ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос по Удержанию внутреннего абонента
antip
сообщение 5.10.2009, 14:55
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 13698



Привет всем!
Возник такой вопрос:
при разговоре с системного тел с внутренним абонентом, поступает звонок снаружи.Я пытаюсь поставить внутреннего абонента на удержание-нажатием на кнопку hold,на экране системника вижу надпись-удержание.а затем идет как срыв(короткие гкдки) и уже идет разговор с внешним абонентом,связь с внутренним абонентом-прекратилась(т.е. он не на удержаниии)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
harris
сообщение 6.10.2009, 8:25
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(antip @ 5.10.2009, 15:55) *
Привет всем!
Возник такой вопрос:
при разговоре с системного тел с внутренним абонентом, поступает звонок снаружи.Я пытаюсь поставить внутреннего абонента на удержание-нажатием на кнопку hold,на экране системника вижу надпись-удержание.а затем идет как срыв(короткие гкдки) и уже идет разговор с внешним абонентом,связь с внутренним абонентом-прекратилась(т.е. он не на удержаниии)

А как Вы вообще понимаете удержание??? Что должно собственно происходить по нажатию Hold???
По нажатию Hold внутр. абонент становится в удержание (подключается к муз. источнику, связь с ним прекращается). Системник освождается для других действий - можно нажать кнопку той линии, по которой пришел входящий вызов.

Внутренний абонент будет удерживаться, если он сам не положил трубку. Вы уверены, что он услышав музыку, не положил трубку???


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antip
сообщение 6.10.2009, 9:16
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 13698



Цитата(harris @ 6.10.2009, 9:25) *
А как Вы вообще понимаете удержание??? Что должно собственно происходить по нажатию Hold???
По нажатию Hold внутр. абонент становится в удержание (подключается к муз. источнику, связь с ним прекращается). Системник освождается для других действий - можно нажать кнопку той линии, по которой пришел входящий вызов.

Внутренний абонент будет удерживаться, если он сам не положил трубку. Вы уверены, что он услышав музыку, не положил трубку???


Спасибо что ответили.
Выглядит все следующим образом:
При разговоре между внутренними абонентами - системн. тел.7224D и обычный аналоговый,на системный поступает внешний вызов через секретаря.На 7224D начинает моргать индикатор поступления вызова.На 7224D нажимаю на клавишу hold.После этого нажимаю на прогр. кн.loop на 7224D вижу поступивший внешний номер и начинаю разговривать с внешним абонентом,затем нажимаю на холд,и чтобы вернуться к разковору с внутренним,должен набрать его внутр. номер,разговариваю,потом на холд для внутреннего,loop начинаю разговаривать с внешним,холд,набираю номер внутреннего,котор. на удержании, переключаюсь на разговор с внутренним.Так правильно работает система?Почему для разговора с удерживаемым внутренним абонентом необходимо набрать его номер,а не происходит автоматическое переключение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antip
сообщение 6.10.2009, 9:47
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 13698



Цитата(antip @ 6.10.2009, 10:16) *
Спасибо что ответили.
Выглядит все следующим образом:
При разговоре между внутренними абонентами - системн. тел.7224D и обычный аналоговый,на системный поступает внешний вызов через секретаря.На 7224D начинает моргать индикатор поступления вызова.На 7224D нажимаю на клавишу hold.После этого нажимаю на прогр. кн.loop на 7224D вижу поступивший внешний номер и начинаю разговривать с внешним абонентом,затем нажимаю на холд,и чтобы вернуться к разковору с внутренним,должен набрать его внутр. номер,разговариваю,потом на холд для внутреннего,loop начинаю разговаривать с внешним,холд,набираю номер внутреннего,котор. на удержании, переключаюсь на разговор с внутренним.Так правильно работает система?Почему для разговора с удерживаемым внутренним абонентом необходимо набрать его номер,а не происходит автоматическое переключение?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.10.2009, 9:50
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(antip @ 6.10.2009, 10:16) *
Спасибо что ответили.
Выглядит все следующим образом:
При разговоре между внутренними абонентами - системн. тел.7224D и обычный аналоговый,на системный поступает внешний вызов через секретаря.На 7224D начинает моргать индикатор поступления вызова.На 7224D нажимаю на клавишу hold.После этого нажимаю на прогр. кн.loop на 7224D вижу поступивший внешний номер и начинаю разговривать с внешним абонентом,затем нажимаю на холд,и чтобы вернуться к разковору с внутренним,должен набрать его внутр. номер,разговариваю,потом на холд для внутреннего,loop начинаю разговаривать с внешним,холд,набираю номер внутреннего,котор. на удержании, переключаюсь на разговор с внутренним.Так правильно работает система?Почему для разговора с удерживаемым внутренним абонентом необходимо набрать его номер,а не происходит автоматическое переключение?

Потому что кнопка HOLD - это только ПОСТАНОВКА вызова в режим удержания, но не снятие с удержания!!!
Для снятия вызова с удержания нужно нажимать другие кнопки.

