![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 5.5.2012 Пользователь №: 17477 ![]() |
Добрый день.
имеем: ipecs-mg 192.168.90.18 voib8 192.168.90.20 локальн.IP роутера 192.168.90.1 внешний.IP 192.168.92.18 шлюз провайдера 192.168.92.17 проброс портов 1720 TCP 192.168.90.18 всем H.323 5588 UDP 192.168.90.18 всем IPKTS_Phontage 7000-7015 UDP 192.168.90.18 всем VOIU 7500-7599 UDP 192.168.90.20 всем VOIB8 5060 TCP и UDP 192.168.90.18 всем SIP версии ПО: iPECS-MG/GS55MxB.5Dg MAY/15 Boot Version-1.1Ab AUG/11 OS Version-1.1Ad MAY/13 прошивки всех плат - последние. наблюдаем: при исходящем на Билайн нет звука на стороне абонента АТС (вызывающая сторона) звоним на других - всё нормально.. прилагаю сниф .. в снифе голос вроде есть с обеих сторон.. при разборе всё что нашёл из отличий (с нормальным звонком): в 2015 году была похожая проблема. тогда не проходили звонки с мтс. вот часть переписки с техподдержкой провайдера (2015 год): RAD> Я знаком с Вашей ситуацией. RAD> Проблема, действительно, похоже в услуге MLPP, которая из сети МТС RAD> прозрачно транслируется в SIP в виде поля RAD> Resource-Priority: q735.4 в Message Header сообщения Invite. RAD> Ваша АТС по какой то причине "не кушает" это сообщение. RAD> Попытаюсь настроить SIP Profile конкретно под Вас, с изменением RAD> заголовков SIP. Получится или нет, пока сказать не могу. RAD> Большая просьба, параллельно посмотреть, что можно сделать у вас на АТС. ................. тогда проблема решилась новой версией прошивки атс. сейчас шить нечем (всё самое новое зашито). провайдер говорит что на его участке всё норм. действительно, в снифе голос с обеих сторон. по сегодняшней ситуации.. сравнивал снифы увидел такие отличия с нормальным звонком: в инвайте нашел поля, которых нет в нормальном снифе. это поля: Organization: Iskratel User-Agent: SI3000 кроме того, видим, что номер там вместо 89635510003 имеет вид 8107963551003 имеет ли это значение - не знаю.. сниф прилагаю. конфиг станции тоже. логин: 1 пароль: 1 Пожалуйста, помогите разобраться.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день. имеем: ipecs-mg 192.168.90.18 voib8 192.168.90.18 локальн.IP роутера 192.168.90.1 внешний.IP 192.168.92.18 шлюз провайдера 192.168.92.17 проброс портов 1720 TCP 192.168.90.18 всем H.323 5588 UDP 192.168.90.18 всем IPKTS_Phontage 7000-7015 UDP 192.168.90.18 всем VOIU 7500-7599 UDP 192.168.90.20 всем VOIB8 5060 TCP и UDP 192.168.90.18 всем SIP версии ПО: iPECS-MG/GS55MxB.5Dg MAY/15 Boot Version-1.1Ab AUG/11 OS Version-1.1Ad MAY/13 прошивки всех плат - последние. наблюдаем: при исходящем на Билайн нет звука на стороне абонента АТС (вызывающая сторона) звоним на других - всё нормально.. прилагаю сниф .. в снифе голос вроде есть с обеих сторон.. при разборе всё что нашёл из отличий (с нормальным звонком): в 2015 году была похожая проблема. тогда не проходили звонки с мтс. вот часть переписки с техподдержкой провайдера (2015 год): RAD> Я знаком с Вашей ситуацией. RAD> Проблема, действительно, похоже в услуге MLPP, которая из сети МТС RAD> прозрачно транслируется в SIP в виде поля RAD> Resource-Priority: q735.4 в Message Header сообщения Invite. RAD> Ваша АТС по какой то причине "не кушает" это сообщение. RAD> Попытаюсь настроить SIP Profile конкретно под Вас, с изменением RAD> заголовков SIP. Получится или нет, пока сказать не могу. RAD> Большая просьба, параллельно посмотреть, что можно сделать у вас на АТС. ................. тогда проблема решилась новой версией прошивки атс. сейчас шить нечем (всё самое новое зашито). провайдер говорит что на его участке всё норм. действительно, в снифе голос с обеих сторон. по сегодняшней ситуации.. сравнивал снифы увидел