![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 18721 ![]() |
Доброго времени суток.
Надо на iPECS-MG100 настроить одну VO-IP линию. Вроде бы все настройки забил верно, но судя по всему, что-то блокирует файервол. Где и как посмотреть лог попыток подключения, отправки пакетов и т.д.? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2014 Пользователь №: 19428 ![]() |
Подниму старую тему.
Подскажите, а как добраться до логов АТС? Например, говорят что между внутренними IP телефонами, плохая слышимость. Может косяк в сети. Но вроде всё норм. В System Log View вижу только перезапуски АТС. В MPB Log View почему-то ничего нет. Сейчас буду разбираться с данным пунктом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Подниму старую тему. Подскажите, а как добраться до логов АТС? Например, говорят что между внутренними IP телефонами, плохая слышимость. Может косяк в сети. Но вроде всё норм. А что вы хотите там увидеть? Телефон 100 плохо слышит телефон 108 потому что ....? Смотрите коэффициенты усиление. Правильно ли провели инициализацию под страну? Снята ли защитная пленка с динамика и микрофона аппарата? (А что и такое было). Пользователи не ковырялись в ухе гвоздиком? -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2014 Пользователь №: 19428 ![]() |
А что вы хотите там увидеть? Телефон 100 плохо слышит телефон 108 потому что ....? Смотрите коэффициенты усиление. Правильно ли провели инициализацию под страну? Снята ли защитная пленка с динамика и микрофона аппарата? (А что и такое было). Пользователи не ковырялись в ухе гвоздиком? С этим понятно, я грешу больше на сеть, раз идёт прерывания, "кваканья". тем более внутри локальной сети. А в логах хотелось бы видеть, например: системные ошибки(их расшифровка), лог звонка(код разъединения). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:52 |