![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Опять я обращаюсь за помощью, сам тему не осилил, хотя, как обычно, сначала почитал инструкцию и полазил по форуму. Дано: LDK-100 GS90PXC.9Gh DEC/12 VOIBN GS30T-1.1Ca LCOB8 Межгород по аналоговым линиям от Ростелекома SIP-сервер с возможностью звонить на межгород Требуется: Настроить АТС для возможности "прозрачных" междугородних звонков через SIP-сервер. Сейчас вручную можно выходить на межгород через SIP: занимаю линию, набираю нужный номер, жму # и дозваниваюсь. Хотелось бы, чтобы пользователи могли звонить, как обычно - выход на линию через 9 (или 8), затем набор номера и дозвон. 1. Как заставить АТС по нажатию 8 выходить на линию SIP-сервера? 2. Можно ли заставить АТС делать донабор решётки # автоматически? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые! Опять я обращаюсь за помощью, сам тему не осилил, хотя, как обычно, сначала почитал инструкцию и полазил по форуму. Дано: LDK-100 GS90PXC.9Gh DEC/12 VOIBN GS30T-1.1Ca LCOB8 Межгород по аналоговым линиям от Ростелекома SIP-сервер с возможностью звонить на межгород Требуется: Настроить АТС для возможности "прозрачных" междугородних звонков через SIP-сервер. Сейчас вручную можно выходить на межгород через SIP: занимаю линию, набираю нужный номер, жму # и дозваниваюсь. Хотелось бы, чтобы пользователи могли звонить, как обычно - выход на линию через 9 (или 8), затем набор номера и дозвон. 1. Как заставить АТС по нажатию 8 выходить на линию SIP-сервера? 2. Можно ли заставить АТС делать донабор решётки # автоматически? Не понятно, как читаете инструкцию и как лазите по форуму! Т.е., про LCR вы нигде не встречали? Удивительно! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
Не понятно, как читаете инструкцию и как лазите по форуму! Т.е., про LCR вы нигде не встречали? Удивительно! Встрал, ещё как встречал! Но я так и не понял, как её применить в моём случае ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Встрал, ещё как встречал! Но я так и не понял, как её применить в моём случае ![]() 1) С помощью LCR нельзя вставить # в конце номера. LCR нужен для маршрутизации, для выбора линии (для выбора SIP транка в вашем случае). Т.е. LCR - Для решения п.1. 2) Даже, если не нажимать # станция все равно отправит набранные цифры по истечению таймера межцифрового интервала (Enblock Inter Digit Timer). Таймер по умолчанию = 15 сек. Уменьшите таймер до 5 сек, и все. Для того, чтобы не нажимать # в конце номера можно также таблицу Enblock Prefix (ПГМ206), но тогда нужно для каждого префикса направления указать точную длину номера. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
1) С помощью LCR нельзя вставить # в конце номера. LCR нужен для маршрутизации, для выбора линии (для выбора SIP транка в вашем случае). Т.е. LCR - Для решения п.1. 2) Даже, если не нажимать # станция все равно отправит набранные цифры по истечению таймера межцифрового интервала (Enblock Inter Digit Timer). Таймер по умолчанию = 15 сек. Уменьшите таймер до 5 сек, и все. Для того, чтобы не нажимать # в конце номера можно также таблицу Enblock Prefix (ПГМ206), но тогда нужно для каждого префикса направления указать точную длину номера. harris, Вы, как всегда, выручаете, спасибо! С донабором я понял, сейчас бьюсь с выходом на SIP через 8-ку. Что настроил: ![]() ![]() ![]() При нажатии 8-ки АТС выбирает линию из CO Group 1, а не 3, как я прописал. Первая набранная цифра "8" тоже не удаляется из набора, так номер с ней и уходит в набор. Что я делаю не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
harris, Вы, как всегда, выручаете, спасибо! С донабором я понял, сейчас бьюсь с выходом на SIP через 8-ку. Что настроил: ![]() ![]() ![]() При нажатии 8-ки АТС выбирает линию из CO Group 1, а не 3, как я прописал. Первая набранная цифра "8" тоже не удаляется из набора, так номер с ней и уходит в набор. Что я делаю не так? В 221 программе вы указываете индекс 1 222 программы. А в 1-м индексе в 222 программе ничего не удаляется и группа 1 используется. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
В 221 программе вы указываете индекс 1 222 программы. А в 1-м индексе в 222 программе ничего не удаляется и группа 1 используется. И тишина.... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
