ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Взаимное перемещение абонентов
Astra
сообщение 8.11.2011, 16:51
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Станция LDK-300 3.9.
Одной девушке потребовалось перемещаться в течении дня на разные рабочие места. Функция Взаимное перемещение абонентов ей помогла.
Но прошу разъяснить несколько вопросов.
1.Когда она переносит свои настройки на другой телефон номера меняются местами. Чтобы перенести настройки обратно нужно заново выполнить всю процедуру или достаточно зарегистрироваться на другом аппарате?
2. При смене номеров, а они входят в разные группы приема вызовов, сохраняют ли они свойства своих групп при переносе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
harris
сообщение 8.11.2011, 17:02
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Astra @ 8.11.2011, 16:51) *
Станция LDK-300 3.9.
Одной девушке потребовалось перемещаться в течении дня на разные рабочие места. Функция Взаимное перемещение абонентов ей помогла.
Но прошу разъяснить несколько вопросов.
1.Когда она переносит свои настройки на другой телефон номера меняются местами. Чтобы перенести настройки обратно нужно заново выполнить всю процедуру или достаточно зарегистрироваться на другом аппарате?
2. При смене номеров, а они входят в разные группы приема вызовов, сохраняют ли они свойства своих групп при переносе.

1) Нужно выполнить процедуру заново.
2) Да, насколько я помню, должны сохраняться. (При выполнении процедуры станция автоматически вносит нужные изменения в ПГМ190, меняя список абон. портов, включенных в группу).

Строго говоря, эта фича (Relocate Stations) предназначена не для частых перемещений.
Может быть, Вам имеет смысл присмотреться к функции Виртуальный абонент (HOT DESK)??
Там сотрудник может занять любой свободный (не закрепленный за кем-то) телефон (Dummy Station), ввести свой пароль, и станция переносит на этот телефон как номер данного абонента, так все связанные с ними свойства.
Т.е. для работы нужны зарегистрироваться на телефоне, а потом по завершению работы - выписаться с этого раб. места (освободить для других сотрудников).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 8.11.2011, 17:25
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(harris @ 8.11.2011, 17:02) *
1) Нужно выполнить процедуру заново.
2) Да, насколько я помню, должны сохраняться. (При выполнении процедуры станция автоматически вносит нужные изменения в ПГМ190, меняя список абон. портов, включенных в группу).

Строго говоря, эта фича (Relocate Stations) предназначена не для частых перемещений.
Может быть, Вам имеет смысл присмотреться к функции Виртуальный абонент (HOT DESK)??
Там сотрудник может занять любой свободный (не закрепленный за кем-то) телефон (Dummy Station), ввести свой пароль, и станция переносит на этот телефон как номер данного абонента, так все связанные с ними свойства.
Т.е. для работы нужны зарегистрироваться на телефоне, а потом по завершению работы - выписаться с этого раб. места (освободить для других сотрудников).

Спасибо!
Проверил, группа остается на своем месте (не переносится вместе с номером).
Функция Виртуальный абонент заинтересовала, да она и удобней, но вроде бы по инструкции она действует только для системных телефонов (2.4.30. условие 10)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 8.11.2011, 17:38
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Astra @ 8.11.2011, 17:25) *
Спасибо!
Проверил, группа остается на своем месте (не переносится вместе с номером).
Функция Виртуальный абонент заинтересовала, да она и удобней, но вроде бы по инструкции она действует только для системных телефонов (2.4.30. условие 10)

1) Не понял... Так все верно работает или нет??
2) Да, HOT DESK работает только для системников.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 8.11.2011, 20:22
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(harris @ 8.11.2011, 17:38) *
1) Не понял... Так все верно работает или нет??
2) Да, HOT DESK работает только для системников.

1. Да, работает как нужно.
Наверное переносятся настройки телефона включая номер, но не порта.
Телефон с номером 100 входит в терминальную группу А с возможностью перехвата вызовов.
Телефон с номером 103 входит в терминальную группу Б с возможностью перехвата вызовов.
Когда пользователь переносит свои настройки с номером 100 на телефон с номером 103, телефоны хоть и меняют свои номера между собой физически (по портам) остаются в тех же группах, что и были.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 2:38