![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 220 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 3914 ![]() |
Здравствуйте! Есть LDK-300, больше сотни абонентов,
половина которых находятся в других зданиях, линии прокинуты по "воздуху", "город" приходит по меди. т.к. АТС не выпускается , то вопрос с запасными платами может встать очень остро...... Хотелось бы практического совета по организации грозозащиты АТС у практикующих практиков ))))) Гугл в помощь брал уже , но интересно на сколько плохая дешовая грозозащита и насколько оправдана цена дорогой и вообще как правильно ее подключать ? Ибо в гугле каждый кулик свое болото хвалит.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте! Есть LDK-300, больше сотни абонентов, половина которых находятся в других зданиях, линии прокинуты по "воздуху", "город" приходит по меди. т.к. АТС не выпускается , то вопрос с запасными платами может встать очень остро...... Хотелось бы практического совета по организации грозозащиты АТС у практикующих практиков ))))) Гугл в помощь брал уже , но интересно на сколько плохая дешовая грозозащита и насколько оправдана цена дорогой и вообще как правильно ее подключать ? Ибо в гугле каждый кулик свое болото хвалит.... У меня стоит Кроновские боксы. К ним идут специальные планки грозозащиты. Установлены они как на городских линях (8шт), так и на линияхкабелей ТПП, идущих в другие здания. Заземление АТС и кросса нет. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 220 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 3914 ![]() |
Вот собственно и я про что..... если заземления у АТС и кросса нет , будет ли эта грозозащита помогать ??? и если не сложно у Вас какая модель защиты ? Кстати у меня тоже плинты KRONE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Вот собственно и я про что..... если заземления у АТС и кросса нет , будет ли эта грозозащита помогать ??? и если не сложно у Вас какая модель защиты ? Кстати у меня тоже плинты KRONE... А посмотрите на сайте производителей оборудования... Там в планку на 10 абонентов ставятся газовые разрядники. При попадании напряжения на линию разрядник загорается и кратковременно закорачивает линию. Напряжение пропадает, разрядник гаснет и линия продолжает работать. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
А посмотрите на сайте производителей оборудования... Там в планку на 10 абонентов ставятся газовые разрядники. При попадании напряжения на линию разрядник загорается и кратковременно закорачивает линию. Напряжение пропадает, разрядник гаснет и линия продолжает работать. это 3-х точечная (по напряжению). если газоразрядник вылетает, то его нужно менять. еще есть 5-титочечная(по току и напряжению) - самовостанавливаюшаяся. ставиться на линейный крос(KRONA), и обязательно заземлить и АТС и Кросс. где-то стоит в размере 5$ за пару |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 220 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 3914 ![]() |
это 3-х точечная (по напряжению). если газоразрядник вылетает, то его нужно менять. еще есть 5-титочечная(по току и напряжению) - самовостанавливаюшаяся. ставиться на линейный крос(KRONA), и обязательно заземлить и АТС и Кросс. где-то стоит в размере 5$ за пару О! картина вирисовывается.... выходит лучше самовостанавливающиеся ставить 1500 за один плинт )))) неслабо |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
О! картина вирисовывается.... выходит лучше самовостанавливающиеся ставить 1500 за один плинт )))) неслабо Сравнительно редко из-за грозы вылетают порты. ИМХО. Лучше взять попроще и подешевле. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 220 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 3914 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата интересно на сколько плохая дешовая грозозащита и насколько оправдана цена дорогой Из практики:и вообще как правильно ее подключать если перед грозой станцию выключать (должны стоять аккум, что бы она продолжала работать), то ничего не будет если станция не заземлена и у абонентов нет факсов и прочего вкл в 220В. Если на станции есть человек который будет выключать ее перед грозой, то защиты не нужно. Если человека нет, то сложнее. При наличии сильных гроз и/или воздушек обязательно наличие защиты по току и напряжению. Это со стороны распределения. Со стороны питающего фидера 220В так же должна стоять защита. Ибо заряд может "прилететь" и от туда. Защита по 220В у меня представляет из себя 3-ри варистора и плавкие предох-ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 220 Регистрация: 23.8.2007 Пользователь №: 3914 ![]() |
Из практики: если перед грозой станцию выключать (должны стоять аккум, что бы она продолжала работать), то ничего не будет если станция не заземлена и у абонентов нет факсов и прочего вкл в 220В. Если на станции есть человек который будет выключать ее перед грозой, то защиты не нужно. Если человека нет, то сложнее. При наличии сильных гроз и/или воздушек обязательно наличие защиты по току и напряжению. Это со стороны распределения. Со стороны питающего фидера 220В так же должна стоять защита. Ибо заряд может "прилететь" и от туда. Защита по 220В у меня представляет из себя 3-ри варистора и плавкие предох-ли. глобальный подход, спасибо.)))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:26 |