ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Односторонняя слышимость. Исходящие на моб.Билайн. Провайдер Вымпелком.
Scroudge
сообщение 21.3.2018, 15:12
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 51
Регистрация: 5.5.2012
Пользователь №: 17477



Добрый день.

имеем:
ipecs-mg 192.168.90.18
voib8 192.168.90.20
локальн.IP роутера 192.168.90.1
внешний.IP 192.168.92.18
шлюз провайдера 192.168.92.17
проброс портов
1720 TCP 192.168.90.18 всем H.323
5588 UDP 192.168.90.18 всем IPKTS_Phontage
7000-7015 UDP 192.168.90.18 всем VOIU
7500-7599 UDP 192.168.90.20 всем VOIB8
5060 TCP и UDP 192.168.90.18 всем SIP

версии ПО:
iPECS-MG/GS55MxB.5Dg MAY/15
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13
прошивки всех плат - последние.

наблюдаем:
при исходящем на Билайн нет звука на стороне абонента АТС (вызывающая сторона)
звоним на других - всё нормально..
прилагаю сниф ..
в снифе голос вроде есть с обеих сторон..
при разборе всё что нашёл из отличий (с нормальным звонком):

в 2015 году была похожая проблема.
тогда не проходили звонки с мтс.
вот часть переписки с техподдержкой провайдера (2015 год):
RAD> Я знаком с Вашей ситуацией.
RAD> Проблема, действительно, похоже в услуге MLPP, которая из сети МТС
RAD> прозрачно транслируется в SIP в виде поля
RAD> Resource-Priority: q735.4 в Message Header сообщения Invite.
RAD> Ваша АТС по какой то причине "не кушает" это сообщение.
RAD> Попытаюсь настроить SIP Profile конкретно под Вас, с изменением
RAD> заголовков SIP. Получится или нет, пока сказать не могу.
RAD> Большая просьба, параллельно посмотреть, что можно сделать у вас на АТС.
.................

тогда проблема решилась новой версией прошивки атс.
сейчас шить нечем (всё самое новое зашито).
провайдер говорит что на его участке всё норм.
действительно, в снифе голос с обеих сторон.

по сегодняшней ситуации..
сравнивал снифы увидел такие отличия с нормальным звонком:
в инвайте нашел поля, которых нет в нормальном снифе.
это поля:
Organization: Iskratel
User-Agent: SI3000

кроме того, видим, что номер там вместо 89635510003
имеет вид 8107963551003

имеет ли это значение - не знаю..

сниф прилагаю.
конфиг станции тоже.
логин: 1
пароль: 1

Пожалуйста, помогите разобраться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 21.3.2018, 15:42
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Scroudge @ 21.3.2018, 15:12) *
Добрый день.

имеем:
ipecs-mg 192.168.90.18
voib8 192.168.90.18
локальн.IP роутера 192.168.90.1
внешний.IP 192.168.92.18
шлюз провайдера 192.168.92.17
проброс портов
1720 TCP 192.168.90.18 всем H.323
5588 UDP 192.168.90.18 всем IPKTS_Phontage
7000-7015 UDP 192.168.90.18 всем VOIU
7500-7599 UDP 192.168.90.20 всем VOIB8
5060 TCP и UDP 192.168.90.18 всем SIP

версии ПО:
iPECS-MG/GS55MxB.5Dg MAY/15
Boot Version-1.1Ab AUG/11
OS Version-1.1Ad MAY/13
прошивки всех плат - последние.

наблюдаем:
при исходящем на Билайн нет звука на стороне абонента АТС (вызывающая сторона)
звоним на других - всё нормально..
прилагаю сниф ..
в снифе голос вроде есть с обеих сторон..
при разборе всё что нашёл из отличий (с нормальным звонком):

в 2015 году была похожая проблема.
тогда не проходили звонки с мтс.
вот часть переписки с техподдержкой провайдера (2015 год):
RAD> Я знаком с Вашей ситуацией.
RAD> Проблема, действительно, похоже в услуге MLPP, которая из сети МТС
RAD> прозрачно транслируется в SIP в виде поля
RAD> Resource-Priority: q735.4 в Message Header сообщения Invite.
RAD> Ваша АТС по какой то причине "не кушает" это сообщение.
RAD> Попытаюсь настроить SIP Profile конкретно под Вас, с изменением
RAD> заголовков SIP. Получится или нет, пока сказать не могу.
RAD> Большая просьба, параллельно посмотреть, что можно сделать у вас на АТС.
.................

тогда проблема решилась новой версией прошивки атс.
сейчас шить нечем (всё самое новое зашито).
провайдер говорит что на его участке всё норм.
действительно, в снифе голос с обеих сторон.

по сегодняшней ситуации..
сравнивал снифы увидел такие отличия с нормальным звонком:
в инвайте нашел поля, которых нет в нормальном снифе.
это поля:
Organization: Iskratel
User-Agent: SI3000

кроме того, видим, что номер там вместо 89635510003
имеет вид 8107963551003

имеет ли это значение - не знаю..

сниф прилагаю.
конфиг станции тоже.
логин: 1
пароль: 1

Пожалуйста, помогите разобраться..