такие отличия с нормальным звонком: в инвайте нашел поля, которых нет в нормальном снифе. это поля: Organization: Iskratel User-Agent: SI3000 кроме того, видим, что номер там вместо 89635510003 имеет вид 8107963551003 имеет ли это значение - не знаю.. сниф прилагаю. конфиг станции тоже. логин: 1 пароль: 1 Пожалуйста, помогите разобраться.. При вызове абонента Билайн провом для голоса указан адрес 10.208.76.16. Вот на него АТС должна слать RTP. Но в снифе не видно никаких пакетов ни с этого адреса, ни на него. Там файрволом у вас он не заблокирован ли? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 5.5.2012 Пользователь №: 17477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 5.5.2012 Пользователь №: 17477 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
есссно Ping Test IP Address is 10.208.76.16 and Timeout is 5 Ping Result is Success прошу также обратить внимание на текст в первом посте касаемо инвайтов. Дык, нет RTP пакетов и с адреса 10.208.76.16. Уточним, кто кого не слышит? Абонент АТС вызываемого, вызываемый абонента АТС или никто никого не слышит? Но, смущает, что нет никаких пакетов с этого адреса. А пров то шлет , вообще, с него что то? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 5.5.2012 Пользователь №: 17477 ![]() |
Дык, нет RTP пакетов и с адреса 10.208.76.16. Уточним, кто кого не слышит? Абонент АТС вызываемого, вызываемый абонента АТС или никто никого не слышит? Но, смущает, что нет никаких пакетов с этого адреса. А пров то шлет , вообще, с него что то? 1) не слышат на стороне АТС. 2) на стороне вызываемого абонента - всё слышно 3) при вызове с мобильного на АТС - слышно и там, и там. последний вопрос не понял. ещё раз намекаю на поля в заголовках инвайтов... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
ещё раз намекаю на поля в заголовках инвайтов... Вы про contact? Кстати, что указано для Contact Number в SIP CO User ID Table(373)? Я никогда не трогаю и оставляю значение по-умолчанию User ID. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 5.5.2012 Пользователь №: 17477 ![]() |
Вы про contact? Кстати, что указано для Contact Number в SIP CO User ID Table(373)? Я никогда не трогаю и оставляю значение по-умолчанию User ID. 1) я про: Organization: Iskratel User-Agent: SI3000 кроме того, видим, что номер там вместо 89635510003 имеет вид 8107963551003 2) пробовал без них.. (373 userid) аналогично.. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
1) я про: Organization: Iskratel User-Agent: SI3000 кроме того, видим, что номер там вместо 89635510003 имеет вид 8107963551003 2) пробовал без них.. (373 userid) аналогично.. Да, что то туплю! Тут, знаете ли, и своими делами голова забита... Вызов несколько иначе, походу, обрабатывается. От прова инвайт приходит в обратку. В нем contact: 8107963551003. Т.е., этот же номер 89635510003, только вместо 8 имеем 8107. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да, что то туплю! Вызов несколько иначе, походу, обрабатывается. От прова инвайт приходит в обратку. В нем contact: 8107963551003. Т.е., это то же номер 89635510003, только вместо 8 имеем 8107. А попробовать включить Connect RTP when Receive REINVITE в SIP CO Additional Regist.(371)? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 51 Регистрация: 5.5.2012 Пользователь №: 17477 ![]() |
А попробовать включить Connect RTP when Receive REINVITE в SIP CO Additional Regist.(371)? спасибо, добрый человек! на всякий случай, попробовал с вариантами без авторизации и с авторизацией, а также с разными вариантами посылки iclid. всё нормально работает с включённым Connect RTP when Receive REINVITE. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:06 |