![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 11667 ![]() |
Скажите пожалуйста, как можно узнать был лишь дозвон по номеру, либо на том конце трубку всё же подняли?
Из SMDR данные о звонке можно взять, но там время разговора суммируется с временем гудков в трубке. Заранее благодарю. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Скажите пожалуйста, как можно узнать был лишь дозвон по номеру, либо на том конце трубку всё же подняли? Из SMDR данные о звонке можно взять, но там время разговора суммируется с временем гудков в трубке. Заранее благодарю. Нет конечно. Как станция ARIA SOHO может определить это??? Разве ГАТС посылает какой-либо сигнал, что вызываемый абонент ответил??? ![]() Если на городских линиях дополнительно поддерживаются специальные виды сигнализации (например, смена полярности, как на таксофонных линиях), то тогда можно четко определить момент ответа вызываемого абонента. При этом на станции должен быть установлен дополнительный модуль - CMU. Но на обычных городских линиях такого сервиса нет!!! И поэтому станция не может определить момент времени, когда вызываемый абонент ответил... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 11667 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 9:14 |