При вызове абонента Билайн провом для голоса указан адрес 10.208.76.16. Вот на него АТС должна слать RTP. Но в снифе не видно никаких пакетов ни с этого адреса, ни на него. Там файрволом у вас он не заблокирован ли?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scroudge
сообщение 21.3.2018, 16:04
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 51
Регистрация: 5.5.2012
Пользователь №: 17477



Цитата(Dron @ 21.3.2018, 16:42) *
При вызове абонента Билайн провом для голоса указан адрес 10.208.76.16. Вот на него АТС должна слать RTP. Но в снифе не видно никаких пакетов ни с этого адреса, ни на него. Там файрволом у вас он не заблокирован ли?


ничего не заблокировано. пинги нормально идут..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.3.2018, 16:07
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Scroudge @ 21.3.2018, 16:04) *
ничего не заблокировано. пинги нормально идут..

Пинговали с АТС?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scroudge
сообщение 21.3.2018, 16:11
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 51
Регистрация: 5.5.2012
Пользователь №: 17477



Цитата(Dron @ 21.3.2018, 17:07) *
Пинговали с АТС?


есссно
Ping Test IP Address is 10.208.76.16 and Timeout is 5

Ping Result is Success


прошу также обратить внимание на текст в первом посте касаемо инвайтов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 21.3.2018, 16:23
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Scroudge @ 21.3.2018, 16:11) *
есссно
Ping Test IP Address is 10.208.76.16 and Timeout is 5

Ping Result is Success


прошу также обратить внимание на текст в первом посте касаемо инвайтов.

Дык, нет RTP пакетов и с адреса 10.208.76.16. Уточним, кто кого не слышит? Абонент АТС вызываемого, вызываемый абонента АТС или никто никого не слышит?
Но, смущает, что нет никаких пакетов с этого адреса. А пров то шлет , вообще, с него что то?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scroudge
сообщение 21.3.2018, 16:26
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 51
Регистрация: 5.5.2012
Пользователь №: 17477



Цитата(Dron @ 21.3.2018, 17:23) *
Дык, нет RTP пакетов и с адреса 10.208.76.16. Уточним, кто кого не слышит? Абонент АТС вызываемого, вызываемый абонента АТС или никто никого не слышит?
Но, смущает, что нет никаких пакетов с этого адреса. А пров то шлет , вообще, с него что то?


1) не слышат на стороне АТС.
2) на стороне вызываемого абонента - всё слышно
3) при вызове с мобильного на АТС - слышно и там, и там.

последний вопрос не понял.
ещё раз намекаю на поля в заголовках инвайтов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Scroudge   Односторонняя слышимость. Исходящие на моб.Билайн. Провайдер Вымпелком.   21.3.2018, 15:12
- - Dron   Цитата(Scroudge @ 21.3.2018, 15:12) Добры...   21.3.2018, 15:42
- - Scroudge   Цитата(Dron @ 21.3.2018, 16:42) При вызов...   21.3.2018, 16:04
- - Dron   Цитата(Scroudge @ 21.3.2018, 16:04) ничег...   21.3.2018, 16:07
- - Scroudge   Цитата(Dron @ 21.3.2018, 17:07) Пинговали...   21.3.2018, 16:11
- - Dron   Цитата(Scroudge @ 21.3.2018, 16:11) есссн...   21.3.2018, 16:23
- - Scroudge   Цитата(Dron @ 21.3.2018, 17:23) Дык, нет ...   21.3.2018, 16:26
- - Dron   Цитата(Scroudge @ 21.3.2018, 16:26) 1) не...   21.3.2018, 16:29
|- - Scroudge   Цитата(Dron @ 21.3.2018, 17:29) Прикольно...   21.3.2018, 16:33
|- - Dron   Цитата(Scroudge @ 21.3.2018, 16:33) не из...   21.3.2018, 16:39
|- - Scroudge   Цитата(Dron @ 21.3.2018, 17:39) Думаю, чт...   21.3.2018, 16:46
- - Dron   Цитата(Scroudge @ 21.3.2018, 16:26) ещё р...   21.3.2018, 16:37
- - Scroudge   Цитата(Dron @ 21.3.2018, 17:37) Вы про co...   21.3.2018, 16:43
- - Dron   Цитата(Scroudge @ 21.3.2018, 16:43) 1) я ...   21.3.2018, 16:58
- - Dron   Цитата(Dron @ 21.3.2018, 16:58) Да, что т...   21.3.2018, 17:00
- - Scroudge   Цитата(Dron @ 21.3.2018, 18:00) А попробо...   21.3.2018, 17:06
- - Scroudge   Цитата(Dron @ 21.3.2018, 18:00) А попробо...   22.3.2018, 10:33
|- - Scroudge   сам же и отвечу.. Цитата(Scroudge @ 22.3.201...   22.3.2018, 14:15
|- - vitalii   вот вы пишите: "имеем: ipecs-mg 192.168.90.18...   22.3.2018, 17:20
|- - Scroudge   Цитата(vitalii @ 22.3.2018, 18:20) вот вы...   23.3.2018, 8:54
- - Scroudge   Цитата(Dron @ 21.3.2018, 18:00) А попробо...   27.3.2018, 9:33


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 4:30