![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 13.8.2009 Пользователь №: 13622 ![]() |
Бюджетная контора закупила станцию и вместо родных цифровых и IP телефонов - закупила Grandstream GXP2170 в кол-ве 5 шт. + купили не нужную плату потока. Теперь этот головняк свалили на меня, вызвав из отпуска. Я так понимаю нужно докупать на них ещё 5 лицензий, о которых они походу не позаботились и им не предложили. ( контора выигравшая тендер поставляла всё оборудование до кучи). Или проще докупать родные, тем более телефоны собираются устанавливать в офисе в пределах своей сетки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 13.8.2009 Пользователь №: 13622 ![]() |
Подключили, проверили. Звонки проходят, переадресация работает только слепая. Отправил вызов и отбился. Безусловная не работает, Call Back, Конференция тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 17.8.2007 Из: Самара Пользователь №: 3786 ![]() |
Подключили, проверили. Звонки проходят, переадресация работает только слепая. Отправил вызов и отбился. Безусловная не работает, Call Back, Конференция тоже. Для изменения режима переадресации в телефоне GXP2170 необхордимо пункт Attended Transfer Mode переключить из Static в Dynamic |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:39 |