![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
Добрый день!
Помогите, не могу установить причину. Одна станция ipLDK-300 в сети АТС стала чудить. Ее абонентов слышно, их никто не слышит. Причем проявляется это не постоянно, а без какой-либо системы. 3 звонка удачных, один не слышно. Или 5 звонков не слышно, один удачно, в общем произвольно. Снимал сниффер, вроде все красиво. https://yadi.sk/d/ff5Z9DHkgSJ9Q первый звонок с 3100 на 2460 - удачный второй звонок с 3100 на 2460 - односторонняя слышимость 2460 не слышит 3100 до этого проблемы были только при коллизиях в сети. перезагрузка АТС после устранения коллизии лечила проблемы в 100% случаев. Сейчас уже жалуются что по аналоговым СО набирают номер и не туда попадают, хотя набор верный. в общем чудит станция. что делать, как диагностировать? может кто-то уже сталкивался с подобными проблемами? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
стоит ли посмотреть в сторону количества DTRU4 модулей в АТС? может ли недостаточное количество модулей давать эффект односторонней слышимости?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Добрый день! Помогите, не могу установить причину. Одна станция ipLDK-300 в сети АТС стала чудить. Ее абонентов слышно, их никто не слышит. Причем проявляется это не постоянно, а без какой-либо системы. 3 звонка удачных, один не слышно. Или 5 звонков не слышно, один удачно, в общем произвольно. Снимал сниффер, вроде все красиво. https://yadi.sk/d/ff5Z9DHkgSJ9Q первый звонок с 3100 на 2460 - удачный второй звонок с 3100 на 2460 - односторонняя слышимость 2460 не слышит 3100 до этого проблемы были только при коллизиях в сети. перезагрузка АТС после устранения коллизии лечила проблемы в 100% случаев. Сейчас уже жалуются что по аналоговым СО набирают номер и не туда попадают, хотя набор верный. в общем чудит станция. что делать, как диагностировать? может кто-то уже сталкивался с подобными проблемами? между атс VPN? только связь или ещё что гоняеете? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 225 Регистрация: 3.3.2015 Пользователь №: 19819 ![]() |
между атс VPN? только связь или ещё что гоняеете? с сетью презабавная ситуация. за связь я отвечаю, а за сеть другой отдел. насколько я в курсе, у нас несколько корпусов, в каждом стоит АТС. между корпусами VLAN одного из операторов связи. дальше уже наши АСУшники ваяют свою сеть. VPN между АТС нет. они висят на отдельных ветках сети, которые идут от портов VLAN оператора связи. по сети между корпусами идет весь сетевой траффик, включая связь, которая не выделяется в отдельные виртуальные сети. кроме того, с недавнего времени в сети появились устройства шифрования траффика VIPNet(исполнение закона о персональных данных), однако физически АТСки подключены в обход VIPNet. Тем не менее, проблемы в работе сети АТС интуитивно участились именно после сегментирования сети и появления шифрованного траффика. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:57 |