![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2017 Пользователь №: 20685 ![]() |
В общем пришел новый руководитель с новыми запросами.
Не хочет на входящие звонки отвечать, все разговоры через секретаря. Назначил ему секретаря (6.1 Manager Group), вызовы стали поступать секретарю, но есть проблема если секретарь разговаривает, то вызов проходит начальнику. Может есть ещё какой нибудь вариант настроить эту связку, желательно что бы с функцией день/ночь, т.к. секретарь в отличии от начальника чтит трудовой кодекс и работает только в рабочее время. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
есть настройки группы директор-секретарь.
Там прописано, что делать когда секретарь нажал DND или когда секретарь занят -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2017 Пользователь №: 20685 ![]() |
есть настройки группы директор-секретарь. С DND проблем нет, там можно сделать занято или что бы директор отвечал, а вот где настроить что делать, когда секретарь занят ?Там прописано, что делать когда секретарь нажал DND или когда секретарь занят По умолчанию вызов просто идет на директора, а он этого не хочет. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 0:12 |