![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2016 Пользователь №: 20447 ![]() |
добрый день, поставлена задача изменить стандартную мелодию при удержании или переводе звонка.
Так собственно вопрос, можно ли залить свой mp3 файлик (собственно размер битрейт и т.д. если это кретично ) и где это делается. Либо проиграть мелодию с USB флешки Заранее спасибо и сорри за глупый вопрос. имеется Lik 100 MFIM/GS95M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2016 Пользователь №: 20447 ![]() |
Вот тут нашел на форуме.
назначил свой телефон системным оператором (аттендантом) - ПГМ164. а вот после набора 06, отбой и говорит нет доступа. В доке написано: Использование Системный оператор (!!!) Для записи сообщения Автооператора 1. Нажмите кнопку [PGM] 2. Наберите '06', код записи сообщения. 3. Наберите порядковый (логический) номер модуля VMIM/VSF. 4. Наберите номер сообщения (‘01’ - ‘72’). 5. При включенной многоязычной поддержке введите номер языка (1~3), проигрывается текущее сообщение, за которым следует системная подсказка "Press # to record” с приглашением нажать на кнопку с символом # для выполнения записи. 6. Наберите ‘#’. 7. После поступления звукового сигнала запишите сообщение. 8. Нажмите кнопку [SAVE], чтобы прекратить запись и сохранить сообщение. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 2:04 |