![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 ![]() |
Доброго времени!
Настроена переадресация на мобильный с внутреннего номера PGM 236. Все норм работает. Пользователь жалуется, что оч долго переадресуется, примерно на 3-4 гудок, многие не дожидаются. Вопрос: как регулировать время или количество гудков в подобном случае? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Доброго времени! Настроена переадресация на мобильный с внутреннего номера PGM 236. Все норм работает. Пользователь жалуется, что оч долго переадресуется, примерно на 3-4 гудок, многие не дожидаются. Вопрос: как регулировать время или количество гудков в подобном случае? Спасибо! Или используйте короткие номера сотовых телефонов. Если используете 10-ти значный номер, то вызов идет от вашей АТС в ГАТС, потом в АМТС (междугородняя АТС, потому, что набираете 8), затем на коммутатор сотового оператора.Это и получается 3-4 гудка вызова. Если используете короткий номер, то у вас выпадает звено АМТС и время дозвона получается 1-2 гудка. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 0:33 |