![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
Установлены системные телефоны. Поставлена задача организовать запись разговоров операторов с клиентами, так же необходима возможность воспроизведения муз. роликов для позвонивших клиентов с компов операторов. Т.е. как я понял надо сопрячь комп и системный телефон или заменить системник на комп. Запись разговоров по внешним линиям неподходит. Подскажите путь решения проблемы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Версия 100-ки? Простите не увидел ip, но все же. Запись нужна централизованная или оператор сам записывает свой разговор? И музыка(реклама?) на удержании для всех одна или у каждого своя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
Входящие линии ISDN через платы обработки ISDN (не помню точное обозначение), в планах переход на поток. Музыка общая для группы (USD) операторов идёт со внешнего источника послё проирывания сообщения DISA при выборе свободного или удержании (винамп на инет серваке через доп звуковуху на вход стации). Это типа калл центр - справочная служба (ТСС). Запись разговоров лучше по операторам чем по внешним линиям в автомате для анализа их работы и обеспечения безопасности (чем дешевле в разумных пределах тем лучше). На компе у операторов и на серваке крутится справочно-поисковая система своей разработки. Ролики для позвонивших должны воспроизводится разные и их будет много (500 и более) длительностью до 5 мин, к тому же они будут часто меняться (погода, кинотеатры, досуг, такси и т.д.) + клиенты будут предоставлять к справочной информации свои звуковые ролики. Ролики для позвонивших должны включать операторы справочной. Через платы диса это не покатит, их банально не хватит и геморно менять сообщения. Может есть возможность сделать енто по ip? Станция новая (полгода), конфигу предоставлю позже (надо ногами и смотреть - удалёнки нет). Простите за некоторый сумбур, но раньше работал с GHX46
![]() ![]() P.S. 1. Тип входящих линий ISDN DID (Установлена плата обработки ISDN на 4 порта - 8 линий) 2. Установлена плата VMIB с записанными 2 сообщениями. 3. Внутренние абоненты - системные телефоны (Плата на 12 абонентов). 4. - плата на 12 аналоговах абонента (10 свободно) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
1. Для записи разговоров можно использовать приложение CRS. В системник устанавливается модуль USB и подключается к компу. На компе нужно поставить программу CRS. Но операторам придется каждый раз вручную активировать запись разговора. ИМХО, это неудобно. Плюс к этому, все записи окажутся рассредоточены по разным компьютерам, индивидуально по операторам.
ИМХО, удобнее и надежнее использовать внешние системы записи разговоров (например, "Спрут", и т.п. ). Большинство таких внешних систем имеет платы интефейса системных цифровых телефонов LG и подключаются непосредственно к линии системного телефона. В этом случае все разговоры операторов будут записываться автоматически. И все файлы будут на одном компе. Но при большом кол-ве операторов ТСС удобнее будет записывать не абонентские линии станции, а как раз внешние линии. ИМХО, это будет дешевле. К тому же, наверное, нет необходимости писать внутренние разговоры операторов...?? 2. Что касается включения воспроизведения информационных аудио роликов, то тут дело еще сложнее. Вам придется использовать какую-либо внешнюю систему речевой почты (VM), которая подключается к станции через SLT-порты. Станция позволяет передавать на эту систему информацию для сопровождения вызова по протоколу SMDI и тонами DTMF. Оператору нужно будет передавать (трансфер) вызов на VM для воспроизведения требуемой информации. А все остальное будет определяться программой на самой VM. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Входящие линии ISDN через платы обработки ISDN (не помню точное обозначение), в планах переход на поток. Музыка общая для группы (USD) операторов идёт со внешнего источника послё проирывания сообщения DISA при выборе свободного или удержании (винамп на инет серваке через доп звуковуху на вход стации). Это типа калл центр - справочная служба (ТСС). Запись разговоров лучше по операторам чем по внешним линиям в автомате для анализа их работы и обеспечения безопасности (чем дешевле в разумных пределах тем лучше). На компе у операторов и на серваке крутится справочно-поисковая система своей разработки. Ролики для позвонивших должны воспроизводится разные и их будет много (500 и более) длительностью до 5 мин, к тому же они будут часто меняться (погода, кинотеатры, досуг, такси и т.д.) + клиенты будут предоставлять к справочной информации свои звуковые ролики. Ролики для позвонивших должны включать операторы справочной. Через платы диса это не покатит, их банально не хватит и геморно менять сообщения. Может есть возможность сделать енто по ip? Станция новая (полгода), конфигу предоставлю позже (надо ногами и смотреть - удалёнки нет). Простите за некоторый сумбур, но раньше работал с GHX46 ![]() ![]() P.S. 1. Тип входящих линий ISDN DID (Установлена плата обработки ISDN на 4 порта - 8 линий) 2. Установлена плата VMIB с записанными 2 сообщениями. 3. Внутренние абоненты - системные телефоны (Плата на 12 абонентов). Насчет записи роликов на VMIB я сильно сомневаюсь, что это пойдет. Тем более, что есть ограничение по количеству голосовых системных сообщений. ИМХО, кроме как реализовывать с помощью внешнего проигрывателя (например, комп с WinAmp). Но как включать соответствующий ролик. Дефачка DJ? По поводу записи разговоров. Если системник LDP-7024, то там есть разъем для гарнитуры. Вы либо пишете разговоры по внешней линии в АТС (Two Way Record) и извлекаете нужный разговор через раззъем для гарнитуры. Ну, а LKD-30 DS нужно дорабатывать. Или же ставить регистратор для внешних линий. Вопрос этот неоднократно поднимался на форуме, поищите по запросу. Ничего кардинального придумано не было. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
