![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 9.6.2011 Пользователь №: 16011 ![]() |
Используем один из PRIM для тестирования различного оборудования, часто обрываем или переключаем поток. У секретаря начинает пищать телефон, причём комбинация *565 не особо помогает так как поток обрывается довольно часто. Можно ли совсем выключить это, хотя бы целиком для всей станции а не для отдельного потока?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
вообще пропадание потока- это считается глобальной ошибкой на атс. Так что сигнал на аттенданте выключить нельзя.
Можно снять с секретаря аттенданта. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:01 |