платы LCOB4. Пусть 111 подключен на порт 01, 222 - на порт 02. Линии цифровые. вешаю телефончик прямо на линию - на обоих выдается сигнал готовности. Тыкаюсь со станции на порты с этими двумя линиями (8801 и 8802) - на первой готовность выдается, на второй - нет. Пульс/тон менялся. Не помогло. Произошло сие после смены номеров у провайдера. Грешила на битые платы. В кроссе перекинули 222 на 01 порт, 111 - на 02. та же история: 222 - не выдает сигнал готовности. Позвонила в саппорт провайдеру - те послали меня лесом, типа, "телефон напрямую работает? ну вот и все. что вы еще хотите?" Подскажите, может кто сталкивался? зы: замерили напряжение на линии - 51 вольт. должно ведь быть 60, вроде. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Если городские номера поданы на "разные платы LCOB4", то по коду "((8801 и 8802)" вы на них не попадете. 8801 и 8802 это одна плата.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 8865 ![]() |
Цитата(Евген_й @ Feb 11 2008, 04:22 PM) [snapback]11954[/snapback] Если городские номера поданы на "разные платы LCOB4", то по коду "((8801 и 8802)" вы на них не попадете. 8801 и 8802 это одна плата. это я условно сказала. в реальности линии 14 и 23. то бишь по кодам 8814 и 8823. не думаю, что от этого станет легче ) доступы к линиям прописаны. Смотрю на соответствующий номеру порта индикатор занятости на плате LCOB при наборе 8823 - загорается. то бишь станция направляет запрос в нужную дырку. а дальше - не алло. мультиком плинт с сопряжением кабелей из города и входящих станционных прозвонили на предмет обрыва - все гут. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(shilka @ Feb 11 2008, 04:42 PM) [snapback]11956[/snapback] это я условно сказала. в реальности линии 14 и 23. то бишь по кодам 8814 и 8823. не думаю, что от этого станет легче ) доступы к линиям прописаны. Смотрю на соответствующий номеру порта индикатор занятости на плате LCOB при наборе 8823 - загорается. то бишь станция направляет запрос в нужную дырку. а дальше - не алло. мультиком плинт с сопряжением кабелей из города и входящих станционных прозвонили на предмет обрыва - все гут. Может на этой линии сопротивление шлейфа выше...??? Тока в линии недостаточно (когда со стороны офисной АТС линия захватывается), и опорная АТС "не видит" занятия линии...??? Не пробовали определиться, чем собственно эти две линии отличаются по электр. параметрам?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 4 Регистрация: 11.2.2008 Пользователь №: 8865 ![]() |
Цитата(harris @ Feb 11 2008, 05:09 PM) [snapback]11959[/snapback] Может на этой линии сопротивление шлейфа выше...??? Тока в линии недостаточно (когда со стороны офисной АТС линия захватывается), и опорная АТС "не видит" занятия линии...??? Не пробовали определиться, чем собственно эти две линии отличаются по электр. параметрам?? хмм... была конечно мысль такая, что где-то электрончики, собаки, убегают налево. Если не изменяет память, сопротивление шлейфа можно задавать в станции. но у меня такой опции нету ![]() В общем, напрягу кабельщиков. Пусть меряют ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(shilka @ Feb 11 2008, 05:38 PM) [snapback]11960[/snapback] Если не изменяет память, сопротивление шлейфа можно задавать в станции. но у меня такой опции нету ![]() В LDK??? Нет, в cтанциях LDK такой опции нет!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 31.7.2007 Из: Киров Пользователь №: 3395 ![]() |
Менялись только эти две линии?
Была приблизительно такая же ситуация, только там были три причины: - две по вине линейной части - неисправный порт внешней станции |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 18.2.2008 Пользователь №: 9102 ![]() |
Цитата(shilka @ Feb 11 2008, 12:39 PM) [snapback]11948[/snapback] зы: замерили напряжение на линии - 51 вольт. должно ведь быть 60, вроде. Правтически все современные АТС выдают питание в линию 48-54 вольт |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 145 Регистрация: 6.2.2007 Пользователь №: 717 ![]() |
-shilka-
Есть станция ldk100, версия MPB 2.2C Есть два городских номера. Обзовем их 111 и 222. Подключены на вход через разные платы LCOB4. Пусть 111 подключен на порт 01, 222 - на порт 02. Линии цифровые. Что значит линии цифровые? Может они у Вас с NT1 окончания снимаются? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Тестером померять напряжение на кроссе на той линии, которая не работает. затем набрать код доступа к этой линии, которая не работает. (либо нажать кнопку нужной СО на цифровом телефоне.) Тестером померять напряжение на кроссе на линии. Затем проделать то же самое, но используя не АТС, а простой телефон. Данные на форум.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:03 |