![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2013 Пользователь №: 18889 ![]() |
Здравствуйте.
Нужно для сотрудников из списка включить функцию второй линии. Т.е. когда абонент А говорит с абонентом Б, поступает новый вызов от абонента Д на абонента А. У абонента А видно, что ему звонят по второй линии, а у Абонента Д идут гудки вызова, а не сигнал занято. LIK 300 MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 Прошу помощи в реализации |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте. Нужно для сотрудников из списка включить функцию второй линии. Т.е. когда абонент А говорит с абонентом Б, поступает новый вызов от абонента Д на абонента А. У абонента А видно, что ему звонят по второй линии, а у Абонента Д идут гудки вызова, а не сигнал занято. LIK 300 MFIM/GS96M-6.1Bf DEC/14 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Aq H/W issue-3 Прошу помощи в реализации См. Call Wait в Station Attributes1(111~113) -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:48 |