![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи коллективного разума, ибо время не терпит. Итак, дано LDK-300 вер.С.9Вс. Изначально на АТС- MРВ New (Iss. 6) c вер.3.6Df. Залилта потом вер.С.9Вс. Инициализация по прг.450 до 3.9 проводил. Суть действа. Ставлю новый KSU, LMU, две платы ldk-300 SLIB 12, две платы D-100 SLIB12.ST. В админе в прг.101-103 выставил в слотах 10-13 значение SLIB12 и логическое назначение, запомнил и перегрузил систему. И хрен по всей морде... Готовности нет. Админ показывает, что платы встали, набираю номер 231, АТС отвечает-НЕПОДКЛЮЧЕННЫЙ НОМЕР. Захожу в АТС через jannie в команде bs 10 мне показывает, что это плата DSIB12 (вместо SLIB12) и АТС ей пытается присвоить номера с 100 по 109 (это при живых и существующих 100-109 в первом KSU!). Повторил аж два раза инициализацию в прг.450 с вер 3.6 до 3.9. Удалил железо и поставил поновому. Смотрю по bs 10-13. АТС одумалась, железо увидела, номера присвоила соглсано номерному плану ( с184-231), НО... готовности нет. Набираю с системника, например 231, КПВ есть, на соответсвующей плате SLIB в слотое 13 загорается светодиод. Платы из работающего KSU менял, кабель на плату менял. Т.е. весь ритуал поклонению Озирису был соблюден. Кто еще что может подсказать? Вариант "снести и поставить по-новомому"- на самый крайний, ибо АТС на заводе. версия 3.6 мне не нужна, ибо требуется CCR в прг.128. Придется ставиь SMDU32 и заливать 3.9. К тому же примерно месяца через 1.5 будем еще раз расширять АТС на четыре платы SLIB12. Что же, мне опять сносить все и программить по-новому??? Как-то это не того...
И еще... С KSU пришла инструкция по установке. Думал вручную, через телефон, в прг.101-103 поставлю платы. Но, если смотреть в телефоне в 01 слоте стоит DSIB12 с ID 12, платы SLIB 12 во всех слотах АТС тоже стоят с ID 12, а по инструкции ее код 14. Высталяешь в прг.101 код 14, а АТС меняет опять на 12. Стоит AAIBE, ее ID в телефоне 4, а по инструкции-61. Посмотрел в своей LDK-600 c вер. С.9Вс. Такая же фигня. Плата DTIB 12 имеет ID 12 и все SLIB 12 тоже имеют ID 12. Если смотреть по команде bs xx, то всё правильно, платы определены правильно. Хрень какая-то! Может по этому и не ставятся платы в АТС???? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи коллективного разума, ибо время не терпит. Итак, дано LDK-300 вер.С.9Вс. Изначально на АТС- MРВ New (Iss. 6) c вер.3.6Df. Залилта потом вер.С.9Вс. Инициализация по прг.450 до 3.9 проводил. Суть действа. Ставлю новый KSU, LMU, две платы ldk-300 SLIB 12, две платы D-100 SLIB12.ST. В админе в прг.101-103 выставил в слотах 10-13 значение SLIB12 и логическое назначение, запомнил и перегрузил систему. И хрен по всей морде... Готовности нет. Захожу в АТС через jannie в команде bs 10 мне показывает, что это плата DSIB12 и АТС ей пытается присвоить номера с 100 по 109 (это при живых и существующих 100-109 в первом KSU!). Повторил аж два раза инициализацию в прг.450 с вер 3.6 до 3.9. Удалил железо и поставил поновому. Смотрю по bs 10-13. АТС одумалась, железо увидела, номера присвоила соглсано номерному плану ( с184-231), НО... готовности нет. Набираю с ситемника, например 231, КПВ есть, на соответсвующей плате SLIB в сотое 13 загорается светодиод. Платы из работающего KSU менял, кабель на плату менял. Т.е. весь ритуал поклонению Озирису был соблюден. Кто еще что может подсказать? Вариант "снести и поставить по-новомому"- на самый крайний, ибо АТС на заводе. версия 3.6 мне не нужна, ибо требуется CCR в прг.128. Придется ставиь SMDU32 и заливать 3.9. К тому же примерно месяца через 1.5 будем еще раз расширять АТС на четыре платы SLIB12. Что же, мне опять сносить все и программить по-новому??? Как-то это не того... И еще... С KSU пришла инструкция по установке. Думал вручную, через телефон, в прг.101-103 поставлю платы. Но, если смотреть в телефоне в 01 слоте стоит DSIB12 с ID 12, платы SLIB 12 во всех сотах АТС тоже стоят с ID 12, а по инструкции ее код 14. Стоит AAIBE, ее ID в телефоне 4, а по инструкции-61. Посмотрел в своей LDK-600 c вер. С.9Вс. Такая же фигня. Плата DTIB 12 емеет ID 12 и все SLIB 12 тоже имеют ID 12. Хрень какая-то! Может по этому и не ставятся платы в АТС???? Не понял, что значит эта фраза: Цитата Но, если смотреть в телефоне в 01 слоте стоит DSIB12 с ID 12, платы SLIB 12 во всех сотах АТС тоже стоят с ID 12, а по инструкции ее код 14. Стоит AAIBE, ее ID в телефоне 4, а по инструкции-61. Посмотрел в своей LDK-600 c вер. С.9Вс. Такая же фигня. Плата DTIB 12 емеет ID 12 и все SLIB 12 тоже имеют ID 12. Там никакого ID не выводится. Справа в нижней строке дисплея отображается кол-во портов на плате (DEV: 12). DEV - это DEVICE. Для плат DSIB, SLIB кол-во портов =12, а идентификаторы не отображаются. Вы их вводите при прописке платы. Для платы VMIB/AAIB идентификатор = 61, а в поле DEV отображается = 4 (кол-во каналов на плате =4). Или Вы что-то другое имеете в виду?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Не понял, что значит эта фраза: Там никакого ID не выводится. Справа в нижней строке дисплея отображается кол-во портов на плате (DEV: 12). DEV - это DEVICE. Для плат DSIB, SLIB кол-во портов =12, а идентификаторы не отображаются. Вы их вводите при прописе платы. Для платы VMIB/AAIB идентификатор = 61, а в поле DEV отображается = 4 (кол-во каналов на плате =4). Или Вы что-то другое имеете в виду?? Конечно же! Понятно! Просто давно не ставил железо через телефон. ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
