![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 23.3.2017 Пользователь №: 20601 ![]() |
Как настроить на автоматическую запись.
Подключается все доступно. Так же запустил прослушку нужных линий, а вот с записью так и не могу разобраться. Как она вообще происходит в этом клиенте. Судя по настройкам самой станции они должны скидываться на голосовую почту ucs абонента. И еще вопрос какая версия клиента для Windows 10 является актуальной, замечается нестабильность в работе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
В настройках записываемого абонента включаете vmib (vsf) access, two way record, automatic talk recording option, а в качестве destination указываете номер UCS клиента.
Запускаете клиент. Пишется на жесткий диск PC, на котором стоит клиент. Папка в program files, ну или там куда вы установили в настройках клиента. Если смотреть из самого клиента - Инструменты- Вызовы- Записанные вызовы. На сайте последняя версия клиента. Нестабильной работы не замечал. Windows 10. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 10:52 |