В 221 программе вы указываете индекс 1 222 программы. А в 1-м индексе в 222 программе ничего не удаляется и группа 1 используется. Понял, исправил. Теперь другая проблема: звонок совершается с номера, указанного первым в SIP Attribute 2 ![]() Можно каким-то образом выбрать номер, с которого будет совершаться вызов? А разным пользователям разные номера для исходящего вызова настроить? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Понял, исправил. Теперь другая проблема: звонок совершается с номера, указанного первым в SIP Attribute 2 ![]() Можно каким-то образом выбрать номер, с которого будет совершаться вызов? А разным пользователям разные номера для исходящего вызова настроить? Спасибо. А потом другая проблема... И т.д. Не пробовали в 111 программе указать абонентам нужный SIP User ID?? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
А потом другая проблема... И т.д. Не пробовали в 111 программе указать абонентам нужный SIP User ID?? Если бы я знал, что эта штука там прячется ![]() Хотел бы сказать, что специалисты форума здорово помогают в решении проблем. Я честно бьюсь над каждой задачей самостоятельно, прежде чем обращаться сюда, и многие вопросы решить самому получается. Но иногда, в особо сложных случаях, приходится обращаться и на этот форум; что ж делать, если я не сертифицированный специалист по АТС и вообще, как это часто бывает, администрирую её "до кучи" к остальной инфраструктуре. В отношении себя могу сказать, что, если я задаю вопрос, стараюсь расписать так подробно, чтобы последующие страждущие могли его найти в поиске и не теребить специалистов по нему же ещё раз. Спасибо за помощь, сейчас всё заработало! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Если бы я знал, что эта штука там прячется ![]() Хотел бы сказать, что специалисты форума здорово помогают в решении проблем. Я честно бьюсь над каждой задачей самостоятельно, прежде чем обращаться сюда, и многие вопросы решить самому получается. Но иногда, в особо сложных случаях, приходится обращаться и на этот форум; что ж делать, если я не сертифицированный специалист по АТС и вообще, как это часто бывает, администрирую её "до кучи" к остальной инфраструктуре. В отношении себя могу сказать, что, если я задаю вопрос, стараюсь расписать так подробно, чтобы последующие страждущие могли его найти в поиске и не теребить специалистов по нему же ещё раз. Спасибо за помощь, сейчас всё заработало! ![]() Что значит специалист форума? Не думаете ли вы, что это должность такая? ![]() Обязанностей нет... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
Что значит специалист форума? Не думаете ли вы, что это должность такая? ![]() Обязанностей нет... Я и ничего не говорю про обязанности. Специалист форума - это специалист по АТС, бывающий на форуме. Спасибо Вам (им) за то, что вы обращаете внимание на наши глупые вопросы и просьбы, и почти всегда даёте полезные и подробные советы. Который раз думаю, что бы я делал без этого форума... В моём городе не то что специалистов, даже дилеров по АТС LG не осталось... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я и ничего не говорю про обязанности. Специалист форума - это специалист по АТС, бывающий на форуме. Спасибо Вам (им) за то, что вы обращаете внимание на наши глупые вопросы и просьбы, и почти всегда даёте полезные и подробные советы. Который раз думаю, что бы я делал без этого форума... В моём городе не то что специалистов, даже дилеров по АТС LG не осталось... Вот..... Отсюда задача: - стать специалистом (курсы, доки, форум), получить сертификат. - будете востребованы в городе - в дальнейшем стать дилером. ![]() Кстати, вроде кто-то был в вашем городе. Неужели уже сдулись?? Кризис идет по стране. Печально это ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
Вот..... Отсюда задача: - стать специалистом (курсы, доки, форум), получить сертификат. - будете востребованы в городе - в дальнейшем стать дилером. ![]() Кстати, вроде кто-то был в вашем городе. Неужели уже сдулись?? Кризис идет по стране. Печально это ![]() Так-то оно так, я больше по другой стезе ![]() Все сдулись. Уже года три как точно. Последние железки заказывали сразу в Москве. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:06 |