ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как добраться до логов IPECS-MG100?
aranel
сообщение 14.5.2013, 11:01
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 18721



Доброго времени суток.
Надо на iPECS-MG100 настроить одну VO-IP линию. Вроде бы все настройки забил верно, но судя по всему, что-то блокирует файервол. Где и как посмотреть лог попыток подключения, отправки пакетов и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
King
сообщение 17.1.2018, 14:44
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 19428



Подниму старую тему.

Подскажите, а как добраться до логов АТС?
Например, говорят что между внутренними IP телефонами, плохая слышимость. Может косяк в сети. Но вроде всё норм.

В System Log View вижу только перезапуски АТС.
В MPB Log View почему-то ничего нет. Сейчас буду разбираться с данным пунктом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AXEL
сообщение 17.1.2018, 14:55
Сообщение #3


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Цитата(King @ 17.1.2018, 14:44) *
Подниму старую тему.

Подскажите, а как добраться до логов АТС?
Например, говорят что между внутренними IP телефонами, плохая слышимость. Может косяк в сети. Но вроде всё норм.


А что вы хотите там увидеть? Телефон 100 плохо слышит телефон 108 потому что ....?

Смотрите коэффициенты усиление. Правильно ли провели инициализацию под страну? Снята ли защитная пленка с динамика и микрофона аппарата? (А что и такое было). Пользователи не ковырялись в ухе гвоздиком?


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
King
сообщение 17.1.2018, 15:20
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 191
Регистрация: 27.5.2014
Пользователь №: 19428



Цитата(AXEL @ 17.1.2018, 15:55) *
А что вы хотите там увидеть? Телефон 100 плохо слышит телефон 108 потому что ....?

Смотрите коэффициенты усиление. Правильно ли провели инициализацию под страну? Снята ли защитная пленка с динамика и микрофона аппарата? (А что и такое было). Пользователи не ковырялись в ухе гвоздиком?


С этим понятно, я грешу больше на сеть, раз идёт прерывания, "кваканья". тем более внутри локальной сети.
А в логах хотелось бы видеть, например: системные ошибки(их расшифровка), лог звонка(код разъединения).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 22:52