![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Доброго всем дня коллеги. Возникли два вопроса по работе станции при включенной функции DISA и голосовом сообщении.
Станция ip LDK 300 версия 3.7 . На некоторых городских аналоговых линиях включена функция DISA и проигрывается свое голосовое сообщение для данной линии, затем вызов поступает на внутренние номера. Проходит 6-7 звонков на номер назначенный в программе 144 и если абонент не снял трубку происходит сброс входящего вызова и освобождения городской линии. До сегодняшнего дня всех это устраивало. Но сейчас выяснилось что надо увеличить число звонков...подскажите где это можно сделать? с какими таймерами надо поработать. И второй вопрос стали замечать что после голосового сообщения не происходит перехода звонка на внутреннего абонента согласно программе 144 а сразу по окончании голосового сообщения происходит сброс и разъединение . Но это происходит не постоянно а временами ...самопроизвольно...в результате звонящие жалуются на то что после голосового сообщения их просто сбрасывает и они слышат гудки отбоя. В программе 167 в случае не ответа номер несуществующего оператора(свободный номер порта системного телефона) ...может надо назначить обычный внутренний несуществующий номер...? Может сбрасывает еще и потому что не хватает голосовых каналов...хотя ведь сообщение проигрывается. Да забыл сказать что на линиях стоят отбойники Telest TDK . Заранее спасибо всем за совет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Доброго всем дня коллеги. Возникли два вопроса по работе станции при включенной функции DISA и голосовом сообщении. Станция ip LDK 300 версия 3.7 . На некоторых городских аналоговых линиях включена функция DISA и проигрывается свое голосовое сообщение для данной линии, затем вызов поступает на внутренние номера. Проходит 6-7 звонков на номер назначенный в программе 144 и если абонент не снял трубку происходит сброс входящего вызова и освобождения городской линии. До сегодняшнего дня всех это устраивало. Но сейчас выяснилось что надо увеличить число звонков...подскажите где это можно сделать? с какими таймерами надо поработать. И второй вопрос стали замечать что после голосового сообщения не происходит перехода звонка на внутреннего абонента согласно программе 144 а сразу по окончании голосового сообщения происходит сброс и разъединение . Но это происходит не постоянно а временами ...самопроизвольно...в результате звонящие жалуются на то что после голосового сообщения их просто сбрасывает и они слышат гудки отбоя. В программе 167 в случае не ответа номер несуществующего оператора(свободный номер порта системного телефона) ...может надо назначить обычный внутренний несуществующий номер...? Может сбрасывает еще и потому что не хватает голосовых каналов...хотя ведь сообщение проигрывается. Да забыл сказать что на линиях стоят отбойники Telest TDK . Заранее спасибо всем за совет. Хорошо бы поднять версию до 3.9. По первому вопросу: посмотри прг.180/14, 181/2. По второму: ИМХО, может всякая музыка или голос влиять на работу отбойников. Может отбивать линию и ГАТС. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:03 |