ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> VoIP LDK 300
okaaaaaa
сообщение 28.7.2010, 12:54
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 13691



Здравствуйте. Есть две станции LDK300 и LDK100, платы VOIB. Объеденены по IP. Рулятся станции через ПК-АДМИН. Станции находятся в другом городе, поэтому работоспособность объеднинения проверяю через функции DISA, т.е. звоню на одну станцию и добираю внутренний номер другой станции. До вчерашнего дня работало. У LDK 300 нумерация 100-199, LDK100 200-299. При попытке позвонить через LDK 300 на внутренний номер LDK слышу сигнал ошибки.
Платы VOIB пингуются. Находятся в одной подсети. Настройки ldk300:
NET line: 17-20
NET CO Group: 1
DID conv: 1
Line type: ISDN DID.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
stasmar
сообщение 28.7.2010, 12:56
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Перезагрузить платы VOIB.


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okaaaaaa
сообщение 28.7.2010, 12:57
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 13691



Цитата(stasmar @ 28.7.2010, 15:56) *
Перезагрузить платы VOIP.

Перезагужали. Не помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 28.7.2010, 13:01
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



И посмотрите версию плат VOIB, если на сайте DOWNLOAD - более новые - залейте их.


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 28.7.2010, 13:01
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(okaaaaaa @ 28.7.2010, 13:57) *
Перезагужали. Не помогло.


Обе платы перезагружали?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okaaaaaa
сообщение 28.7.2010, 13:05
Сообщение #6


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 13691



Цитата(stasmar @ 28.7.2010, 16:01) *
Обе платы перезагружали?

Да, перезагружали обе платы. Одна точно работает, потому как если звонить через нее станция занимает net line и дальше тишина...А, а версия прошивки как может влиять если до сегодняшнего дня работали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 28.7.2010, 13:09
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(okaaaaaa @ 28.7.2010, 14:05) *
Да, перезагружали обе платы. Одна точно работает, потому как если звонить через нее станция занимает net line и дальше тишина...А, а версия прошивки как может влиять если до сегодняшнего дня работали?


На старых версиях у меня платы зависали. После заливки свежих версий - зависание плат прекратилось.
Можно АТС на 3 минуты выключить - бывает, помогает.
Или Вы в программировании что-либо делали?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okaaaaaa
сообщение 28.7.2010, 13:14
Сообщение #8


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 13691



Цитата(stasmar @ 28.7.2010, 16:09) *
На старых версиях у меня платы зависали. После заливки свежих версий - зависание плат прекратилось.
Можно АТС на 3 минуты выключить - бывает, помогает.
Или Вы в программировании что-либо делали?

По прошивки ясно! Да, "что-то" делал. И как мне кажется, все вернул как было. Плюс заливал рабочий конфиг через UP/Download DB. Сейчас уже не уверен. Делали инициализацию станции и все равно не работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 28.7.2010, 13:20
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(okaaaaaa @ 28.7.2010, 14:14) *
По прошивки ясно! Да, "что-то" делал. И как мне кажется, все вернул как было. Плюс заливал рабочий конфиг через UP/Download DB. Сейчас уже не уверен. Делали инициализацию станции и все равно не работает.


Сравните установки 340/341 обеих АТС.
План нумерации 324
И прогу 322

У Вас на IP каналы с атс не выходит, что системник при этом пишет. Доступ к линиям в 117..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okaaaaaa
сообщение 28.7.2010, 13:35
Сообщение #10


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 13691



Цитата(stasmar @ 28.7.2010, 16:20) *
Сравните установки 340/341 обеих АТС.
План нумерации 324
И прогу 322

У Вас на IP каналы с атс не выходит, что системник при этом пишет. Доступ к линиям в 117..

В ПГМ.324 все как по инструкции. Поля:
1. 1#** 0.0.0.0/0.0.0.0 NET CO Group 0
2. 2** 192.168.1.157 NET CO Group 1
В ПГМ.340 Требовалось указать лишь ip и маску подсети.

В ПГМ. 322 линии 9-12( это VOIB) объеденены в net co group 1. Так же эти линии в группе 9 согласно ПГМ 141. Доступ всем абонентам к группе 9 разрешен в ПГМ.117.

Ах да, при попытке занять линии нажав flex button пишит - НЕТ ДОСТУПА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 28.7.2010, 13:46
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(okaaaaaa @ 28.7.2010, 14:35) *
В ПГМ.324 все как по инструкции. Поля:
1. 1#** 0.0.0.0/0.0.0.0 NET CO Group 0
2. 2** 192.168.1.157 NET CO Group 1
В ПГМ.340 Требовалось указать лишь ip и маску подсети.

В ПГМ. 322 линии 9-12( это VOIB) объеденены в net co group 1. Так же эти линии в группе 9 согласно ПГМ 141. Доступ всем абонентам к группе 9 разрешен в ПГМ.117.

Ах да, при попытке занять линии нажав flex button пишит - НЕТ ДОСТУПА.


В одной подсети... значит адрес шлюза не нужен..
А с обоих сторон IP адреса VOIP пингуются?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okaaaaaa
сообщение 28.7.2010, 13:48
Сообщение #12


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 13691



Цитата(stasmar @ 28.7.2010, 16:46) *
В одной подсети... значит адрес шлюза не нужен..
А с обоих сторон IP адреса VOIP пингуются?

Про шлюз в курсе. Да, пингуются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 28.7.2010, 13:51
Сообщение #13


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



А с 100-ки на 300-ку звонки проходят?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okaaaaaa
сообщение 28.7.2010, 13:54
Сообщение #14


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 13691



Цитата(stasmar @ 28.7.2010, 16:51) *
А с 100-ки на 300-ку звонки проходят?

Нет, не проходят, после набора номера просто тишина и спустя несколько с. сигнал отбоя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 28.7.2010, 14:00
Сообщение #15


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(okaaaaaa @ 28.7.2010, 14:54) *
Нет, не проходят, после набора номера просто тишина и спустя несколько с. сигнал отбоя.


Кодеки и все остальное точно одинаковые в 340 проге?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okaaaaaa
сообщение 29.7.2010, 5:15
Сообщение #16


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 39
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 13691



Цитата(stasmar @ 28.7.2010, 17:00) *
Кодеки и все остальное точно одинаковые в 340 проге?

Да, одинаковые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 29.7.2010, 7:15
Сообщение #17


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Значит, у Вас на обеих станциях так?
Viob Mode - H.323
143: Call Type – International или National, DID Conv Type – 1, ISDN enblock send - OFF
140: Type – ISDN DID
321: Net Transfer Mode – JOIN (если нет лицензии)
324: Digit Repeat - OFF

LCR отключен?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 29.7.2010, 7:27
Сообщение #18


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Какой кодек? 729 менее критичен к задержкам..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 29.7.2010, 7:32
Сообщение #19


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Что выводится на обеих АТС, если в 101 проге на платах VOIP нажать правой кнопкой мыши CO DATA VIEW.
Может у Вас плата слетела..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 29.7.2010, 7:42
Сообщение #20


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



В PGM380/381 указываются только количество каналов для RSG/IP телефонов.
Если RSG Number/IP Phone Number телефоны не используются - правое окошко должно быть пустым


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 18:16