![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 12.8.2013 Пользователь №: 18890 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите куда копнуть. Надо сделать чтоб, при входящем внутреннем звонке между сотрудниками, выдавало "Вызываемый абонент занят", если вызываемый разговаривает.
Спасибо. MG100 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите куда копнуть. Надо сделать чтоб, при входящем внутреннем звонке между сотрудниками, выдавало "Вызываемый абонент занят", если вызываемый разговаривает. Спасибо. MG100 что активировано на процессоре: AAFU или VOIU? или есть отдельная плата(AAIB/VMIB)? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 123 Регистрация: 12.8.2013 Пользователь №: 18890 ![]() |
что активировано на процессоре: AAFU или VOIU? или есть отдельная плата(AAIB/VMIB)? AAFU PGM 131-135, пункт Busy Service - включил Call Wait для всего пула внутренних коротких номеров, система начала отвечать "Вызываемый абонент не отвечает". Хотелось чтоб говорила ".... занят" |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 13:41 |