Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.7.2017, 12:10
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 5.7.2017 Пользователь №: 20685 |
В общем пришел новый руководитель с новыми запросами.
Не хочет на входящие звонки отвечать, все разговоры через секретаря. Назначил ему секретаря (6.1 Manager Group), вызовы стали поступать секретарю, но есть проблема если секретарь разговаривает, то вызов проходит начальнику. Может есть ещё какой нибудь вариант настроить эту связку, желательно что бы с функцией день/ночь, т.к. секретарь в отличии от начальника чтит трудовой кодекс и работает только в рабочее время. |
|
|
|
![]() |
5.7.2017, 13:49
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8763 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
Поставьте секретарю auto call waiting в 3.1
Ну а что бы вызовы шли на директора в не рабочее время, соответственно надо нажимать DND -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
softcam Функция менеджер-секретарь 5.7.2017, 12:10
AXEL есть настройки группы директор-секретарь.
Там проп... 5.7.2017, 12:23
softcam Цитата(AXEL @ 5.7.2017, 12:23) есть настр... 5.7.2017, 13:28
softcam Цитата(AXEL @ 5.7.2017, 13:49) Поставьте ... 5.7.2017, 14:20
AXEL Да, действительно этого не делали. Ну тогда 3 пути... 5.7.2017, 16:11
softcam Цитата(AXEL @ 5.7.2017, 16:11) Да, действ... 6.7.2017, 7:24![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 10:52 |