-------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
![]() ![]() Бугага! В израильском зоопарке сбежал из клетки енот. Искали и не нашли. Повесли объявление:"Если кто увидит енота, деньги за просмотр отнесите в кассу!" -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
-------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Чего, идей ни у кого нет? ![]() Чудес не бывает... Если платы прописаны правильно, а готовности нет, то проверяйте LMU1 и LMU2, соединительный кабель между ними. А, может, проблема со 2-м KSU. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Последний раз когда прописывал платы была похожая проблема - не было сигнала готовности в трубках. Оказалось, что виновата локальная сеть - вытащил кабель из платы процессора и все прекрасно прописалось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Последний раз когда прописывал платы была похожая проблема - не было сигнала готовности в трубках. Оказалось, что виновата локальная сеть - вытащил кабель из платы процессора и все прекрасно прописалось. О как! Оченно даже интересно! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
О как! Оченно даже интересно! ![]() ![]() ![]() ![]() Рекомендую раз в два года перепрограммировать станции заново. Это полезно для станции и для нас. На Аллаха надейся, а верблюда, на всякий случай, привяжи. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Рекомендую раз в два года перепрограммировать станции заново. Это полезно для станции и для нас. На Аллаха надейся, а верблюда, на всякий случай, привяжи. Ну, два раза в год... Сильно жирно будет. К тому же у меня на АТС круглосуточно работает охранное агентсво, а в выходные дни к тому же пять автосалонов и один большой магазин. Думаю, что в этом случае уже мне в бубен настучат. У нас ведь как, ежели всё работает, значит связь бдит. А ежели кому нужны заявки на неисправность-это даже с места сходить не надо. Это прг.113/15 -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Ну, два раза в год... Сильно жирно будет. К тому же у меня на АТС круглосуточно работает охранное агентсво, а в выходные дни к тому же пять автосалонов и один большой магазин. Думаю, что в этом случае уже мне в бубен настучат. У нас ведь как, ежели всё работает, значит связь бдит. А ежели кому нужны заявки на неисправность-это даже с места сходить не надо. Это прг.113/15 Когда я перепрограмировал станцию заново с нуля очень удивился, что на самом деле это не долго -1-2 часа. Мелочи можно добить и постепенно. Основная трудность у меня была в заполнении таблиц LCR - более 100 строк записей. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Рекомендую раз в два года перепрограммировать станции заново. Это полезно для станции и для нас. На Аллаха надейся, а верблюда, на всякий случай, привяжи. ![]() Если бы мы в свое время, обслуживая более 50 станций (на договоре, не считая обслуживание станций по разовым заявкам), раз в 2 года бы перепрограммировали их "с нуля", то уж лучше сразу застрелиться. Зачем делать неправданную и лишнюю работу??? Только в целях тренинга?? Чтобы пальцы кнопочки не забыли?? Перегроммирование "с нуля" требуется крайне редко, в отдельных случаях!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
![]() Если бы мы в свое время, обслуживая более 50 станций (на договоре, не считая обслуживание станций по разовым заявкам), раз в 2 года бы перепрограммировали их "с нуля", то уж лучше сразу застрелиться. Зачем делать неправданную и лишнюю работу??? Только в целях тренинга?? Чтобы пальцы кнопочки не забыли?? Перегроммирование "с нуля" требуется крайне редко, в отдельных случаях!! В двух случаях точно. 1. В целях тренинга. Со временем забываешь, что напрограммировал и зачем собственно. 2. В связи с накоплением ошибок программирования и ненужных /неактуальных/ настроек с течением времени. Обслуживание обслуживанию рознь. В свое время мы обсуждали с шефом, пригласить ли для обслуживания стороннего специалиста или организацию. Пришли к выводу, что нужен свой - он заинтересован в раскрытие всех возможностей станции и в конечном виде это приносит хорошую экономию организации. Конечно, это зависит от ситуации, но повторюсь - в перепрограммировании с нуля нет ничего страшного. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Рекомендую раз в два года перепрограммировать станции заново. Это полезно для станции и для нас. На Аллаха надейся, а верблюда, на всякий случай, привяжи. Ерунда все это! У некоторых клиентов станции по 5 и более лет пашут и никто их не трогает! В худшем случае, презагружают иногда.. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
