ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переадресация на внешнюю линию, Задержка
m0rri5
сообщение 28.1.2010, 14:11
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 2.11.2009
Пользователь №: 13916



Добрый день, коллеги!
Возникла необходимость на системнике поставить переадресацию на внешнюю линию. Включил как в мануале.
FWD + 8 + номер + HOLD SAVE.
Вопросы:
1. При звонке на этот номер, DISA говорит звонок переадресован на внешнюю линию, как убрать?
2. После того как звонок состоялся обе линии занята в течение 10 минут. Где какие тайминги выставить?
Спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
ИгорьS
сообщение 28.1.2010, 14:26
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 658
Регистрация: 16.1.2010
Из: г.Самара
Пользователь №: 14209



Цитата(m0rri5 @ 28.1.2010, 15:11) *
Добрый день, коллеги!
Возникла необходимость на системнике поставить переадресацию на внешнюю линию. Включил как в мануале.
FWD + 8 + номер + HOLD SAVE.
Вопросы:
1. При звонке на этот номер, DISA говорит звонок переадресован на внешнюю линию, как убрать?
2. После того как звонок состоялся обе линии занята в течение 10 минут. Где какие тайминги выставить?
Спасибо за помощь.


1. 160/12- off
2. 142/13- 05, 142/18-on, для всех СО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 19:49