Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.6.2009, 14:56
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 11861 |
В чем проблема ! прописываю программе 108 адрес , он прописываеться и проверяю через комп. станцию не видет , чего может быть такое ?
|
|
|
|
![]() |
2.6.2009, 15:05
Сообщение
#2
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 17.10.2007 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 5644 |
/.../чего может быть такое ? Нужно перезапустить УАТС. В новых PCADMIN в окне изменения IP-адреса даже кнопочка "System reset by software" есть -- чтобы, так сказать, далеко не ходить. -------------------- =У меня есть полная уверенность что любые обоснованные предложения по депремированию в условиях кризиса будут безусловно утверждены ГД©
|
|
|
|
2.6.2009, 15:11
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 11861 |
|
|
|
|
2.6.2009, 16:21
Сообщение
#4
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8765 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
При изменении IP адреса атс надо перезапустить. Как вам и сказал Alexander Y. Leonov. Не важно что он сохраняется в программе, изменение IP адреса вступает в силу после рестарта.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
8.6.2009, 16:28
Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 11861 |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 1:44 |