В двух случаях точно. 1. В целях тренинга. Со временем забываешь, что напрограммировал и зачем собственно. 2. В связи с накоплением ошибок программирования и ненужных /неактуальных/ настроек с течением времени. Обслуживание обслуживанию рознь. В свое время мы обсуждали с шефом, пригласить ли для обслуживания стороннего специалиста или организацию. Пришли к выводу, что нужен свой - он заинтересован в раскрытие всех возможностей станции и в конечном виде это приносит хорошую экономию организации. Конечно, это зависит от ситуации, но повторюсь - в перепрограммировании с нуля нет ничего страшного. Ну... Кто любит попа, а кто и попадью! У меня на администрировании пять АТС LDK-300/600 на трех заводах и большом холдинге. Это примерно 1.5 тыс. абонентов. Перепрограммирование с нуля в лучшем случае только в выходные. Мне за это могут дать только орден на всю грудь с закруткой на спине! -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Ерунда все это! У некоторых клиентов станции по 5 и более лет пашут и никто их не трогает! В худшем случае, презагружают иногда.. Меня не так поняли. Разговор идет не о том, что перепрограммировать просто так. Если вдруг возникают проблемы, ставятся дополнительные платы и т.п. глобальные перемены почему бы не перепрограммировать с нуля? Это нормальный путь решения, имеющий свои плюсы. А если работает и клиента все устраивает, тогда зачем. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Меня не так поняли. Разговор идет не о том, что перепрограммировать просто так. Если вдруг возникают проблемы, ставятся дополнительные платы и т.п. глобальные перемены почему бы не перепрограммировать с нуля? Это нормальный путь решения, имеющий свои плюсы. А если работает и клиента все устраивает, тогда зачем. Я считаю, что и при расширении не имеет смысл все полностью перепрограммировать! Ну, а если проблемы.. Так проблемы - они и есть проблемы, но программирование с нуля - совсем уж крайний случай! Правда, после постороннего вмешательства чаще, действительно, проще заново все запрограммировать, нежели разбираться, что наворотили. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Меня не так поняли. Разговор идет не о том, что перепрограммировать просто так. Если вдруг возникают проблемы, ставятся дополнительные платы и т.п. глобальные перемены почему бы не перепрограммировать с нуля? Это нормальный путь решения, имеющий свои плюсы. А если работает и клиента все устраивает, тогда зачем. У меня такое мнение, что не трогаешь железо и оно прекрасно работает, сломалось или перепрогарраммить, тока тогда выезжаю. есть у меня клиент там еще аналог 46я атс стоит, так я туда за 1,5 года по вызову 2 раза ездил, а акты на обслугу ношу кажд месяц. и люди мне исправно платят. Потому как цену не гну запредельную. а всю кабельную сеть в свое время, в 2003м году сам прокладывал -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В двух случаях точно. 1. В целях тренинга. Со временем забываешь, что напрограммировал и зачем собственно. 2. В связи с накоплением ошибок программирования и ненужных /неактуальных/ настроек с течением времени. Обслуживание обслуживанию рознь. В свое время мы обсуждали с шефом, пригласить ли для обслуживания стороннего специалиста или организацию. Пришли к выводу, что нужен свой - он заинтересован в раскрытие всех возможностей станции и в конечном виде это приносит хорошую экономию организации. Конечно, это зависит от ситуации, но повторюсь - в перепрограммировании с нуля нет ничего страшного. 1) ОК. Это я понимаю. Но у нас недостатка в тренинге не было... Всегда были новые объекты... Плюс несколько станций в тех. отделе для лабораторных изысканий. 2) Ненужные настройки удаляются. Но зачем же удалять все... Это от ничего делать?? ОК. В полном перепрограммировани страшного ничего нет... Так и автомобиль можно кажый год полностью перекрашивать. А почему Вы думаете, что штатный сотрудник будет автоматически заинтересован в "раскрытие всех возможностей станции". ИМХО, это зависит от конкретного человека. А будет ли обслуживать станцию штатный сотрудник или сторонний спец/организация - это уже вопрос в другой плоскости.... Будет ли обслуживать станцию сторонний спец, поставивший 10-100 станций или спец, поставивший 1-2 - тут уже есть разница.... А уж если бы не существовало такого форума, как например, этот ... (а 10-15 лет назад никаких форумов не было), то вопрос о выборе между сторонним спецом/организацией или "родным" умельцем решался однозначно в пользу первого варианта... А при выборе варианта №2 через некоторое время все равно приходили к варианту №1... (И уж если не договор на обслуживание, то разовые работы и "консультации"). Такова жизнь... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
