ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LIP 7008, Проблемы с пропаданием связи.
Pritex
сообщение 31.10.2008, 13:47
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 87
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 124



Телефоны с АТС связаны по VPN , часто происходит что аппарат теряет связь со станцией , при этом загораются клавиши спикерфона и hold . Сам телефон из этого состояния может подключиться , а может и не подключиться обратно к АТС , помогает только выключение и включение питания - действует 100% .

Настройки IP телефона :
Mode: [PHONE - APPLICATION]
Version: 10Eo (16/JAN/07)
LAN IP Address: 10.3.0.212 (FIXED)
MAC Address: 00.40.5A.18.52.98
Boot Version: 1.0Bb
Downloader Version: 10Da

LAN CONFIGURATION

--------------------------------------------------------------------------------

Use DHCP to obtain LAN configuration
Specify fixed LAN configuration
IP Address:
IP Netmask:
IP Gateway:


--------------------------------------------------------------------------------

Set Remote : Remote
--------------------------------------------------------------------------------

Same LAN with MFIM : Yes
--------------------------------------------------------------------------------

Как это исправить ? Хочется чтобы при пропадании связи телефон самостоятельно переподключался к АТС , без физического вмешательства и за короткий промежуток времени .
Есть новые прошивки для этого телефона ?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All is not what ...
сообщение 31.10.2008, 13:53
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 912
Регистрация: 10.11.2006
Пользователь №: 114



а почему не хотите наладить работу VPN?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pritex
сообщение 31.10.2008, 14:10
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 87
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 124



Цитата(All is not what it seems @ 31.10.2008, 13:53) *
а почему не хотите наладить работу VPN?


VPN работает корректно , провайдеры и интернет магистрали иногда подводят , от этого никуда не уйти , краткосрочное пропадание имеет место на 1-2 мин. раз в два-три дня , но телефон должен на такие сбои корректно реагировать и переподключаться , это ведь IP телефон , он ведь предназначен для работы в удаленных офисах через интернет .
Если трубу прорвало и вы не отключая воды ее починили , вода ведь пойдет по трубе , а не будет ждать пока вентиль откроют - закроют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:24