ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> гудки, гудки
Keil
сообщение 5.8.2008, 7:08
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 5.8.2008
Пользователь №: 11686



люди скажите PLEASE как убрать гудки до голосового приветствия системы(DISA) и IP LDK 100 т.е. допустим звоним на номер ХХ ХХХ ХХХ идет 2 вызова и только затем включается DISA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.8.2008, 7:31
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Keil @ 5.8.2008, 8:08) *
люди скажите PLEASE как убрать гудки до голосового приветствия системы(DISA) и IP LDK 100 т.е. допустим звоним на номер ХХ ХХХ ХХХ идет 2 вызова и только затем включается DISA

1) Ну, вообще-то, задержка на ответ при режиме DISA - это правильно!!! Это защищает от сбоя соединения в сети из устаревших ГАТС, коих еще предостаточно (Вызывающая сторона не успевает перейти в предответное состояние). Несколько раз сам с этим сталкивался. Поэтому и уговорили корейцев добавить таймер.
Впрочем, Вам на месте виднее...

2) См. таймер "DISA Answer" - ПГМ142/15.
3) В руководстве по программированию все описано. Ключевое слово для поиска в доке - "DISA"... wink.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:44