![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 142 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 18228 ![]() |
Добрый день.
Отваливается WTIM8. Узнаём об этом только когда абонент в зоне действия базы, подключенной к этой WTIM, решает позвонить. При этом слышит отбой (быстрые короткие гудки). WTIM при этом пингуется и доступна по web. Станция при этом говорит, что WTIM disconnected. После ресета из веба восстанавливается. Подключался по порту 5003 у WTIM. Момент отключения никак там не фиксируется. Подскажите где и какие трассировки можно включить, чтобы понять причину "отваливания" WTIM от LIK300? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 142 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 18228 ![]() |
Добавлю информации. Снова отвалилась. Захожу на станцию и вижу ошибку
Handset DB Fail. В дект статистике видны 4, подключенных к ней, базы. На базах мигает красным первый диод. Гудков в трубке нет. Запрос статистики upload по Seq этого WTIM результата не даёт. Ресет платы через вэб, и снова заработало. Надолго ли ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:45 |