1) ОК. Это я понимаю. Но у нас недостатка в тренинге не было... Всегда были новые объекты... Плюс несколько станций в тех. отделе для лабораторных изысканий. 2) Ненужные настройки удаляются. Но зачем же удалять все... Это от ничего делать?? ОК. В полном перепрограммировани страшного ничего нет... Так и автомобиль можно кажый год полностью перекрашивать. А почему Вы думаете, что штатный сотрудник будет автоматически заинтересован в "раскрытие всех возможностей станции". ИМХО, это зависит от конкретного человека. А будет ли обслуживать станцию штатный сотрудник или сторонний спец/организация - это уже вопрос в другой плоскости.... Будет ли обслуживать станцию сторонний спец, поставивший 10-100 станций или спец, поставивший 1-2 - тут уже есть разница. Да и с точки зрения экономии вопрос не однозначный! Одно дело периодически заплатить за обслугу сторонней организации, или держать человека в штате и платить ему зарплату. Все зависит от периодичности и объема вносимых изменений.. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
А при выборе варианта №2 через некоторое время все равно приходили к варианту №1... (И уж если не договор на обслуживание, то разовые работы и "консультации"). Такова жизнь... Это у вас в Москве хорошо. У нас в городе 1.5 спеца. И причем 0.5 спеца как раз в организации. Ну, а один специалист-это я (скромно так) ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Да и с точки зрения экономии вопрос не однозначный! Одно дело периодически заплатить за обслугу сторонней организации, или держать человека в штате и платить ему зарплату. Все зависит от периодичности и объема вносимых изменений.. Андрей, а свой чел возьмет и уйдет в другую контору работать... и придется еще одного учить.... жЫрно не будет? вот така я хрень и была у меня на прошл. работе. я Всем занимался и от продажи оборудования атс до сдачи акта сдачи -приемки.. а потом ушел и нет у них щас никого... и вот теперь мне деньги платят что б я их(бывших своих) клиентов обслуживал, кто то из них конечно уже напрямую ко мне обращается.. но не все же -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Андрей, а свой чел возьмет и уйдет в другую контору работать... и придется еще одного учить.... жЫрно не будет? вот така я хрень и была у меня на прошл. работе. я Всем занимался и от продажи оборудования атс до сдачи акта сдачи -приемки.. а потом ушел и нет у них щас никого... и вот теперь мне деньги платят что б я их(бывших своих) клиентов обслуживал, кто то из них конечно уже напрямую ко мне обращается.. но не все же Жень, я не совсем понял, о чем ты? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Жень, я не совсем понял, о чем ты? О том что проще конторам вставать на обслугу к какой нить организациии, а не держать своего спеца, если стоит 1-2 АТС. это дешевле. -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
О том что проще конторам вставать на обслугу к какой нить организациии, а не держать своего спеца, если стоит 1-2 АТС. это дешевле. Вот теперь понял! Так я об этом же! Вот у нас есть ряд клиентов, которые вызывают в лучшем случае раз в год и платят только за этот разовый вызов. А был бы у них товарищ в штате - это в год выходит 12 помножить на размер его зарплаты (думаю, гораздо дороже выходит, чем за разовый то вызов заплатить). -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Вот теперь понял! Так я об этом же! Вот у нас есть ряд клиентов, которые вызывают в лучшем случае раз в год и платят только за этот разовый вызов. А был бы у них товарищ в штате - это в год выходит 12 помножить на размер его зарплаты (думаю, гораздо дороже выходит, чем за разовый то вызов заплатить). Да, все это так... Вообщем и уваж. Astra прав, и мы тоже по-своему правы... А по факту в каждом конкретном случае все определяется местными условиями. ![]() У России свой, "третий" путь, не так, как принято в других странах. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
У России свой, "третий" путь, не так, как принято в других странах. Это точно! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Владимир, удали вновь поставленные платы, выключи станцию (отключая и аккумуляторы) на 4 минуты, вынь из блока все, что можно вынуть и вставь аккуратно, запрограммируй в соответствии с руководством по установке. Уверен - проблема была в спешке, и может быть глюк в атс к этому прибавился. У меня в свое время тоже около 30-и атс LG на обслуге было - они безотказные - а завис в электросхеме бывал, лечился перезагрузкой и выключение на несколько минут.
