![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 15.1.2018 Пользователь №: 20830 ![]() |
Здравствуйте!
Собственно вопрос. Стоит системник. Секретарь хочет что бы во время разговора с одним абонентом, другие могли дозвониться до нее, и у нее в трубке либо на дисплее был какой нибудь сигнал об этом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте! Собственно вопрос. Стоит системник. Секретарь хочет что бы во время разговора с одним абонентом, другие могли дозвониться до нее, и у нее в трубке либо на дисплее был какой нибудь сигнал об этом. См. Call Wait в CLI Attributes(113). -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 15.1.2018 Пользователь №: 20830 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 17:47 |