![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
У всех абонентов LIP-8002E очень плохая слышимость: они слышат искаженный прерывающийся голос, при внешних и внутренних вызовах. Собесодник хорошо слышит все что произносит абонент 8002E. Что можно подкрутить чтобы связь нормализовалась?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
У всех абонентов LIP-8002E очень плохая слышимость: они слышат искаженный прерывающийся голос, при внешних и внутренних вызовах. Собесодник хорошо слышит все что произносит абонент 8002E. Что можно подкрутить чтобы связь нормализовалась? Можно подкрутить много чего. А по вашему вопросу - да ХЗ. Тяжело угадать - версии устройств, схему сети. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 18:21 |