![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1 Регистрация: 3.10.2006 Пользователь №: 21 ![]() |
Станция ipLDK100. После работы пользователи переводят операторский телефон в Unconditional forwarding (DND, 1, *). При звоке снаружи звучит приветственное сообщение, записанное самими же пользователями, но успешно забытое "как это было сделано".
Никак не могу вычислить номер (нужно заменить на другое). Спасибо, Евгений |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 4.10.2006 Пользователь №: 22 ![]() |
Не обязательно дежурный системный аппарат. Может вообще любий, на который разрешено. Единственное - с аналоговых и дектов нужно через коды, а так - голосовую почту можно всем разрешить.
У нас клаенты в ночном режиме с их основного городского телефона через DECT LG GDC-345H записывают, если им клиенты что-то надиктовывают, потом прослушивают и стирают. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:42 |