Вы хотите ПООЧЕРЕДНО переключаться между двумя вызовами (один внутр. и один внешний)???
Так эта функция называется BROKER'S CALL!!!
Но чтобы вернуться к удерживаемому вызову на системном телефоне должна быть КНОПКА, которая была бы "привязана" к данному вызову!!!! Для внешнего вызова такой кнопкой является CO Button или Loop.

А для возврата удерживаемого внутреннего вызова нужно иметь:
- кнопку прямого доступа к этому внутрен. абоненту (DSS Button - кнопка с внутрен. номером абонента)
- или для всех других внутр. абонентов, которые не представлены на системнике кнопками прямого вызова (DSS), нужно на телефоне дополнительно прописать кнопку с функцией "ICM HOLD".
Кнопка прописывается так:
Trans/PGM + Flex Button + Trans/PGM + 83 + Hold

Кроме того, для системника можно включить параметр "Auto Hold" (ПГМ112/2). Тогда можно не нажимать HOLD для постановки ВНЕШНЕГО вызова в удержания (он будет удерживаться автоматически!!).
А вот для постановки в удержание внутреннего (ICM) вызова все равно нужно пользоваться нажатием на кнопку HOLD.
А для сняти внутр. вызова с удержания - нужно нажать соответ. кнопку с номером этого абонента (DSS) или кнопку ICM HOLD.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antip
сообщение 6.10.2009, 9:52
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 13698



для того чтобы не набирать удерживаемый номер,достаточно набрать его на запрограммированной кнопке.Вроде бы разобрался.Единственное,что смущает:
Для того чтобы увидеть.кто звонит я нажимаю на кнопку Loop.При этом высвечивается номер звонящего,но и звонок принимается.А если на него не хочется отвечать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.10.2009, 9:59
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(antip @ 6.10.2009, 10:52) *
для того чтобы не набирать удерживаемый номер,достаточно набрать его на запрограммированной кнопке.Вроде бы разобрался.Единственное,что смущает:
Для того чтобы увидеть.кто звонит я нажимаю на кнопку Loop.При этом высвечивается номер звонящего,но и звонок принимается.А если на него не хочется отвечать?

По внешней линии???
Это зависит от того, в каком формате Вы получаете АОН или Caller ID.
Если у Вас используется российский АОН (RCID) по ответу абонента (User)!!!!, то чего ж Вы хотите.
Если требуется заранее видеть АОН, то ставьте автоматический режим приема росс. АОНа (в ПГМ147/4 = AUTO).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 6.10.2009, 9:59
Сообщение #8


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(antip @ 6.10.2009, 10:52) *
для того чтобы не набирать удерживаемый номер,достаточно набрать его на запрограммированной кнопке.Вроде бы разобрался.Единственное,что смущает:
Для того чтобы увидеть.кто звонит я нажимаю на кнопку Loop.При этом высвечивается номер звонящего,но и звонок принимается.А если на него не хочется отвечать?



Детский сад у тебя там какой то, хочет отвечать- не хочет....
если народ хочет быть недоступным для многих, зачем назначать на него вызова? можно через другого абонента, на того идет вызов, он переключает на руководителя, НО не ложит трубку, говорит, звонит такой то... и руководитель решает стоит говорить с вызывающим абонентом или нет.


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antip
сообщение 6.10.2009, 12:09
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 1.9.2009
Пользователь №: 13698



Цитата(Мартовский кот @ 6.10.2009, 10:59) *
Детский сад у тебя там какой то, хочет отвечать- не хочет....
если народ хочет быть недоступным для многих, зачем назначать на него вызова? можно через другого абонента, на того идет вызов, он переключает на руководителя, НО не ложит трубку, говорит, звонит такой то... и руководитель решает стоит говорить с вызывающим абонентом или нет.


Мартовский кот,ты прав.Но руководителей как и родителей не выбирают...
У меня включен caller ID,попробовать переключить на Auto?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 6.10.2009, 12:14
Сообщение #10


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(antip @ 6.10.2009, 13:09) *
Мартовский кот,ты прав.Но руководителей как и родителей не выбирают...
У меня включен caller ID,попробовать переключить на Auto?


Тебе ж mr.Harris написал что к чему...


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashal
сообщение 6.10.2009, 17:26
Сообщение #11


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 95
Регистрация: 20.9.2009
Из: KZ, Алматы
Пользователь №: 13765



Цитата(antip @ 6.10.2009, 13:52) *
Единственное,что смущает:
Для того чтобы увидеть.кто звонит я нажимаю на кнопку Loop.При этом высвечивается номер звонящего,но и звонок принимается.А если на него не хочется отвечать?

Алмата подключилась wink.gif
а если после HOLD-а внутреннего абонента не жать на LOOP, а положить трубку на цифровике?
тогда цифровик зазвенит принимая внешний вызов и на дисплее отобразится внешний входящий номер - а тут уже либо "забивайте на него" либо отвечайте либо возвращайтесь на моргающую кнопку DSS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.10.2009, 18:14
Сообщение #12


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(pashal @ 6.10.2009, 18:26) *
Алмата подключилась wink.gif

Этим нас уже не испугаешь!!!! biggrin.gif
Некоторые Универсальные Партнеры из Алмата постоянно с нами на связи!!! wink.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 12:56