Кстати, - кто-нибудь обращал внимание на такой завис?: втыкаетесь на кроссе аналоговым аппаратом на цифровую линию, при включенном системнике, и он зависает, а лечится выключением станции. Я раньше не связывал эти действия, а вчера у меня так получилось на нескольких телефонах (прозванивал кросс), - так это вылечилось выключением минуты на три станции. Только не проверял - линия это зависла или системник.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Владимир, удали вновь поставленные платы, выключи станцию (отключая и аккумуляторы) на 4 минуты, вынь из блока все, что можно вынуть и вставь аккуратно, запрограммируй в соответствии с руководством по установке. Уверен - проблема была в спешке, и может быть глюк в атс к этому прибавился. У меня в свое время тоже около 30-и атс LG на обслуге было - они безотказные - а завис в электросхеме бывал, лечился перезагрузкой и выключение на несколько минут. Кстати, - кто-нибудь обращал внимание на такой завис?: втыкаетесь на кроссе аналоговым аппаратом на цифровую линию, при включенном системнике, и он зависает, а лечится выключением станции. Я раньше не связывал эти действия, а вчера у меня так получилось на нескольких телефонах (прозванивал кросс), - так это вылечилось выключением минуты на три станции. Только не проверял - линия это зависла или системник.. Стас! А ты не в курсе, что нежелательно прозванивать цифровые линии и проверять их аналоговым телефоном?? Только тестером. Или используя генератор, но, естественно, отключить амфинол от плат DTIB/DSIB. Если SLT воткнуть на цифровую линию, то чаще всего всего после этого придется еще и восстанавливать назначения на гибких кнопках (они "слетают" в исходное состояние, по умолчанию). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Стас! А ты не в курсе, что нежелательно прозванивать цифровые линии и проверять их аналоговым телефоном?? Только тестером. Или используя генератор, но, естественно, отключить амфинол от плат DTIB/DSIB. Если SLT воткнуть на цифровую линию, то чаще всего всего после этого придется еще и восстанавливать назначения на гибких кнопках (они "слетают" в исходное состояние, по умолчанию). Я не виноват, на кроссе нет соответствия - а нужно огромное количество номеров переключить. В кабинете цифровой - встаю на пару плинта - звоню на цифровой, определяю что на ней. За полгода человек, который отвечал за тот участок не сделал распределения в соответствии с нумерацией, а мне нужно было это сделать за 1 день.. Мне задачу любой ценой надо было выполнить - я знаю как правильно и на моих участках так и есть.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Я не виноват, на кроссе нет соответствия - а нужно огромное количество номеров переключить. В кабинете цифровой - встаю на пару плинта - звоню на цифровой, определяю что на ней. За полгода человек, который отвечал за тот участок не сделал распределения в соответствии с нумерацией, а мне нужно было это сделать за 1 день.. Мне задачу любой ценой надо было выполнить - я знаю как правильно и на моих участках так и есть.. Плохо аналоговым телефоном на цифровую пару становиться, но в подобных ситуациях этого вряд ли избежишь. Сам периодически так же делаю, но, кстати, никаких казусов не приключалось, кнопки не слетали и станция не зависала... Но вот, если в консоль ткнешься, то может потребоваться заново ее прописать. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Плохо аналоговым телефоном на цифровую пару становиться, но в подобных ситуациях этого вряд ли избежишь. Сам периодически так же делаю, но, кстати, никаких казусов не приключалось, кнопки не слетали и станция не зависала... Но вот, если в консоль ткнешься, то может потребоваться заново ее прописать. К первой теме. У меня ведь не только администрирование АТС, но еще развитие и обслуживание телефонной сети и каналов передачи информации. А вставать на обслуживание организации себе дороже. Может у вас быстро приезжает специалист, но в нашем городе специалисты с организации приезжает только на следущий день ( в лучшем случае), а могут и через три дня... А свой спец всегда под рукой. ![]() ![]() Если влезаешь трубой на цифровую линию недолго, то цифровик работает. А вот ежели подольше, то он зависает. Обычно это лечится перезагрузкой системника (шнур выдернуть из разъема, досчитать до пяти и вставить обратно) -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
