Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.10.2017, 12:40
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 |
Доброго времени!
Настроена переадресация на мобильный с внутреннего номера PGM 236. Все норм работает. Пользователь жалуется, что оч долго переадресуется, примерно на 3-4 гудок, многие не дожидаются. Вопрос: как регулировать время или количество гудков в подобном случае? Спасибо! |
|
|
|
![]() |
6.10.2017, 15:29
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8765 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
Никак. АТС набирает сразу, а дальше - это то время, которое ваш оператор связи дозванивается до мобильного абонента.
Ну если на атс стоит набор enblock на оператора, то можно прописать Prefix Dial Table -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
bootcd IP LDK 300 Mobile extensions время переадресации 6.10.2017, 12:40
ЛыЖник Цитата(bootcd @ 6.10.2017, 12:40) Доброго... 9.10.2017, 8:07![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 9:30 |