![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 13022 ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Вновь понадобилась Ваша консультация. Есть АТС LG LDK 300 (версия прошивки 3.6Df July/06); PC Admin (версия 3.7Ch) 2007.07.17; пользовательский аналоговый телефон, имеющий доступ к внешним городским (потоковым - CO Group 1). Нужно настроить следующую переадресацию: днем звонок из города идет на внутренний номер (к примеру, 150), после 20:00 - на другой городской. Тут у меня два вопроса: 1. Звонок на внутренний разрулил в программе 231 (Day Type: Station 150). Об этом можно забыть. Далее, для теста создал с помощью Speed Editor ячейку, через CO Group 1, вызывающая городской номер ххх-хх-хх. При попытке назначить в 231 программе звонка (звоним на городской yyy-yy-yy, переадресуемся на ххх-хх-хх) на данную ячейку "железная дева" отвечает, что "номер был неправильно набран или не существует". Пробую набрать городской yyy-yy-yy с той же надеждой на переадресацию, получаю "отбой линии". Где накосячил? 2. Как включить сервис "день/ночь". Не совсем понял назначение 15 планов в программе 236 ![]() а) будни, день: с 8:00 до 20:00, в пятницу с 20:00 Weekend time б) будни, ночь: с 20:00 до 8:00 в) Weekend Time: c 20:00 пятницы до 8:00 понедельника, то означает ли это, что необходимо будет в 231 программе для каждой входящей линии прописывать конкретную станцию/ячейку для дня и для ночи? Сейчас значения есть только в Day Type и Day Dest, все остальные в not defined. Или же звонки будут всегда уходить по умолчанию так, как задано в Day Type, если не задано конкретного значения для Night Type и Weekend Type какой-либо линии? Дело в том, что сервис "день/ночь" нужен только для конкретной внешней линии, все остальные должны остаться так, как есть сейчас. Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Далее, для теста создал с помощью Speed Editor ячейку, через CO Group 1, вызывающая городской номер ххх-хх-хх. При попытке назначить в 231 программе звонка (звоним на городской yyy-yy-yy, переадресуемся на ххх-хх-хх) на данную ячейку "железная дева" отвечает, что "номер был неправильно набран или не существует". Пробую набрать городской yyy-yy-yy с той же надеждой на переадресацию, получаю "отбой линии". Где накосячил? Не очень понял о чем речь, добейтесь набора номера из ячейки с цифровика (speed xxxx), затем остальное...Цитата Не совсем понял назначение 15 планов в программе 236 Для разных тенантов разное время.Можно работать с 0-м. Если Вы входящую разруливаете через 231 прогу, и хотите для всех все оставить без изменений (кроме одного)то дублируйте прописанное для режима "День" в "ночь" и т.д..
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 13022 ![]() |
Попробую поподробнее объяснить: я с помощью Speed Editor создал ячейку быстрого набора с номером 2000 (телефонный номер ххх-хх-хх). Далее я назначил в 231, допустим, на линию 1 (телефон yyy-yy-yy) в режиме Day данную ячейку. Набираю номер (на сотовом, на другом телефоне, где угодно) yyy-yy-yy, слышу как в тоновом режиме идет набор номера ххх-хх-хх. А далее в трубке слышу "неправильно набран номер". Номер в speed ячейке забил на CO Group 1 без 9-ки (выход в город). Надеюсь, что стало более понятно.
По сервису "день/ночь" в разрезе 231-ой понял. Только непонятно, сам сервис отдельно надо активировать? Откуда станция узнает, с каким планом ей работать? К примеру, у меня сейчас 10 внешних потоковых линий, распределены с помощью PGM231 соответственно на 10 внутренних номеров только по Day Type, остальные в Not Defined. Но я могу дозвониться на внутренние круглосуточно. Соответственно, могу предположить, что сервис не работает. Значит, надо его включить и в 231-ой программе во всех ячейках, кроме одной (где будет разделение по времени) продублировать записи на Night Type и Weekend type. Верно уловил? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Номер из 2000 ячейки набирается (speed 2000) на цифровике? В проге 233 выставляете время день ночь ... С телефона системного аттенданта активируете нужный режим, если автомат - то смена времени будет по 0-му индексу. 233 проги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 13022 ![]() |
Возможно, не совсем корректно Вас понял про набор номера на цифровике. Номер в эту ячейку я забил с помощью Speed Editor. Далее сделал следующее:
Index Name Day Type Day Dest Night Type 0 Line1 System Speed 2000 Not Assigned ... Вот теперь, когда звоню на линию 1, слышу как идет набор в тоновом режиме номера, забитого в ячейку 2000, после этого сразу отбой: нет такого номера. Пробовал забивать разные номера - результат одинаковый - нет такого номера. По системному аттенданту: насколько я понял, я могу присвоить этот статус любой системной станции в PGM 164. Сейчас в ней указан номер, который нигде не используется. Могу ли я безболезненно перевести этот статус на свой системник? Про активацию режима почитаю матчасть. Если не дойду сам, обращусь :-) Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Разговор с глухим
![]() Цитата Номер из 2000 ячейки набирается (speed 2000) на цифровике? Цитата Могу ли я безболезненно перевести этот статус на свой системник? Можете, но вы станете аттендантом, со всеми вытекающими...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 13022 ![]() |
Прошу прощения за глуховатость :-) А как возможно определить на какой станции набирается номер? Я полагаю, что я этот параметр мог в принципе пропустить.
Что может соответственно вытечь? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 13022 ![]() |
Номер из 2000-ной ячейки пробовал набирать, как с цифровика, так и с аналога - результат один и тот же: "Неверно набран номер". Если я, конечно, все-таки верно Вас понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Номер из 2000-ной ячейки пробовал набирать, как с цифровика, так и с аналога - результат один и тот же: "Неверно набран номер Значит в ячейке быстрого набора неправильное значение. Сперва дозвонитесь с цифровика, через speed 2000, а затем уже заполняйте 231 прогу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 13022 ![]() |
Сделал следующее: на цифровике забил на flex button вызов номера, забитого в ячейку 2000 - номер набирается, все отлично. На аналоговом сделал безусловную переадресацию (безусловную на внешнюю линию через *55452000) на ту же ячейку - тоже номер набирается, все ок. Пробую в 231 прописать ячейку - опять "Неправильно набран номер". Да и с сервисом день/ночь пока не разобрался. Сделал временное решение: пользователь, уходя будет забивать на своем аналоговом вышеупомянутую последовательность, приходя на работу - снимать переадресацию. Не очень хочется оставаться с такой схемой, буду биться-исправлять.
Посему надеюсь на вашу помощь, но и сам не плошать постараюсь. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Пробую в 231 прописать ячейку - опять "Неправильно набран номер". Осталось только снять сценарий и посмотреть , что реально набирается. Как сделать - ищите в форуме. Цитата (Да и с сервисом день/ночь пока не разобрался Что не получается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 13022 ![]() |
Спасибо, поищу.
По сервису "день/ночь":с системным аттендантом не совсем понятно. Что за зверь такой, какие последствия при переназначении его с одной станции на другую. И как, соответственно, с него активировать конкретный план по сервису "день/ночь". |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Ссылка из мануала:
Цитата Для изменения режима приема вызовов на аппарате оператора: p.s. Номер оператора смотрим(изменяем) в проге 164.
1. Нажмите клавишу [DND/FWD] 2. Выберите требуемый режим: 1:День / 2: Ночь / 3: Выходной / 4: Дополнительный / 5: Автоматический / 6: Обед 3. Нажмите клавишу [HOLD/SAV |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:04 |