Или скрещивают компутерщика со связистом. Хорошо хоть не электрика со связистом....... Это вообще жесть!!! ![]() -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
К первой теме. У меня ведь не только администрирование АТС, но еще развитие и обслуживание телефонной сети и каналов передачи информации. А вставать на обслуживание организации себе дороже. Может у вас быстро приезжает специалист, но в нашем городе специалисты с организации приезжает только на следущий день ( в лучшем случае), а могут и через три дня... А свой спец всегда под рукой. ![]() ![]() Если влезаешь трубой на цифровую линию недолго, то цифровик работает. А вот ежели подольше, то он зависает. Обычно это лечится перезагрузкой системника (шнур выдернуть из разъема, досчитать до пяти и вставить обратно) В вашем случае, естественно, свои спецы нужны, не спорю! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Хорошо хоть не с электриком.... ![]() И с электриками пытаются скрещивать. ![]() В одной конторе шеф попросил вкратце ознакомить чела с основами программирования, чтобы по мелочи самим делать. Приходит парнишка совсем молодой в спецовке. Я спрашиваю "Кем работаешь?". А он, оказывается, бумагу обрезает (а так студент, подрабатывает). Спрашиваю "Тебе это нужно, где пресс для обрезки бумаги, а где АТС?"... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
С электриками сколько хочешь - у нас в удаленном филиале, в другом городе - электомонтер по совместительтсву и юрист программировали с моей подсказки..
А сторонний спец далеко не всегда вовремя успеет, хотя, смотря какой свой спец (особенно, когда свой не соблюдает принципа - не навреди).. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
К первой теме. У меня ведь не только администрирование АТС, но еще развитие и обслуживание телефонной сети и каналов передачи информации. А вставать на обслуживание организации себе дороже. Может у вас быстро приезжает специалист, но в нашем городе специалисты с организации приезжает только на следущий день ( в лучшем случае), а могут и через три дня... А свой спец всегда под рукой. ![]() ![]() Если влезаешь трубой на цифровую линию недолго, то цифровик работает. А вот ежели подольше, то он зависает. Обычно это лечится перезагрузкой системника (шнур выдернуть из разъема, досчитать до пяти и вставить обратно) Конкретный пример. Долго (года 2) обслуживал станции на общественных началах (это не моя основная работа). Потом по совету друзей поставил шефа в тупик: либо снимайте с меня эту обязанность либо платите деньги. Сначала попытались найти спеца на стороне - запросил в 2 раза больше меня. Согласились на мои условия и теперь все ОК. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Конкретный пример. Долго (года 2) обслуживал станции на общественных началах (это не моя основная работа). Потом по совету друзей поставил шефа в тупик: либо снимайте с меня эту обязанность либо платите деньги. Сначала попытались найти спеца на стороне - запросил в 2 раза больше меня. Согласились на мои условия и теперь все ОК. Н-да, в основном так и обслуживают на общественных началах, если уж сразу соглашаются на это дело... Так что, повезло, или шеф правильный! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Н-да, в основном так и обслуживают на общественных началах, если уж сразу соглашаются на это дело... Так что, повезло, или шеф правильный! ![]() Правильная система в стране будет, когда будет везти правильным шефам (каламбур на поднятую тему) -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
..Сначала попытались найти спеца на стороне - запросил в 2 раза больше меня. Согласились на мои условия и теперь все ОК. Вопрос то философский! Может ты продешевил? ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Вопрос то философский! Может ты продешевил? ![]() В полтора смело можно было просить... -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
В полтора смело можно было просить... У нас тут в одном месте телефонист за 500 руб. раскидал провода под атс 6х16... Но вот, как подключить, не сообразил... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
У нас тут в одном месте телефонист за 500 руб. раскидал провода под атс 6х16... Но вот, как подключить, не сообразил... ![]() До чего довел голод телефониста.... -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
До чего довел голод телефониста.... Думается, это не голод, а хобби такое - хлебом не корми, дай проводочки поразбрасывать... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
