![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Всем добрый день!
Первый раз включаю клиента используя в качестве межстанционного протокола не EDSS, а SIP. Внутренняя связь, частично, так же на ip хард и софт решениях. Первый раз в первый класс. Поэтому появились вопросы, первый: Как обеспечить защиту от прослушиваний Voip разговоров( н-р внутренних, понимаю, что у LG свой протокол, но допустим , что SIP) . Делать отдельную сеть, ( хотя всегда это считалось плюсом, единая компьтерная сеть обеспечивает передачу данных и голоса), если между станциями - может быть, внутри здания(для включения внутренних) скорее всего не поможет? Как защититься от копирования Маса и IP. Т.е. присвоил чужие данные, наговорил по м.г. , счет придет другому.... Значит ли, что приобретаются все болячки: спам атаки и прочее.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Цитата из Интернета:
Наиболее заметными событиями в информационном поле стали: Публикация на сайте news.com.au о том, как маленькая Австралийская компания получила счёт на 120000$ после того как её корпоративную систему IP телефонии взломали и слили 11000 международных звонков за 46 часов и длиннющий тред в списке рассылки Asterisk-biz, начавшийся в начале февраля и закончившийся лишь к концу марта. Убыток во втором случае не столь впечатляющ, всего лишь 2000$. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Так, что делать, что бы защититься...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
...Как обеспечить защиту от прослушиваний Voip разговоров( н-р внутренних, понимаю, что у LG свой протокол, но допустим , что SIP) . Делать отдельную сеть, ( хотя всегда это считалось плюсом, единая компьтерная сеть обеспечивает передачу данных и голоса),...... Да, конечно, между станциями лучше всего поднять VPN-туннель с шифрованием данных. Компьютерные данные и данные VoIP для организации качественной телефонии, лучше всего разнести при помощи vlan в едином потоке данных. ...если между станциями - может быть, внутри здания(для включения внутренних) скорее всего не поможет?... А как внутри здания вы обеспечиваете безопасность аналоговых телефонных линий? Прячете от постороннего физического проникновения? Конечно внутри здания, считай внутри локальной сети, для ip-телефонии сложнее обеспечить безопасность, чем между станциями. ...Как защититься от копирования Маса и IP. Т.е. присвоил чужие данные, наговорил по м.г. , счет придет другому.... Это опять же вопрос безопасности сети, а не ip-телефонии. Естественно, необходимо постараться исключить несанкционированный доступ, ограничить пользователей в правах, запретить запуск сниферов, командной строки и других средств получения, анализа и возможности корректировки параметров сети. Помимо ip и mac, на sip-сервере есть же авторизация по логину и паролю. Значит ли, что приобретаются все болячки: спам атаки и прочее.... Какие спам-атаки? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Какие спам-атаки? Речь о двух действиях - спаме и dos-атаке. спаме на конкретный номер/номера...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
noox писал:
Цитата необходимо постараться исключить несанкционированный доступ, ограничить пользователей в правах, запретить запуск сниферов, командной строки и других средств получения, анализа и возможности корректировки параметров сети. Делает -то это другой человек( в большинстве случаев) и нужны ему заботы телефонистов..
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Речь о двух действиях - спаме и dos-атаке. спаме на конкретный номер/номера... Не совсем понимаю, что значит спам на номер? Может быть на адрес? В каком случае у вас это может произойти? Делает -то это другой человек( в большинстве случаев) и нужны ему заботы телефонистов.. Пускай другой, но если ему небезразлична безопасность сети, он будет делать так как нужно. Это в его интересах. Уже есть специфические "дыры", которые свойственны только оборудованию и программному обеспечению VoIP. Не знаю будет ли в будущем IT заниматься единый специалист, но во многих call-центрах уже нет специалистов, занимающихся только связью. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Не совсем понимаю, что значит спам на номер? Звонок, Вы снимаете трубку, а Вам играется реклама (н-р), В традиционной телефонии источник сразу отслеживается с точностью до порта. А в данном случае, покупаю карточку на услуги телематики( паспорта там не надо) и начинаю "бомбить"...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Звонок, Вы снимаете трубку, а Вам играется реклама (н-р), В традиционной телефонии источник сразу отслеживается с точностью до порта. А в данном случае, покупаю карточку на услуги телематики( паспорта там не надо) и начинаю "бомбить"... Вы уверены, что сможете отследить звонок через карточную платформу в традиционной телефонии? А если абонент находящийся за стенкой, звонит через карточку и вызов придет к вам через забугорного провайдера? В ip-телефонии всегда виден ip-адрес звонящего, при желании можно можно создать черные/белые списки фильтрации или жестко привязать маршруты звонка. К тому же, если вы не провайдер, создайте закрытую сеть, доступ к которой извне будет ограничен. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Вы уверены, что сможете отследить звонок через карточную платформу в традиционной телефонии? А если абонент находящийся за стенкой, звонит через карточку и вызов придет к вам через забугорного провайдера? Отследить - нет, но сразу вижу с какого направления(от какого провайдера) он приходит. И тут же его "нагибаю". Что прилетит с транстелекома - невероятно, с Голдена(сейчас Билайн) и других поменьше - их техподдержка очень быстро реагирует на предоставленый трейс. Было что-то подобное один раз за много лет и все... В любом случае "забугорный" должен быть включен в наших магистралов, иначе на меня он никак не выйдет Цитата К тому же, если вы не провайдер, создайте закрытую сеть, доступ к которой извне будет ограничен. Провайдер
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Отследить - нет, но сразу вижу с какого направления(от какого провайдера) он приходит. И тут же его "нагибаю". Что прилетит с транстелекома - невероятно, с Голдена(сейчас Билайн) и других поменьше - их техподдержка очень быстро реагирует на предоставленый трейс. Было что-то подобное один раз за много лет и все... В любом случае "забугорный" должен быть включен в наших магистралов, иначе на меня он никак не выйдет Провайдер Отследить откуда пришел звонок в ip-телефонии наверное еще сложнее, чем в PSTN, пользователь может подменять свой ip-адрес, работать через "левый" прокси и тд. Однако интеграция телефонной и компьютерной сетей имеет свои положительные моменты. А как вы подключили первых клиентов по sip? Тащили отдельную сеть или подключили через интернет? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата А как вы подключили первых клиентов по sip? Тащили отдельную сеть Да, своя сеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Да, своя сеть. Ну дык, в чем тогда опасения? В своей сети всё и все под контролем. Связка ip-адрес, mac-адрес, плюс авторизация на sip-сервере по логин/паролю должны гарантировать надежную защиту от несанкционированного использования "чужого" аккаунта. От прослушивания спасти может только VPN до каждого конечного пользователя. Но это все перестраховка, на бытовом уровне, ip-телефония пока гораздо сложнее для обывателя. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:39 |