Спасибо за ответы. Нашёл вот это:
Phontage Phontage – это программное приложение Softphone, предлагающее пользователю стать полноценным IP абонентом телефонной станции с использованием только персонального компьютера и гарнитуры. Использование Phontage является удачным решением для операторов Call Centre и для сотрудников находящихся в командировках которым необходимо иметь доступ к функциям телефонной станции офиса. Может кто пробововал, что можно сделать с помощью этого и подойдёт ли это нам? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо за ответы. Нашёл вот это: Phontage Phontage – это программное приложение Softphone, предлагающее пользователю стать полноценным IP абонентом телефонной станции с использованием только персонального компьютера и гарнитуры. Использование Phontage является удачным решением для операторов Call Centre и для сотрудников находящихся в командировках которым необходимо иметь доступ к функциям телефонной станции офиса. Может кто пробововал, что можно сделать с помощью этого и подойдёт ли это нам? А что даст Phontage?? Это программный IP-терминал (эмулятор системного телефона на компе, подключается по VoIP) Phontage заменит Вам системный телефон... Можно записать разговор в файл. Проключить на воспроизведение ролика с этого же компа не получится... В лучшем случае оператор будет вынужден вместе с абонентом слушать тот же ролик. Думаю, что Вам лучше пообщаться с Иваном (на форуме под ником - All is not what it seems). У него как раз создана ТСС на базе ipLDK-300. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
1. Для записи разговоров можно использовать приложение CRS. В системник устанавливается модуль USB и подключается к компу. На компе нужно поставить программу CRS. Но операторам придется каждый раз вручную активировать запись разговора. ИМХО, это неудобно. Плюс к этому, все записи окажутся рассредоточены по разным компьютерам, индивидуально по операторам. ИМХО, удобнее и надежнее использовать внешние системы записи разговоров (например, "Спрут", и т.п. ). Большинство таких внешних систем имеет платы интефейса системных цифровых телефонов LG и подключаются непосредственно к линии системного телефона. В этом случае все разговоры операторов будут записываться автоматически. И все файлы будут на одном компе. Но при большом кол-ве операторов ТСС удобнее будет записывать не абонентские линии станции, а как раз внешние линии. ИМХО, это будет дешевле. К тому же, наверное, нет необходимости писать внутренние разговоры операторов...?? 2. Что касается включения воспроизведения информационных аудио роликов, то тут дело еще сложнее. Вам придется использовать какую-либо внешнюю систему речевой почты (VM), которая подключается к станции через SLT-порты. Станция позволяет передавать на эту систему информацию для сопровождения вызова по протоколу SMDI и тонами DTMF. Оператору нужно будет передавать (трансфер) вызов на VM для воспроизведения требуемой информации. А все остальное будет определяться программой на самой VM. Так, с записью понятно, лучше писать по линиям и не изобретать велосипед. А вот про внешнюю речевую почту это мысль. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 912 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 114 ![]() |
Установлены системные телефоны. сколько, модели, какое планируется расширение? Цитата Поставлена задача организовать запись разговоров операторов с клиентами, так же необходима возможность воспроизведения муз. роликов для позвонивших клиентов с компов операторов. Т.е. как я понял надо сопрячь комп и системный телефон или заменить системник на комп. Запись разговоров по внешним линиям неподходит. Подскажите путь решения проблемы. какое среднее количество одновременно обрабатываемых звонков? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Так, с записью понятно, лучше писать по линиям и не изобретать велосипед. А вот про внешнюю речевую почту это мысль. ![]() Нет прямых ссылок у меня нет. Поищите платы Dialogic. Как выбрать ролик??? - Ну, наверное тоном DTMF из меню реч. почты. Т.е. оператор инициализирует операцию трансфера на VM, соединится с VM, выберет ролик набором в DTMF, и только потом положит трубку, чтобы завершить трансфер. Примерно так... Зависит от того, как будет построен софт на VM. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
сколько, модели, какое планируется расширение? какое среднее количество одновременно обрабатываемых звонков? Насчёт планируемого расширения не знаю, молчат как партизаны. Но аппетит приходит во время еды..... ![]() На сегодняшний день вся служба состоит из 11 операторов. LDP-7008 9 шт. и LDP-7024 3 шт с гарнитурами. Одновременно обрабатывается обычно 5 - 7 звонков, но бывают дни когда все операторы непрерывно заняты в течении 1 - 3 часов. Служба работает в круглосуточном режиме, т.е. на ночь остаются 1 - 2 дежурных оператора. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Насчёт планируемого расширения не знаю, молчат как партизаны. Но аппетит приходит во время еды..... ![]() На сегодняшний день вся служба состоит из 11 операторов. LDP-7008 9 шт. и LDP-7024 3 шт с гарнитурами. Одновременно обрабатывается обычно 5 - 7 звонков, но бывают дни когда все операторы непрерывно заняты в течении 1 - 3 часов. Служба работает в круглосуточном режиме, т.е. на ночь остаются 1 - 2 дежурных оператора. Можно на время подключить любой комп с WinTariffом для сбора SMDR и потом по статистике посмотртеь посуточно количество одновременных звонков и среднюю их продолжительность. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:49 |