Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.2.2018, 13:18
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 3.2.2016 Пользователь №: 20193 |
Всем привет!
IPLDK-300 8 дектовых базовых станций. В хозяйсвте в основном Сименс Гигасет а220, а120, а510, а540. Есть пару панасоников. Недавно пришла новая партия а540. Поменял трем человекам: заменил 2 гигасета и 1 панасоник. То есть через системник выписал сначала номер, потом его же этим же системником с новой трубкой зарегил. И так 3 раза. Сразу же начались сбои в работе телефонии. На 2 из 3 номеров, где менялись трубки количество ABN calls примерно 40% Помимо них жалуются почти все сотрудники. Прерывается связь, шипение в трубке, потом невозможно дозвониться примерно 20 секунд. Что это такое? Замечено, что после смены панасоник на гигасет с тем же номером, появляются глюки. До этого было подобное, нчиего не помогло, пришлось сотруднику менять номер. Куда копать? Что делать? Спасибо! |
|
|
|
![]() |
16.2.2018, 14:40
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 |
На сименсах были ситуации что одна и та же модель с разными версиями ПО вели себя по разному, в том числе и вообще не прописывались.
|
|
|
|
bootcd Проблемы с DECT 16.2.2018, 13:18
vldmr Похоже что версия на трубах другая, сравните со ст... 16.2.2018, 13:33
bootcd Цитата(vldmr @ 16.2.2018, 13:33) Похоже ч... 16.2.2018, 13:50![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 13:47 |