Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
30.5.2019, 15:45
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 15.1.2018 Пользователь №: 20830 |
Здравствуйте!
Собственно вопрос. Стоит системник. Секретарь хочет что бы во время разговора с одним абонентом, другие могли дозвониться до нее, и у нее в трубке либо на дисплее был какой нибудь сигнал об этом. |
|
|
|
![]() |
30.5.2019, 16:01
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Здравствуйте! Собственно вопрос. Стоит системник. Секретарь хочет что бы во время разговора с одним абонентом, другие могли дозвониться до нее, и у нее в трубке либо на дисплее был какой нибудь сигнал об этом. См. Call Wait в CLI Attributes(113). -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
30.5.2019, 16:05
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
30.5.2019, 16:08
Сообщение
#4
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 15.1.2018 Пользователь №: 20830 |
|
|
|
|
30.5.2019, 17:19
Сообщение
#5
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
|
|
|
|
Alexandr1381 Два вызова на один цифровой номер? 30.5.2019, 15:45
Dron Цитата(vitalii @ 30.5.2019, 17:19) 123/12... 30.5.2019, 20:16
Alexandr1381 Спасибо за информацию. 25.6.2019, 12:35![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 18:38 |