Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.5.2013, 11:01
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 18721 |
Доброго времени суток.
Надо на iPECS-MG100 настроить одну VO-IP линию. Вроде бы все настройки забил верно, но судя по всему, что-то блокирует файервол. Где и как посмотреть лог попыток подключения, отправки пакетов и т.д.? |
|
|
|
![]() |
17.1.2018, 14:44
Сообщение
#2
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2014 Пользователь №: 19428 |
Подниму старую тему.
Подскажите, а как добраться до логов АТС? Например, говорят что между внутренними IP телефонами, плохая слышимость. Может косяк в сети. Но вроде всё норм. В System Log View вижу только перезапуски АТС. В MPB Log View почему-то ничего нет. Сейчас буду разбираться с данным пунктом. |
|
|
|
17.1.2018, 14:55
Сообщение
#3
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8763 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
Подниму старую тему. Подскажите, а как добраться до логов АТС? Например, говорят что между внутренними IP телефонами, плохая слышимость. Может косяк в сети. Но вроде всё норм. А что вы хотите там увидеть? Телефон 100 плохо слышит телефон 108 потому что ....? Смотрите коэффициенты усиление. Правильно ли провели инициализацию под страну? Снята ли защитная пленка с динамика и микрофона аппарата? (А что и такое было). Пользователи не ковырялись в ухе гвоздиком? -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
17.1.2018, 15:20
Сообщение
#4
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2014 Пользователь №: 19428 |
А что вы хотите там увидеть? Телефон 100 плохо слышит телефон 108 потому что ....? Смотрите коэффициенты усиление. Правильно ли провели инициализацию под страну? Снята ли защитная пленка с динамика и микрофона аппарата? (А что и такое было). Пользователи не ковырялись в ухе гвоздиком? С этим понятно, я грешу больше на сеть, раз идёт прерывания, "кваканья". тем более внутри локальной сети. А в логах хотелось бы видеть, например: системные ошибки(их расшифровка), лог звонка(код разъединения). |
|
|
|
18.1.2018, 17:19
Сообщение
#5
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
С этим понятно, я грешу больше на сеть, раз идёт прерывания, "кваканья". тем более внутри локальной сети. А в логах хотелось бы видеть, например: системные ошибки(их расшифровка), лог звонка(код разъединения). если вызовы по ip, то вейршарком снимите трейсы, далее разбирайте .... |
|
|
|
aranel Как добраться до логов IPECS-MG100? 14.5.2013, 11:01
flipp777 Цитата(aranel @ 14.5.2013, 11:01) Доброго... 14.5.2013, 11:09
harris Цитата(aranel @ 14.5.2013, 11:01) Доброго... 14.5.2013, 11:18
aranel Цитата(harris @ 14.5.2013, 10:18) О настр... 14.5.2013, 12:51
harris Цитата(aranel @ 14.5.2013, 12:51) SIP
А ... 14.5.2013, 13:57
aranel Цитата(harris @ 14.5.2013, 12:57) Внутрис... 15.5.2013, 9:30
harris Цитата(aranel @ 15.5.2013, 9:30) А где их... 15.5.2013, 9:49
King Цитата(AXEL @ 17.1.2018, 15:55) А что вы ... 21.10.2019, 12:46
vldmr wireshark не декодирует IPKTS протокол. 21.10.2019, 16:13
King Цитата(vldmr @ 21.10.2019, 17:13) wiresha... 21.10.2019, 16:48![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 4:10 |