![]() ![]() Народ, вот какая хрень сегодня приключилась. На MPB стоит PMU, на ней стоит бумажка ver. 3.6D. Ставлю DIP8 в ON и перегружаю АТС. Соответсвенно всё слетает в заводсие установки. По идее, согласно инструкции, АТС должна обсмотреть оборудование и его установить. АТС перегружается, установки в заводские, почему-то продолжает висеть в процессоре версия С.9Вс, оборудование появляется, НО..готовности на платах так и нет. Выключал батарейку на плате процессора, DIP8 в ON. АТС перегружаю. По идее должно сброситься до версии 3.6Df. Не сбрасывается, опять висит версия С.9Вс. Установки заводские, код Кореи. Провожу действия по прг.100, 108. Железо видно-готовности нет. Не хочется в принудиловку заливать какю-нибудь версию 3.7 или 3.8. Не факт, что на этих версиях железо встанет. Хочу демонтировать второй KSU, привести на свою 600-ку. У меня есть свободное место для 5-го KSU. Как раз можно проверить сам сундук, LMU2, кабель, ну и измудриться проверить LMU1. Вот такая ерунда. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Народ, вот какая хрень сегодня приключилась. На MPB стоит PMU, на ней стоит бумажка ver. 3.6D. Ставлю DIP8 в ON и перегружаю АТС. Соответсвенно всё слетает в заводсие установки. По идее, согласно инструкции, АТС должна обсмотреть оборудование и его установить. АТС перегружается, установки в заводские, почему-то продолжает висеть в процессоре версия С.9Вс, оборудование появляется, НО..готовности на платах так и нет. Выключал батарейку на плате процессора, DIP8 в ON. АТС перегружаю. По идее должно сброситься до версии 3.6Df. Не сбрасывается, опять висит версия С.9Вс. Установки заводские, код Кореи. Провожу действия по прг.100, 108. Железо видно-готовности нет. Не хочется в принудиловку заливать какю-нибудь версию 3.7 или 3.8. Не факт, что на этих версиях железо встанет. Хочу демонтировать второй KSU, привести на свою 600-ку. У меня есть свободное место для 5-го KSU. Как раз можно проверить сам сундук, LMU2, кабель, ну и измудриться проверить LMU1. Вот такая ерунда. Вроде жара закончилась, мозги должны перестать плавится. С какого перепугу должна скинутся версия софта? И почему именно на 3.6, а не на 1.0 допустим)))) -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Мдя...
Владимир! На бумажке может быть все что угодно написано (как на заборе), но какая версия реально прописана в этом PMU!!!??? Судя по всему Вы это PMU перепрошивали: наверное, исходно там была версия 3.6D, но потом-то Вы ее перепрошивали на новую версию!! Там сейчас прошита версия С.9Bc..., и она никак не изменится при полной инициализации станции. Это разные вещи!! - инициализируется база системных параметров, настройки станции. Это "конфиг", и он хранится в ОЗУ. - а прошивка - это собственно программа (ПО), алгоритм. Это хранится в ППЗУ (в модуле PMU). Версию прошивки можно поменять только перепрошивкой PMU (процедурой Upgrade), ну, или можно просто поставить другой модуль PMU с другой версией ПО "на борту". Странно... Я же вроде бы это Вам в разговоре по телефону пояснял...???!! ![]() Я был уверен, что этот вопрос снят... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Владимир, а поставь другой блок вторым, заведомо рабочий, с заведомо рабочими платами..
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Странно... Я же вроде бы это Вам в разговоре по телефону пояснял...???!! ![]() Опять на Вы - вы же знакомы несколько лет. Из уважения к погонам? ![]() ![]() -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Опять на Вы - вы же знакомы несколько лет. Из уважения к погонам? ![]() ![]() ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Вроде жара закончилась, мозги должны перестать плавится. С какого перепугу должна скинутся версия софта? И почему именно на 3.6, а не на 1.0 допустим)))) Да вот чего-то засело, что должно сброситься... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Владимир, а поставь другой блок вторым, заведомо рабочий, с заведомо рабочими платами.. Да вот, работающая АТС, завод. Хочу привезти KSU c платами LMU, кабелем. Присоеденить ее на 600-ку пятым KSU. Во-первых, можно поменять местами LMU1/2 из рабочей станции, проверить работоспособность кабеля и плат. Вот ежели не заработает после проверки этих фиговен, значит неисправен KSU. Как-то так. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Может, проблема с блоком питания - не дотягивает до номинального напряжения. Вставь блок питания из заведомо исправного системного блока (KSU)..
