ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не выдает сигнал готовности при выходе на CO
shilka
сообщение 11.2.2008, 13:39
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2008
Пользователь №: 8865



Есть станция ldk100, версия MPB 2.2C
Есть два городских номера. Обзовем их 111 и 222. Подключены на вход через разные платы LCOB4.
Пусть 111 подключен на порт 01, 222 - на порт 02. Линии цифровые.
вешаю телефончик прямо на линию - на обоих выдается сигнал готовности.
Тыкаюсь со станции на порты с этими двумя линиями (8801 и 8802) - на первой готовность выдается, на второй - нет.
Пульс/тон менялся. Не помогло. Произошло сие после смены номеров у провайдера.
Грешила на битые платы. В кроссе перекинули 222 на 01 порт, 111 - на 02. та же история: 222 - не выдает сигнал готовности.
Позвонила в саппорт провайдеру - те послали меня лесом, типа, "телефон напрямую работает? ну вот и все. что вы еще хотите?"

Подскажите, может кто сталкивался?

зы: замерили напряжение на линии - 51 вольт. должно ведь быть 60, вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 11.2.2008, 16:22
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Если городские номера поданы на "разные платы LCOB4", то по коду "((8801 и 8802)" вы на них не попадете. 8801 и 8802 это одна плата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shilka
сообщение 11.2.2008, 16:42
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2008
Пользователь №: 8865



Цитата(Евген_й @ Feb 11 2008, 04:22 PM) [snapback]11954[/snapback]

Если городские номера поданы на "разные платы LCOB4", то по коду "((8801 и 8802)" вы на них не попадете. 8801 и 8802 это одна плата.

это я условно сказала.
в реальности линии 14 и 23. то бишь по кодам 8814 и 8823. не думаю, что от этого станет легче )
доступы к линиям прописаны.
Смотрю на соответствующий номеру порта индикатор занятости на плате LCOB при наборе 8823 - загорается. то бишь станция направляет запрос в нужную дырку. а дальше - не алло.
мультиком плинт с сопряжением кабелей из города и входящих станционных прозвонили на предмет обрыва - все гут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 11.2.2008, 17:09
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(shilka @ Feb 11 2008, 04:42 PM) [snapback]11956[/snapback]

это я условно сказала.
в реальности линии 14 и 23. то бишь по кодам 8814 и 8823. не думаю, что от этого станет легче )
доступы к линиям прописаны.
Смотрю на соответствующий номеру порта индикатор занятости на плате LCOB при наборе 8823 - загорается. то бишь станция направляет запрос в нужную дырку. а дальше - не алло.
мультиком плинт с сопряжением кабелей из города и входящих станционных прозвонили на предмет обрыва - все гут.

Может на этой линии сопротивление шлейфа выше...??? Тока в линии недостаточно (когда со стороны офисной АТС линия захватывается), и опорная АТС "не видит" занятия линии...??? Не пробовали определиться, чем собственно эти две линии отличаются по электр. параметрам??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shilka
сообщение 11.2.2008, 17:38
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 4
Регистрация: 11.2.2008
Пользователь №: 8865



Цитата(harris @ Feb 11 2008, 05:09 PM) [snapback]11959[/snapback]

Может на этой линии сопротивление шлейфа выше...??? Тока в линии недостаточно (когда со стороны офисной АТС линия захватывается), и опорная АТС "не видит" занятия линии...??? Не пробовали определиться, чем собственно эти две линии отличаются по электр. параметрам??

хмм... была конечно мысль такая, что где-то электрончики, собаки, убегают налево.
Если не изменяет память, сопротивление шлейфа можно задавать в станции. но у меня такой опции нету sad.gif.
В общем, напрягу кабельщиков. Пусть меряют smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 11.2.2008, 17:44
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(shilka @ Feb 11 2008, 05:38 PM) [snapback]11960[/snapback]

Если не изменяет память, сопротивление шлейфа можно задавать в станции. но у меня такой опции нету sad.gif.

В LDK??? Нет, в cтанциях LDK такой опции нет!!


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APL
сообщение 15.2.2008, 12:04
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 31.7.2007
Из: Киров
Пользователь №: 3395



Менялись только эти две линии?
Была приблизительно такая же ситуация, только там были три причины:
- две по вине линейной части
- неисправный порт внешней станции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eltiren
сообщение 18.2.2008, 18:31
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 18.2.2008
Пользователь №: 9102



Цитата(shilka @ Feb 11 2008, 12:39 PM) [snapback]11948[/snapback]

зы: замерили напряжение на линии - 51 вольт. должно ведь быть 60, вроде.

Правтически все современные АТС выдают питание в линию 48-54 вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t-service
сообщение 19.2.2008, 13:33
Сообщение #9


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 145
Регистрация: 6.2.2007
Пользователь №: 717



-shilka-
Есть станция ldk100, версия MPB 2.2C
Есть два городских номера. Обзовем их 111 и 222. Подключены на вход через разные платы LCOB4.
Пусть 111 подключен на порт 01, 222 - на порт 02. Линии цифровые.

Что значит линии цифровые? Может они у Вас с NT1 окончания снимаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 19.2.2008, 15:22
Сообщение #10


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Тестером померять напряжение на кроссе на той линии, которая не работает. затем набрать код доступа к этой линии, которая не работает. (либо нажать кнопку нужной СО на цифровом телефоне.) Тестером померять напряжение на кроссе на линии. Затем проделать то же самое, но используя не АТС, а простой телефон. Данные на форум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:03