Я чувствую себя уверенней. ![]() Знаю, что во время напрягов можно споткнуться на самой маленькой проблемке, а потом удивляться - как сразу не понял в чем дело.. В этот момент важна даже моральная помощь.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
На днях ставили расширение в 100-ку, SLIB2E. Поставил, все прописал, захожу в Station List, а порты стоят DKTU. Вот думаю, блин, проблема нарисовалась...
![]() ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Да вот, работающая АТС, завод. Хочу привезти KSU c платами LMU, кабелем. Присоеденить ее на 600-ку пятым KSU. Во-первых, можно поменять местами LMU1/2 из рабочей станции, проверить работоспособность кабеля и плат. Вот ежели не заработает после проверки этих фиговен, значит неисправен KSU. Как-то так. Вот я прав оказался прав-маразм крепчает. Привез KSU вместе с платами и прочей требухой к себе на LDK-600. Присоединил к АТС, сделал все танцы с бубном по прг.101-103 и ВЕДЬ ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Вот я прав оказался прав-маразм крепчает. Привез KSU вместе с платами и прочей требухой к себе на LDK-600. Присоединил к АТС, сделал все танцы с бубном по прг.101-103 и ВЕДЬ ВСЁ ЗАРАБОТАЛО!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() на блоке питания в одном пакете вместе с предохранителями прикреплны скотчем |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
на блоке питания в одном пакете вместе с предохранителями прикреплны скотчем Пляааа! Вот догадайся что они там! А железки для крепления одного KSU к другому находятся в пакете с кабелем для второго LMU. Ну, допустим, достаем кабель и обнаруживаем железки с винтами... А на хрена смотреть в пакет с предохранителем? Только старым маразматикам (тьфу, тьфу, тьфу!)... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
на блоке питания в одном пакете вместе с предохранителями прикреплны скотчем Вот спасибо, а я тоже думал, что там только предохранители. И не снимал без надобности, чтобы не потерять. ![]() Даже шайбы - гроверные. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Вот спасибо, а я тоже думал, что там только предохранители. И не снимал без надобности, чтобы не потерять. ![]() Даже шайбы - гроверные. Комплектовщики чё-та курят ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну вы, мужики, даете родине угля...
![]() Весь крепеж всегда присутствовал... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Ну вы, мужики, даете родине угля... ![]() Весь крепеж всегда присутствовал... Ага, где ты, Андрей, видел крепеж амфенола на SLIB12? Я кроме дрищёвских скобочек (и то не всегда) ни одного винтика не видел. Вот и сейчас, на кабеле к LMU кроме одного тоненького винтика и двух скобочек ничего не нашел. Вот и держаться эти "хвосты" только за счет трения. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ага, где ты, Андрей, видел крепеж амфенола на SLIB12? Я кроме дрищёвских скобочек (и то не всегда) ни одного винтика не видел. Вот и сейчас, на кабеле к LMU кроме одного тоненького винтика и двух скобочек ничего не нашел. Вот и держаться эти "хвосты" только за счет трения. ![]() Да ладно, все прекрасно держится! Проблем никогда не было! Годами стоят АТС, нигде ни один кабель ни разу не отошел... А эти дрищёвские скобочки (присутствуют всегда в коробке с платами) замечательно фиксируют амфенол. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Да ладно, все прекрасно держится! Проблем никогда не было! Годами стоят АТС, нигде ни один кабель ни разу не отошел... А эти дрищёвские скобочки (присутствуют всегда в коробке с платами) замечательно фиксируют амфенол. Да, в общем-то и фиг с ними. Как в "Мадагаскаре-2": "...скотчем обмотаем, клеем намажем.. И так работает. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да, в общем-то и фиг с ними. Как в "Мадагаскаре-2": "...скотчем обмотаем, клеем намажем.. И так работает. Н-да, без скотча у нас никуда, универсальная вещь! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Н-да, без скотча у нас никуда, универсальная вещь! ![]() Ну-с, тема исчерпана. Почему-то (руки кривые, наверное) блок питания PSU встал криво в разъем KSU. Хотя, на посадочном месте стоял нормально, т.е не отходил от шасси. Наверное не закрепил двумя винтиками к шасси ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну-с, тема исчерпана. Почему-то (руки кривые, наверное) блок питания PSU встал криво в разъем KSU. Хотя, на посадочном месте стоял нормально, т.е не отходил от шасси. Наверное не закрепил двумя винтиками к шасси ![]() ![]() Как много могут значить два маленьких винтика... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Как много могут значить два маленьких винтика... ![]() Поздравляю с решением проблемы, Владимир! -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
![]() ![]() -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 5:47 |